Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 3.0 SD Льют форсунки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 05 августа 2015 - 08:53

Всем привет, чайник я в этом деле, вчера произвели замер на облатках форсунок и выяснили, что за определенное кол-во времени топливо попадающее из форсунок в обратку разное. Замер показал что примерно за минуту + - 15 сек. В обратку попало 2-3-4 цилиндр 1.5 мл в 1-5 цилиндры 2 мл, в 6-ой цилиндр 3.5 мл что бы это могло значит? Понимаю что 2-3-4 работа нормальная 1-5 допустимо а вот 6-й скорее всего за пределами нормы. Проверять начали из за появления стука в двигателе и то временами есть а временами и нет его вовсе.
Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#2 Dima_SL

Dima_SL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 05 августа 2015 - 09:52

По хорошему их бы на стенде проверить!

Ну а если на машине ,то та что с наибольшим сливом в обратку в худшем состоянии чем остальные.



#3 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 05 августа 2015 - 12:35

стучать она может из за слива большого?


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 05 августа 2015 - 12:59

Да

#5 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 05 августа 2015 - 14:34

большое спасибо просветили и в этом плане.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 августа 2015 - 01:07

Слив в обратку по сути влияет только на запуск.... Если слив запредельный, машину хрен запустишь.
Стук - надо смотреть плавность хода. Если стук вызван форсунками - коррекции будут запредельными. Да и по идее будет ошибка регулировки плавности хода.
Если коррекции в норме - то стук явно не от форсунок.
  • synoc это нравится

#7 Кутузофф

Кутузофф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 608 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 сентября 2015 - 15:04

Пробег какой на машине? Если больше 150 тыщ - вези на стенд. И скажи клиенту чтоб на новые деньги готовил))) Ну или на переборку...



#8 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 01 сентября 2015 - 16:17

У меня стук появился в одной е60. Тоже думал что форсунки. Только стук уже не пропадал. Растянулась цепь и надо было делать грм. После этого, всё прошло. У них при 150-200к нужно делать грм как расходник. Посмотри на всякий случай на натяжитель цепи. Можно открутить заглушку на большой имбус 17 и заглянуть как натянута верхняя и нижняя цепь. Форсунки могут подливать в обратку если грм не на месте. Ошибок по датчикам коленвала и распредвала нет?


Истина где то рядом


#9 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 01 сентября 2015 - 22:42

нет ошибок нет


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#10 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:30

Всем привет, дабы не плодить новые темы спрошу здесь. Двигло м57 3.0sd пробег 200т.км появился не знакомый для меня шум очень схож с цоканьем компенсаторов, может быть что цепь растянулась и шумит так? Еще мне сказали, что на этих движках при таком пробеге рвет цепь.


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:33

когда проблема с цепью, звук рычащий. на стук вообще не похож


нету денег - сосите сами


#12 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:37

цепь лучше сейчас поменять, потом менять двигатель и цепь в нем



#13 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:38

когда проблема с цепью, звук рычащий. на стук вообще не похож

Спасибо. Точно не рычит, будем тогда думать в чем проблема


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#14 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:40

цепь лучше сейчас поменять, потом менять двигатель и цепь в нем

оно понятно что время подошло, это цоканье какое то не понятное


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:48

если кто не заметил, то косяк проявляяется только на е70 )))

на остальных кузовах, с этим мотором, цепи не рвет


нету денег - сосите сами


#16 moroz12

moroz12

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 00:54

и звуков посторонних перед тем как порвалось как правило не было



#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 23 сентября 2015 - 03:06

ну почему же? как раз рычащий звук присутствует


нету денег - сосите сами


#18 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 октября 2015 - 13:25

У меня были случаи разрыва цепи и в е60 и в е92. В е70 пока что меняю для воизбежания замены двигателя. Что правда в е60 только xdrive с оборваной цепью привозили. Слишком сильная нагрузка на очень деликатную цепочку. Так как и в н47. Цепь как на велосипеде детском а нагрузка совсем не детская, особенно на Х3. Самый маленький пробег который мне попадался с оборваной цепью был 93к. И не то что на приборке такой, а оригинал. Первый хозяин, все сервисы у дилера.


Истина где то рядом


#19 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 09 октября 2015 - 14:05

 У меня на своей машине  пару месяцев назад цепочка лопала.Тоже  Е70 . Ничего не рычало,не стучало. Просто на обгоне заглохла. Износ на цепях писец.Пробега 200 честного.И не залезешь никак посмотреть)



#20 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 09 октября 2015 - 15:29

 У меня на своей машине  пару месяцев назад цепочка лопала.Тоже  Е70 . Ничего не рычало,не стучало. Просто на обгоне заглохла. Износ на цепях писец.Пробега 200 честного.И не залезешь никак посмотреть)

Можно проверить натяжитель цепи. Возле заглушки к насосу ТНВД есть ещё одна на имбус 17. Это заглушка к натяжителю. Туда можно заглянуть и увидеть как далеко вылазит палец натяжителя верхней цепи и нижней. Если сильно торчит то цепь растянута и соответственно скоро лопнет.


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных