Перейти к содержимому


Фотография

BMW с двигателем N57D30A Свечи накала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 01 июля 2015 - 22:49

Всем привет,
хотел спросить, при замене свечей на N57D30A, надо как и в старых менять блок? Так как заметил что стоймость блока и свечей стала в 2 раза больше, может блок стал более "живучим"? Спасибо


#2 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 01 июля 2015 - 23:36

Скорее курс вырос

#3 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 02 июля 2015 - 06:10

Всем привет,
хотел спросить, при замене свечей на N57D30A, надо как и в старых менять блок? Так как заметил что стоймость блока и свечей стала в 2 раза больше, может блок стал более "живучим"? Спасибо


Всё можно проверить, всё доступно.

#4 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 11:12

Если выходные в блоке живы, то можно не менять, только адаптацию по свечкам скинуть не забудь

#5 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 12:14

Так на старом тоже было только свечка сгорела, но при замене остается та же свечка в ошибках, так как летел сам блок.
сейчас у меня 6 цилиндр ошибка, менять только свечки?
Не курс все ок, на ебей смотрю старый и новый, 65 и 160.

#6 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 13:02

Так возьми и поменяй, что мешает то?? И на старых блок не всегда летел

#7 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 02 июля 2015 - 17:18

Сегодня смотрел по новой, еще 3 ошибки, по lin не отвечает блок свечей, так что на новых он летит так же как и на старых



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 июля 2015 - 01:00

Тестером пользоваться учись - сэкономишь...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 03 июля 2015 - 14:28

Умею, проверил, все работает, но почему тогда 3 ошибки по блоку?
Пока заказал 6 свечей, там посмотрим после замены что будет.

#10 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 июля 2015 - 00:38

Подсказка: умирают не только свечи...

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#11 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 04 июля 2015 - 02:27

Как обычно ленивый всю тему прочитать?

#12 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 июля 2015 - 23:05

Как обычно ленивый всю тему прочитать?


Читать - не машину ремонтировать, можно и "по диагонали" :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#13 GuzuGuzu

GuzuGuzu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородАлександрия

Отправлено 14 июля 2015 - 10:31

Тестером пользоваться учись - сэкономишь...

Не могу не согласиться с  NUFLIN-ом.  Мой опыт с М57 на Е70 мог быть и экономнее.

 

Компьютер ругался на 4-ю и 6-ю свечу - обрыв.  Замена ничего не дала.  Поменял блок - ошибки ушли; старые свечи ВСЕ работо-способные были.
Тестер есть, а вот не додумался сразу на движке все свечи проверить. :sorry:

 

ПС:  оказывается всему причина силиконовая жидкость в блоке которая должна служить как теплоотвод.  Со временем и с её постоянным расширением, выходные контакты просто-напросто "отрываются" от платы.  Та же беда у меня с блоком ASC на е39. 



#14 Илья

Илья

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 130 сообщений

Отправлено 19 июля 2015 - 20:01

Свечи не такие уж и дорогие, а если долго не менять, то может быть плачевный опыт. Если бы у меня эти ошибки появились на 30-40ты то может бы я бы и посмотрел бы только блок, а так свечи меняю в любом случае.
 
Обычно блоки живут сколько свеча, около 100ты, с обрывом свечи, палиться тонкий мост который в блоке, у меня на е60/е61/е65/е39 и гранд чероки, всегда летели блоки вместе со свечами и все при вскрытии имели эти провода спаленными (в нете куча "сделай сам" как их паять), так что у меня 100% совпадения.
 
ПС: у меня на гранд чероки (мерсовский мотор) всё было как надо, по тестеру, а блок все равно был сломан, так как при других алгоритмах (при хоте машины) ток больше не давал. Так что такие кустарные инструменты нужны до определённого уровня.


#15 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 19 июля 2015 - 22:55

Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.


Истина где то рядом


#16 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:07

Я тоже поделюсь опытом про свечи в дизелях. Когда то приехала машина с ошибками всех свечей. Е70 3.0 м57ту2 2008год. Колектор впускной снял, проверил свечи самым простым методом как обычно (проводок к плюсу и другим концом по свечке) все искрились. Снял модуль свечей, звоню клиенту, предлагаю блок BERU за 400 злотых (это примерно 100эвро). Клиент решил сэкономить, забрал блок отвёз к кулибину месному, он ему за 100 злотых (примерно 25 эвро) поднял его. Я поставил обратно, машину поскладывал, ошибки вытер, уехал. Через 3 недели вернулся на эвакуаторе, машина не заводится. По звуку слышу когда стартер крутит, что нет компресии. Колектор снял, думал оборвало заслонку с колектора и погнуло клапана. Нет. После разборки и нескольких чясов проведённых над машиной, оказалось, что модуль свечей в один момент не выключил свечи, а грел их постоянно. Свечки раскалились, матерриал с чего они сделаны поплыл и свечи поломало уже компрессией, после чего куски упали на поршня и дальше уже понятно что случилось. Нельзя экономить на этом. Рас в 100к нужно заменить модуль и голова спокойная. Всегда дешевле чем потом головку двигателя делать и поршня менять.

5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.



#17 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:16

5в свечи проверяешь 12 вольтами? фига вы там умные а.

 Мы да ! А ВДС по твоему дураки писали ? 

Цитата ВДС : Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети.



#18 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:20

 И че?? Я сам не раз проверял 12 вольтами))

Система предпускового разогрева, DDE5.0/5.1 Система предпускового разогрева состоит из следующих компонентов: •ЭБУ системы DDE •ЭБУ системы предпускового разогрева •Свечи накаливания для быстрого пуска •Интерфейс передачи данных BSD и электрические провода Реле свечей накаливания как при DDE4.0 не устанавливается. Свечи накаливания для быстрого пуска рассчитаны на напряжение от 5,3 до 7,8 В. Во время пускового разогрева может на короткое время подаваться также напряжение бортовой сети. Основные отличительные признаки по сравнению с системами предпускового разогрева, используемыми ранее: •активизация свечей накаливания производится сигналом с широтно-импульсной модуляцией •реле свечей накаливания заменено на электронные выходные каскады в ЭБУ системы предпускового разогрева

 

 

Жека чуть раньше успел)



#19 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:30

тестером не пробовали пользоваться? 



#20 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 25 ноября 2015 - 18:34

хош подкину парочку которые нихрена не накаливаются, но сопротивление как и у рабочих?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных