Кстати, тестером свечи по 1 Ому примерно, но бывают звоняться неисправные и по 50 Ом .. И вашим проводком на плюс так же искрить будут скорей всего.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW с двигателем N57D30A Свечи накала
#21
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:34
#22
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:35
Поэтому и проверяют их снятыми, а не на моторе
#23
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:40
Поэтому и проверяют их снятыми, а не на моторе
Сколько раз проверял на моторе все нормально было и ни какими проводочками не проверял и не буду., на м57 мрут и свечи и блоки. так что. у каждого свои методы.
#24
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:42
Да и еще, как тут в теме пишут на N57 я бы не стал выкручивать свечи на холодную.. выкручиваются с резьбой блока...
#25
Отправлено 25 ноября 2015 - 20:35
Да и еще, как тут в теме пишут на N57 я бы не стал выкручивать свечи на холодную.. выкручиваются с резьбой блока...
А на горячую кончик (тот что после конуса) в головке может остаться .
#26
Отправлено 25 ноября 2015 - 22:48
Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.
5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.
Для ясности уточню, когда проводок к свечи подкладываешь, то не держишь его пока он приварится к ней , а только на миг чтоб увидеть искрит или нет.
Истина где то рядом
#27
Отправлено 26 ноября 2015 - 07:21
хош подкину парочку которые нихрена не накаливаются, но сопротивление как и у рабочих?
Давай подкинь, хочу увидеть свечку, у которой нормальное сопротивление и она не накаливается. Да при таком токе всё что угодно накалится.
instagramm @ekbbmw
#28
Отправлено 26 ноября 2015 - 11:54
Не угадал
#29
Отправлено 26 ноября 2015 - 12:14
Не угадал
что и кто? может Ом? ну тогда тебе точно надо подучиться.
instagramm @ekbbmw
#30
Отправлено 19 декабря 2015 - 19:51
Каждый проверяет так как умеет. Я тестером сопротивление смотрю и ни разу не ошибся.
#31
Отправлено 19 декабря 2015 - 19:52
Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.
5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.
Для ясности уточню, когда проводок к свечи подкладываешь, то не держишь его пока он приварится к ней , а только на миг чтоб увидеть искрит или нет.
я понял что не привариваешь его, но.. искрить будет и 50 Ом. а свеча работать с блоком уже не будет.
#32
Отправлено 20 декабря 2015 - 13:30
просто все 6 свечей меняю вместе с блоком, смысл менять одну свечку?
Вторая не сегодня, так завтра загнется
#33
Отправлено 20 декабря 2015 - 17:28
#35
Отправлено 21 декабря 2015 - 19:53
слушай, а подскажи номер проводка по ETK, хочу заказать для проверки свечейДля ясности уточню, когда проводок к свечи подкладываешь, то не держишь его пока он приварится к ней , а только на миг чтоб увидеть искрит или нет.
Только по спецзаказу из Мюнхена
Истина где то рядом
#36
Отправлено 04 января 2016 - 10:40
просто все 6 свечей меняю вместе с блоком, смысл менять одну свечку?
Вторая не сегодня, так завтра загнется
1 свечка стоит 1.5 рубля. а приезжают знаешь ли и "бичи" поменять пару неисправных свечей. Им говоришь что лучше менять скопом потом другие начнут умирать, нооооо им же видней)
#37
Отправлено 04 января 2016 - 14:15
просто все 6 свечей меняю вместе с блоком, смысл менять одну свечку?
Вторая не сегодня, так завтра загнется
1 свечка стоит 1.5 рубля. а приезжают знаешь ли и "бичи" поменять пару неисправных свечей. Им говоришь что лучше менять скопом потом другие начнут умирать, нооооо им же видней )
ну да, сейчас это тенденция среди владельцев бмв
покупают то ли в кредит, то ли на последнее, что заправить нечем
#38
Отправлено 16 февраля 2016 - 11:22
Я встречал несколько раз на М57 Е53 И Е70 все свечи в обрыве и каналы управления в блоке свечей не звонятся, а ошибок нет.
Симптом не заводится в холод.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных