Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N52 2006 пропуски зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 11 июля 2015 - 13:33

На холостых страшно колбасит двигло при разгоне и езде всё супер только увеличен расход . Поначалу столо ток при заводке появилось постукивание а потом колбасня, стук пропал а колбасня осталась. Немогу понять судя по диагностике либо банально свечи или всё таки ванос

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  530i.doc   422К   30 Количество загрузок:


#2 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 июля 2015 - 23:53

По симптомам - засраны клапана... но ты все же сделай нормальную диагностику, не поленись...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#3 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 12 июля 2015 - 04:40

По симптомам - засраны клапана... но ты все же сделай нормальную диагностику, не поленись...

 

Хм, катухи могут быть, привет, кстати. Они, в некоторой степени заезженности, даже в ошибки не ложаться, как ни странно, на мсв.



#4 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 12 июля 2015 - 11:56

По симптомам - засраны клапана... но ты все же сделай нормальную диагностику, не поленись...

Cпасибо за совет но не совсем понял как могут быть засраны клапана что неужели из за нагара не полностью закрываются и что ещё нужно проверить диагностикой тыкните носом а то опыта в этом двигле мало 



#5 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 12 июля 2015 - 11:57

 

По симптомам - засраны клапана... но ты все же сделай нормальную диагностику, не поленись...

 

Хм, катухи могут быть, привет, кстати. Они, в некоторой степени заезженности, даже в ошибки не ложаться, как ни странно, на мсв.

 

Катухи попробуем поменять местами, если это возможно, и проверить поведение цилиндров 



#6 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 12 июля 2015 - 15:04

Клапана ваносов проверь, ну и нагар на клапанах тоже не исключен.

#7 alligator

alligator

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • Городмолдова

Отправлено 13 июля 2015 - 16:17

Клапана ваносов проверь, ну и нагар на клапанах тоже не исключен.

и про сеточку не забудь))



#8 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 14 июля 2015 - 08:57

 

Клапана ваносов проверь, ну и нагар на клапанах тоже не исключен.

и про сеточку не забудь))

 

Сеточка ? - фильтр картерных газов или есть ещё в этом двигле что 



#9 VIK

VIK

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 27 июля 2015 - 13:23

 

 

Клапана ваносов проверь, ну и нагар на клапанах тоже не исключен.

и про сеточку не забудь))

 

Сеточка ? - фильтр картерных газов или есть ещё в этом двигле что 

 

Есть КВКГ, тот который стоит в районе входного коллектора, а есть сетки. Вот тебе статья про них: https://www.drive2.ru/l/4857454/


  • genik и VIK это нравится

БМВ - ЗЛО, и ЗЛО его погоняет !





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных