Появиласть на Е71 нестираемая ошибка "K-CAN Line fault" на SMFA, на CID она появлялась если CID перезапустить. Выражалось это в том, что для восстановления памяти сидений (обоих), нужно было не нажать один раз, а держать кнопку слота, до восстановления положения.
Почитав данный форум и WDS, путём отключения от шины всех блоков кроме аварийного и джойстика, обнаружил, что по одному проводу работает HKL. Забавно, что тут в одной из тем кто-то буквально пальцем показывал в место возможной проблемы - скрутки K-CAN в жгуте под предохранителями в багажнике справа. Я до этого туда смотрел - там всё чисто, сухо и красиво. Когда всё там в итоге размотал, нашёл какие-то заводские прессовки именно на K-CAN, под пластиковыми колпачками - зелёный от окисла сгнил внутри в труху.
Остался один вопрос, может кто-то знает или предположения есть: что слал HKL по K-CAN именно на SMFA? Логической связи между этими блоками не вижу. При этом на SMBF он ничего по K-CAN не слал, и сам ни от кого ничего не принимал (иначе бы такая же ошибка и на нём висела).
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X6 E71 SMFA, CID: K-CAN Line fault [resolved]
#1
Отправлено 13 июля 2015 - 12:33
#2
Отправлено 14 июля 2015 - 12:37
Появиласть на Е71 нестираемая ошибка "K-CAN Line fault" на SMFA, на CID она появлялась если CID перезапустить. Выражалось это в том, что для восстановления памяти сидений (обоих), нужно было не нажать один раз, а держать кнопку слота, до восстановления положения.
Почитав данный форум и WDS, путём отключения от шины всех блоков кроме аварийного и джойстика, обнаружил, что по одному проводу работает HKL. Забавно, что тут в одной из тем кто-то буквально пальцем показывал в место возможной проблемы - скрутки K-CAN в жгуте под предохранителями в багажнике справа. Я до этого туда смотрел - там всё чисто, сухо и красиво. Когда всё там в итоге размотал, нашёл какие-то заводские прессовки именно на K-CAN, под пластиковыми колпачками - зелёный от окисла сгнил внутри в труху.
Остался один вопрос, может кто-то знает или предположения есть: что слал HKL по K-CAN именно на SMFA? Логической связи между этими блоками не вижу. При этом на SMBF он ничего по K-CAN не слал, и сам ни от кого ничего не принимал (иначе бы такая же ошибка и на нём висела).
можно фото,где нашлась дефектная срутка? Тоже сталкивался,те же ошибки по модулям сидений,монитору и HUD, тоже жалуются на k-can.
#3
Отправлено 14 июля 2015 - 12:53
в багажнике справа под предохранителями
#4
Отправлено 14 июля 2015 - 13:21
Справа в багажнике идет основной жгут в нише, там скрутки can!Зелёный змей завелся, рекомендация почистить дренаж люка , заменить уплотнители задних фонарей!
#5
Отправлено 14 июля 2015 - 16:18
можно фото,где нашлась дефектная срутка? Тоже сталкивался,те же ошибки по модулям сидений,монитору и HUD, тоже жалуются на k-can.
Фотка есть, но она не очень информативная в плане расположения этих скруток. Снимаешь крышку справа в багажнике, потом пластиковую заглушку на двух клипсах, и видишь этот жгут, изгибающийся по дну, под влагосборником (или что это за девайс там?). Где-то в середине этого жгута витая пара K-CAN заходит в большие прозрачные пластиковые колпачки, тление происходит внутри них. У меня зелёный провод оттуда просто высыпался как песок при касании (при этом оранжево-зелёный был в порядке и сидел в колпачке прочно).
Справа в багажнике идет основной жгут в нише, там скрутки can!Зелёный змей завелся, рекомендация почистить дренаж люка , заменить уплотнители задних фонарей!
Заменю, а где этот дренаж люка находится?
#6
Отправлено 14 июля 2015 - 20:12
Под потолком !
#7
Отправлено 14 июля 2015 - 21:23
#8
Отправлено 09 мая 2016 - 19:00
Такая же фигня ! E71
Fehler :
CAS K-CAN
SMFA K-CAN
RFK K-CAN
EHC K-CAN
HKL Busfehler
CID K-KAN
CON K-CAN
PDC K-CAN-Low
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 09 мая 2016 - 19:04
Тоже Low сгнил , зеленый. День промудохался )) Спасибо !!!
#10
Отправлено 09 мая 2016 - 23:02
........... Выражалось это в том, что для восстановления памяти сидений (обоих), нужно было не нажать один раз, а держать кнопку слота, до восстановления положения................................
Прежде чем говорить об неисправности, почитайте инструкцию к автомобилю, где описано, когда кнопка работает от одного нажатия, а когда и подержать надо Может тогда и тема будет исчерпана
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных