Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E46 Ищу помощи по ISN-DME
#1
Отправлено 08 июля 2015 - 07:15
#2
Отправлено 08 июля 2015 - 07:57
instagramm @ekbbmw
#3
Отправлено 08 июля 2015 - 10:53
небось эмуль взял на EWS3.2 а ставишь на EWS3.3
#4
Отправлено 08 июля 2015 - 11:43
BMS46. Протокол EWS3.
Прочти мотроник, по дампу поможем найти ISN. Или прочти старый EWS, как сказали выше.
Эмулятор должен быть EWS3.(не 2)
#5
Отправлено 08 июля 2015 - 16:04
Есть у нас эмуляторы и под EWS3.
http://cartools.lv/Robin/page12.html
Для "уличных" дел может и не совсем резонно.
Однако на катера и всякие багги (где EWS по известным причинам работать нормально не может) - в самый раз.
#6
Отправлено 19 июля 2015 - 23:40
#7
Отправлено 20 июля 2015 - 01:35
Подключусь к теме. Машина е46 вела себя так как бы реле было прогоревшее. То что питание на моторник пропускает. Реле заменил, клиент уехал. Через пару дней вернулся с тем же. Проблема в моторнике. Поставил ему комплект другой моторник с евс и в ключь вставил транспондер запрогромированный под этот евс. Пока катается, тестирует. Эсли всё будет работать нормально, то приедет что б всё по человечески сделать. Что посоветуете, как поступить. Перепаять с заводского моторника микруху в другой блок и оставить на заводском евс и вынуть с ключика транспондер который вставил для тестов или вычитать исн с моторного и в другой залить? Только я этого ещё не делал, опыта не имею. Всегда весь комплект менял и всё. Каким програматором можно вычитать дамп с моторника? И главный вопрос: поможете поправить в нём номер кузова пробег и исн?
Истина где то рядом
#8
Отправлено 20 июля 2015 - 09:57
#9
Отправлено 20 июля 2015 - 13:15
И ещё вопрос. Если бобром вычитать eeprom с моторника, то можно будет его в другой моторник залить или нужно чистить память так как в случае с 35080? Или я не так это всё понимаю?
Истина где то рядом
#10
Отправлено 20 июля 2015 - 15:02
#11
Отправлено 20 июля 2015 - 15:03
BMS46. Протокол EWS3.
Прочти мотроник, по дампу поможем найти ISN. Или прочти старый EWS, как сказали выше.
Эмулятор должен быть EWS3.(не 2)
#12
Отправлено 20 июля 2015 - 15:06
BMS46. Протокол EWS3.
Прочти мотроник, по дампу поможем найти ISN. Или прочти старый EWS, как сказали выше.чем можно самому считать isn из дампа?!
Эмулятор должен быть EWS3.(не 2)
#13
Отправлено 20 июля 2015 - 15:13
Есть у нас эмуляторы и под EWS3.
http://cartools.lv/Robin/page12.html
Для "уличных" дел может и не совсем резонно.
Однако на катера и всякие багги (где EWS по известным причинам работать нормально не может) - в самый раз.
.ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА ЭМУЛЯТОРА ЗА ЕВС3 ЗА 1ШТ?!Есть у нас эмуляторы и под EWS3.
http://cartools.lv/Robin/page12.html
Для "уличных" дел может и не совсем резонно.
Однако на катера и всякие багги (где EWS по известным причинам работать нормально не может) - в самый раз.
#14
Отправлено 20 июля 2015 - 15:15
СКАЙП ЕСТЬ?!BMS46. Протокол EWS3.
Прочти мотроник, по дампу поможем найти ISN. Или прочти старый EWS, как сказали выше.
Эмулятор должен быть EWS3.(не 2)
#15
Отправлено 20 июля 2015 - 15:51
ИНТЕРЕСУЕТ ЦЕНА ЭМУЛЯТОРА ЗА ЕВС3 ЗА 1ШТ?!
Да не нужен Тебе он.
Буду банален и краток - найди спеца чтоб починил то, что у Тебя уже есть.
А то 4 месяца мучаний над проблемой - это ещё видимо не предел.
#16
Отправлено 20 июля 2015 - 16:18
#17
Отправлено 20 июля 2015 - 18:27
BMS46. Протокол EWS3.
Прочти мотроник, по дампу поможем найти ISN. Или прочти старый EWS, как сказали выше.
Эмулятор должен быть EWS3.(не 2)
Вот мой заводской EWS. isn 36е8 если я не ошибаюсь. Что с этим делать дальше?
dsr e46.rar 419байт 46 Количество загрузок:
Истина где то рядом
#18
Отправлено 20 июля 2015 - 18:31
Это не бмв анус, это спецы у вас такие, толи сами, толи оттуда
- Zloipodonok это нравится
#19
Отправлено 21 июля 2015 - 08:42
#20
Отправлено 21 июля 2015 - 09:08
Какой то ССЗБ, личку прочитай автор.
instagramm @ekbbmw
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных