Доброго времени суток всем. Помогите разобраться. Был куплен кабель K+DCAN usb, в комплекте INPA. Делаю всё как по инструкции написано. 1 устанавливаю Standard Tools, 2 накатываю базы, 3 устанавливаю драйвера, в настройках порта тож всё сделал как надо. EDIABAS версия 6. Запускаю ИНПУ и ничего, открывается окно, список выбора авто, и НЕ видит что есть питание и зажигание включено. что не делал, без результатов. скачал с трекера раздачу с инпой. Беру потом накатываю новый TOOLS с EDIABAS 7.3. и вуаля, начинает видеть, что подключен к машине( кружочки чёрным цветом). Из раздачи вручную накатываю базы. Вроде начинает видеть блоки заходишь в них, читает стирает ошибки есть тесты, НО элементарно, в комби нет сброса сервиса (МАСЛА И ТД) . Ради интереса установил Rheingold под Ediabas 7.3 РАБОТАЕТ. А вот ИНПА корректно работать отказывается. Помогите пожалуйста, уже задрало. Заранее благодарен...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW INPA Проблемы
#1
Отправлено 14 июля 2015 - 00:58
#2
Отправлено 15 июля 2015 - 00:41
Доброго времени суток всем. Помогите разобраться. Был куплен кабель K+DCAN usb, в комплекте INPA. Делаю всё как по инструкции написано. 1 устанавливаю Standard Tools, 2 накатываю базы, 3 устанавливаю драйвера, в настройках порта тож всё сделал как надо. EDIABAS версия 6. Запускаю ИНПУ и ничего, открывается окно, список выбора авто, и НЕ видит что есть питание и зажигание включено. что не делал, без результатов. скачал с трекера раздачу с инпой. Беру потом накатываю новый TOOLS с EDIABAS 7.3. и вуаля, начинает видеть, что подключен к машине( кружочки чёрным цветом). Из раздачи вручную накатываю базы. Вроде начинает видеть блоки заходишь в них, читает стирает ошибки есть тесты, НО элементарно, в комби нет сброса сервиса (МАСЛА И ТД) . Ради интереса установил Rheingold под Ediabas 7.3 РАБОТАЕТ. А вот ИНПА корректно работать отказывается. Помогите пожалуйста, уже задрало. Заранее благодарен...
INPA - программа ИНЖЕНЕРНАЯ... так что юзай Рейнголд пока.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 17 июля 2015 - 09:49
Залезу ка я в эту тему. Знатоки подскажите в чём может быть проблема. Имеется INPA, которая нормально работает на различных автомобилях, но на одном авто реальные показания по ДВС абсолютно нереальные! Т.е. показания по температуре зашкаливают за 200 градусов как по ОЖ так и по маслу. При подключении других диагностик все показания показывают нормально.
#4
Отправлено 17 июля 2015 - 09:58
но на одном авто реальные показания по ДВС абсолютно нереальные!
а ты посмотри какие файлы использует инпа именно на этом блоке двигателя и тогда поймешь где проблема
если не понимаешь, то просто забей на это, пока не поймешь как работает инпа и что она использует
это проблема исключительно в неправильных файлах конкретно твоей инпы
#5
Отправлено 17 июля 2015 - 10:20
Спасибо falcon, буду разбираться
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных