Вообще кодирование это SG_CODIEREN
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Exx Дампик блок LCM
#61
Отправлено 11 марта 2016 - 12:29
#62
Отправлено 11 марта 2016 - 12:40
Вообще кодирование это SG_CODIEREN
Ну это понятно, сути то не меняет, чтение блоков всех проходит успешно. При считывании LCM , та же ошибка, что кидал выше.
#63
Отправлено 11 марта 2016 - 12:58
И ещё ты хрен чего накодируешь если вин в ЛСМ будет отличаться от считанного...
Чуть выше я кидал скрины, снятые данные с блока LCM Инпе, там вин совпадает.
...
Вот где я меняю индекс:
Вот с любым другим блоком в авто, проблем нет, кодирование ОК:
...
У меня дорест, может быть ошибка, из за того что оптика стоит с рестайла ?
Изначально надо выяснить с какого ведра блок, и создать под него SSD файл , и запускаясь с него выполнить все кодировки... для создания файло я давал его конфиг .. может потребоваться программулина -zeko.... с её помощью можно создать ZCS любой комплектации...
#64
Отправлено 11 марта 2016 - 20:35
Изначально надо выяснить с какого ведра блок, и создать под него SSD файл , и запускаясь с него выполнить все кодировки... для создания файло я давал его конфиг .. может потребоваться программулина -zeko.... с её помощью можно создать ZCS любой комплектации...
Вот данные по блоку с Рейнхольда:
rhein2.jpg 41,73К 1 Количество загрузок:
Вот мои фото блока LCM, с маркировкой:
IMG_20160311_174218.jpg 101,54К 0 Количество загрузок: IMG_20160311_174242.jpg 119,41К 0 Количество загрузок:
BMW LCM 8 372 116
Repairs to your BMW Licht Control Module
BMW module number 8 372 116
BMW module number 61.35-8372117
Loewe module number 086811050
Car makes with this module
BMW E39 (01.98 - 12.02)
BMW 5-serie (01.98 - 12.02)
BMW 7-serie (01.98 - 12.02)
#65
Отправлено 04 ноября 2016 - 13:27
День добрый, в поисках решения своей проблемы забрёл сюда, суть такова, заменил у себя блок света 94 года, с радиаторами котрый еще на блок с 98 года LCM3, все танцы с бубном ради того что бы получить дальний в пол накала ну и по возможности еще чего то, апетит во время еды приходит. Купил сканер 1.4(бобра), предварительно начитавшись и насмотревшись скринов приступил к работе, даже сделал заметки. Кгда начл читать бобром блок света то обнаружилось что у меня набор немного отличается от тех скринов которые выкладывали люди ране... из бобра получилось закодировать пробег и винкод, точка на приборке погасла, но в ошибках блока есть теперь ошибка про EEPROM LCMC я так понимаю криво посчиталась КС в блоке после смены данных..но как убить ошибку не допру..
Далее по теме, расставляя чеки в бобре не получилось реализовать дальний в пол накала и точка, европейский свет активируется, аварийка двойных морганием тоже...дальний нет....
и того прошу помощи по :
1 как реализовать дальний в пол накала имеющимся средствами(на драйве подсказали что якобы можно бобром скачать "дамп" с блока света и отредактировать его в ручную или NSC Dimmy)
2 как убрать ошибку по епрому(если убрать чек в графе LCM coding complete, то она еще и на приборку пишет, с галочкой видно только в диагносстике)
3 вернуть функцию моргания дальним и нормальный режим его работы(дальний моргает если включен ближний свет, но не моргает когда ближний выкл, а так же дальний можно включить без ближнего если толкнуть рычажёк от себя)
комплектация
Снимок.JPG 76,43К 3 Количество загрузок:
данные читаные бмв сканером
03-11-2016_20-12-27.rar 1,46К 17 Количество загрузок:
ошибка по блоку света после прописания своего пробега и вин.(точка на приборке погасла)
2.JPG 44,96К 2 Количество загрузок:
что выставлено на текущий момент
3.JPG 121,5К 2 Количество загрузок:
5.JPG 104,4К 0 Количество загрузок:
лог считаный с модуля бмв сканером
6666.JPG 177,88К 0 Количество загрузок:
и сам "дамп"
77777.JPG 196,72К 1 Количество загрузок:
Помогите разобраться имеющимся ресурсами, експертом пробовал подключится, ни в какую не захотел...а вот бмв сканером 1.4 читается кодируется, повторюсь что цель основная реализовать дальний в пол накала, сейчас стоит европейский режим(переключатель вкл ближний но при выключении зажигания всё тухнет даже габариты)
и разобратся почему не моргает дальний, на текущий момент если выключатель ближнего перевести в режим ближний вкл, то моргать дальним тянув на себя можно..если ближний не включен то моргнуть дальним нельзя, зато во время выключеного ближнего, нажав рычажок дальний от себя, включается дальний
#66
Отправлено 04 ноября 2016 - 15:29
В последней графе галки поставь US1 или US2.Дампы вобще качать не надо.Почетай начало темы
#67
Отправлено 04 ноября 2016 - 17:01
В последней графе галки поставь US1 или US2.Дампы вобще качать не надо.Почетай начало темы
я того и полез в дампы потому что чеками не работает.... о том что не коректно по чекам отрабатывает я писал в своём БЖ на драйв2, там в коментариях посоветовали в ручную подредактировать в дампе, но так и не отписались какие адреса конкретно...
у меня при US1 зажигается ближний, при чеке US2 и нажатии на записать(write) ближний моргает пару раз,тухнет, якобы запись прошла успешно но дальний не загорается в пол накала.
#68
Отправлено 04 ноября 2016 - 17:15
Попробуй дамп другой залить если ошибка по Епрому.Здесь на сайте поищи.
#69
Отправлено 04 ноября 2016 - 17:18
Попробуй дамп другой залить если ошибка по Епрому.Здесь на сайте поищи.
в начале темы по иксу были дампы, думаешь прокатить должно?? я так понимаю коректность функционала как раз таки можно и поправить залившы другой дамп) тем самым как бы обновить ПО блока
#70
Отправлено 04 ноября 2016 - 23:55
#71
Отправлено 05 ноября 2016 - 01:39
Не надо никакие дампы править.Найди дамп своего блока рабочий и залей.Править будеш галками в настроиках
#72
Отправлено 05 ноября 2016 - 10:47
вчера повторно начал вникать без спешки, с файлом данных блока таки вроде расчехлился, формате таки он bin, вроде как с этим всё хорошо, и если я верно понимаю то обновив файл прошивки таки можно заставить работать дальний в пол накала?...на одном ресурсе вычитал что дальний в пол накала гаснет если машина ставится на ручник, до этого я пробовал кодировать как раз когда машина стояла на ручнике, короче туфта это, дальний так и не заработал в роли ДХО.
Не надо никакие дампы править.Найди дамп своего блока рабочий и залей.Править будеш галками в настроиках
Повторно прочитал ошибки, ошибка епрома исчезла но осталась ошибка -Нет контакта R. что это такое???
20161104_181729.jpg 116,02К 0 Количество загрузок:
#73
Отправлено 08 ноября 2016 - 15:38
и так может пригодитсо..благодаря помощи товарища ghostNsk с форума Драйв2, таки смог реализовать функцию дальний в пол накала ,теперь как делал.
бмв сканером скачал настроечный файл, у меня он обзывается LCM_hw00sw41.epb... его расширение меняем trc и открываем при помощи блокнота....
дальше делал вот по этому примеру который дал мне ghostNsk
Для ДХО дальний в пол накала нам надо:
GED_FL_ALS_DRL aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE aktiv
FL_DIMMUNG_ALS_DRL по вкусу
В первой строке дампа видим: ci:18. Открываем Dummy, выбираем e38 / LCM.C18.
Находим GED_FL_ALS_DRL, видим адрес 13h, маска 08h (один бит).
TAGFAHRLICHT_ECE, адрес 13h, маска 02h (один бит).
FL_DIMMUNG_ALS_DRL адрес 0Eh, маска FFh (полный байт)
Смотрим твой дамп по адресу 13h: строка "00:", 19й байт, сейчас там 02h
то есть включен только TAGFAHRLICHT_ECE, включаем GED_FL_ALS_DRL (складываем битовые маски через или), получаем 0A, записываем в файл.
Аналогично смотрим по адресу 0Eh, там 0, ставим например wert_02, смотрим в Dummy, для этого значения Data: B0. так и прописываем. На сама деле тут можно прописать любое число, даже если его нет в виде wert_*, таким образом можно задать произвольную яркость путем подбора.
Теперь подытожу, для работы нам нужен файл считаный бобром и NSC Dummy, сам димми нам нужен лишь для того что бы посмотреть по каким адресам какие данные находятсо, и подправить их в ручную по выше изложеному примеру..
#74
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:09
и так может пригодитсо..благодаря помощи товарища ghostNsk с форума Драйв2, таки смог реализовать функцию дальний в пол накала ,теперь как делал.
бмв сканером скачал настроечный файл, у меня он обзывается LCM_hw00sw41.epb... его расширение меняем trc и открываем при помощи блокнота....
дальше делал вот по этому примеру который дал мне ghostNsk
Для ДХО дальний в пол накала нам надо:
GED_FL_ALS_DRL aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE aktiv
FL_DIMMUNG_ALS_DRL по вкусуВ первой строке дампа видим: ci:18. Открываем Dummy, выбираем e38 / LCM.C18.
Находим GED_FL_ALS_DRL, видим адрес 13h, маска 08h (один бит).
TAGFAHRLICHT_ECE, адрес 13h, маска 02h (один бит).
FL_DIMMUNG_ALS_DRL адрес 0Eh, маска FFh (полный байт)Смотрим твой дамп по адресу 13h: строка "00:", 19й байт, сейчас там 02h
то есть включен только TAGFAHRLICHT_ECE, включаем GED_FL_ALS_DRL (складываем битовые маски через или), получаем 0A, записываем в файл.Аналогично смотрим по адресу 0Eh, там 0, ставим например wert_02, смотрим в Dummy, для этого значения Data: B0. так и прописываем. На сама деле тут можно прописать любое число, даже если его нет в виде wert_*, таким образом можно задать произвольную яркость путем подбора.
Теперь подытожу, для работы нам нужен файл считаный бобром и NSC Dummy, сам димми нам нужен лишь для того что бы посмотреть по каким адресам какие данные находятсо, и подправить их в ручную по выше изложеному примеру..
Это ж надо так гланды через анал вырезать.
#75
Отправлено 08 ноября 2016 - 16:21
Не перевелись еще Кулибины на Русси.Видиш как он его.Чета я аж вспотел
#76
Отправлено 08 ноября 2016 - 17:02
Закат солнца вручную...
#77
Отправлено 08 ноября 2016 - 18:40
Так не надо стебацооо...главное что у меня дальний в пол накала горит, и не надо жечь ксенон
#78
Отправлено 09 ноября 2016 - 18:54
А кто заворачивался с реализациею что бы при затянутом ручнике, ДХО тухло?
#79
Отправлено 07 декабря 2016 - 23:11
#80
Отправлено 05 июля 2017 - 18:13
привет, у вас есть дамп для LCM III HW C1 SW 43?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных