Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW с двигателем N57D30A Свечи накала
#1
Отправлено 01 июля 2015 - 22:49
#2
Отправлено 01 июля 2015 - 23:36
#3
Отправлено 02 июля 2015 - 06:10
Всем привет,
хотел спросить, при замене свечей на N57D30A, надо как и в старых менять блок? Так как заметил что стоймость блока и свечей стала в 2 раза больше, может блок стал более "живучим"? Спасибо
Всё можно проверить, всё доступно.
#4
Отправлено 02 июля 2015 - 11:12
#5
Отправлено 02 июля 2015 - 12:14
сейчас у меня 6 цилиндр ошибка, менять только свечки?
Не курс все ок, на ебей смотрю старый и новый, 65 и 160.
#6
Отправлено 02 июля 2015 - 13:02
#7
Отправлено 02 июля 2015 - 17:18
Сегодня смотрел по новой, еще 3 ошибки, по lin не отвечает блок свечей, так что на новых он летит так же как и на старых
#8
Отправлено 03 июля 2015 - 01:00
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 03 июля 2015 - 14:28
Пока заказал 6 свечей, там посмотрим после замены что будет.
#10
Отправлено 04 июля 2015 - 00:38
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 04 июля 2015 - 02:27
#12
Отправлено 05 июля 2015 - 23:05
Как обычно ленивый всю тему прочитать?
Читать - не машину ремонтировать, можно и "по диагонали"
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#13
Отправлено 14 июля 2015 - 10:31
Тестером пользоваться учись - сэкономишь...
Не могу не согласиться с NUFLIN-ом. Мой опыт с М57 на Е70 мог быть и экономнее.
Компьютер ругался на 4-ю и 6-ю свечу - обрыв. Замена ничего не дала. Поменял блок - ошибки ушли; старые свечи ВСЕ работо-способные были.
Тестер есть, а вот не додумался сразу на движке все свечи проверить.
ПС: оказывается всему причина силиконовая жидкость в блоке которая должна служить как теплоотвод. Со временем и с её постоянным расширением, выходные контакты просто-напросто "отрываются" от платы. Та же беда у меня с блоком ASC на е39.
#14
Отправлено 19 июля 2015 - 20:01
#15
Отправлено 19 июля 2015 - 22:55
Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.
Истина где то рядом
#16
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:07
Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.
5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.
#17
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:16
5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.
Мы да ! А ВДС по твоему дураки писали ?
Цитата ВДС : Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.
#18
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:20
И че?? Я сам не раз проверял 12 вольтами))
Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1 Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов: •ЭБУ системы DDE •ЭБУ системы предпускового разогрева •Свечи накаливания для быстрого пуска •Интерфейс передачи данных BSD и электрические провода Реле свечей накаливания как при DDE4.0 не устанавливается. Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети. Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее: •активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией •реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева
Жека чуть раньше успел)
#19
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:30
тестером не пробовали пользоваться?
#20
Отправлено 25 ноября 2015 - 18:34
хош подкину парочку которые нихрена не накаливаются, но сопротивление как и у рабочих?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных