Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 E63 E65 Схема модуля PDC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 donkogotini

donkogotini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 декабря 2015 - 11:23

Отключая перед и зад ничего не меняется.датчики проверял, на заднем центр левом идет замыкание по двум крайним проводам.как я понял его менять. Если его выдернуть то остальные должны же работать, раз не работают надо копать блок.

В блоке транзистор не один как я понял, как транзисторы проверить на плате? Чтоб найти какой именно вышебло.

#22 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 13 декабря 2015 - 13:44

Нет, блок без исправных датчиков работать не будет. Ремонтируй проводку или датчики и блок оживёт. Сам с этим сталкивался с китайскими датчиками - в них попадает вода и они помирают за несколько месяцев. Ставь оригинал, выйдет дешевле чем менять китайцев. Проверить легко - посмотри в Рейне функции блока, он там показывает напряжение. Сравни его с отключенными датчиками и подключенными. Если оно разное, то дело не в блоке, а в проводке или датчиках.



#23 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 13 декабря 2015 - 17:32

Вопросы про "как определить рабочий транзистор или нет?" Надо задавть на форуме радиоэлектронщиков в разделе для чайников...
Я вот например с паяльником не дружу, зато дружу с электронщиком который дружит с паяльником и не задает глупых вопросов )))

#24 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 13 декабря 2015 - 17:43

Фишка вопроса в том, чтобы транзисторы проверить на плате. Думаю твой электронщик сможет объяснить что задача на самом деле не тревиальная :)



#25 donkogotini

donkogotini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 декабря 2015 - 22:59

Все правильно! вообще не понимаю в электрике, что и зачем там столько всего непонятного. 

С паяльником думал тоже не дружу, но пришлось научиться после покуки "РЕНО" там всегда что то надо перепаивать в схемах.

 

По сути. заказал новый датчик, но не думаю что блок оживет, должен по идее выдавать ошибку по конкретному датчику, а он на блок ругается.

Кучу тем по инету флудить тоже не охото! Раз тема есть то ее можно раскрыть подробнее!

 

Сам блок чистый внутри. нет окислений никаких и повреждений. Реально определить на схеме сдохший транзистор?



#26 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 декабря 2015 - 00:50

У меня E60 дорестайл. При смерти датчика в режиме КЗ ошибка ругается на блок, а не на датчик. Причем в функциях блока в Рейне падает напряжение питания (что понятно). Если отключить неисправный датчик, напряжение поднимается до нужного, но блок без неисправного датчика всё равно не работает. Как только все датчики исправны и подключены, блок отлично работает.

 

На какой схеме транзистор определять? У кого взять схемы? С чего вообще решено что неисправен транзистор?



#27 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 15 декабря 2015 - 02:21

Там всегда горит один и тот же транзистор

#28 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 декабря 2015 - 03:01

Если долго ездить с КЗ, он горит. Но не факт что уже сгорел. Что показывает Рейнголд по напряжению в PDC при подключенных датчиках и отключенных?
Какое напряжение на этой ноге платы? wwdnnn.jpg



#29 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 18 декабря 2015 - 00:06

Зачем так сложно-то?

Прозвонить датчики, померять питание... да просто контролькой между плюсом и питанием ЛЮБОГО датчика ткнуть - и будет все понятно :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#30 Dima_SL

Dima_SL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 18 декабря 2015 - 08:26

А в правом нижнем углу платы не следы воды? Или мне показалось? TLE4262)

Может быть и проблема в этом.



#31 Comrade

Comrade

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 160 сообщений

Отправлено 19 декабря 2015 - 19:58

Если долго ездить с КЗ, он горит. Но не факт что уже сгорел. Что показывает Рейнголд по напряжению в PDC при подключенных датчиках и отключенных?
Какое напряжение на этой ноге платы? wwdnnn.jpg

Если коротит сам датчик внутри плюс на сигнальный, то сгорает видимо транзистор в блоке, и кстати про долгую езду чушь, мы подкинули блок на 1 минуту и он тоже сгорел :) Диагноза показывает ошибку по питанию датчиков. на питании любого датчика если остальные все подключены. висит где то вольт 5, и если отключать поочередно все, то вольтаж поднимается до 12 ступенчато :) но блок все равно не работает так как сгорел уже.



#32 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 21 декабря 2015 - 19:57

 

 

Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.

очкую что нормальный блок умрет от таких подтыканий...вот и хочу убедится в целостности проводки и работоспособности датчиков, не ставя блок вообще, датчик можно как то запитать от внешнего источника и послушать его? был у кого опыт?  Да и вообще удивляюсь такой ошибке когда несколько МОм на каждом выводе от блока...какое оно вообще должно быть у датчика PDC?

 

Другой модуль подключить можно и ничего в нём не сгорит если датчики не делают кз. Если провода прозвонил то легче всего снять втычку с модуля и при подключенных датчиках прозвонить пины между собой. Если датчик на кз то будет прозваниваться ну и тогда понятно что другой модуль подключать нельзя. Скорее всего после замены датчика нужно будет заменить транзистор в модуле.

 


Истина где то рядом


#33 donkogotini

donkogotini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 июня 2016 - 17:35

На первой странице есть сслылка на фото "Проверьте транзистор в верхнем левом угле на вашем фото."

На моей плате транзистор выглядел как новый,но я его заменил и все заработало, стоит он всего 4рубля. обычным паяльником без труда можно его перепаять.

Всем спасибо за инфу.



#34 MaSteR_hawk

MaSteR_hawk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородИзобильный

Отправлено 01 сентября 2016 - 20:44

походу и у меня сдох транзистор, буду паять


E65, 730D, 2006


#35 MaSteR_hawk

MaSteR_hawk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений
  • ГородИзобильный

Отправлено 14 сентября 2016 - 20:57

беда. перепаял транзистор что вверху справа на новый. старый вообще не звонился. но ошибка по питанию датчиков осталась, ДИС показывает питание: 11,2. Питание датчиков: 0.

Хз куда копать. Датчики все прозвонил. кз нет.

 

И как прозвонить на контактах платы? откуда какой пин идет, там 3 на датчик же. расположение относительно разъема какое?

 

на перепаяном транзисторе БК- 12В, БЭ -11,4В


Сообщение отредактировал MaSteR_hawk: 14 сентября 2016 - 21:31

E65, 730D, 2006


#36 ded izya

ded izya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 25 мая 2017 - 18:44

Привет всем . Подскажите где копать на этой платке, бо после удара в зад началося. Заменили все датчики, просмотрели и прозвонили все провода. А 9Е3В с нами и нехочет уходить))
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.

Прикрепленные файлы



#37 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 152 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 25 мая 2017 - 19:25

Все bmw шники на столько суровы, что помнят коды ошибок наизусть :)

А так все тот же транзистор всё в том же углу :)
  • rus-bmw и killnoob это нравится

#38 Человек

Человек

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • ГородКраснодарский край

Отправлено 25 мая 2017 - 22:10

Привет всем . Подскажите где копать на этой платке, бо после удара в зад началося. Заменили все датчики, просмотрели и прозвонили все провода. А 9Е3В с нами и нехочет уходить))
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.

Я недавно тоже менял датчики.Их хватило ровно пока не поставил в бампер,а потом пришлось покупать оригинальные.



#39 ded izya

ded izya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 26 мая 2017 - 01:22

 

Привет всем . Подскажите где копать на этой платке, бо после удара в зад началося. Заменили все датчики, просмотрели и прозвонили все провода. А 9Е3В с нами и нехочет уходить))
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.

Я недавно тоже менял датчики.Их хватило ровно пока не поставил в бампер,а потом пришлось покупать оригиналь

 

 

Привет всем . Подскажите где копать на этой платке, бо после удара в зад началося. Заменили все датчики, просмотрели и прозвонили все провода. А 9Е3В с нами и нехочет уходить))
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.

Я недавно тоже менял датчики.Их хватило ровно пока не поставил в бампер,а потом пришлось покупать оригинальные.

 

Датчики оригинальные, пробовал на друга машине они работают, но моей нет. Блок ставлю на его машину все тотжекод выдает - 9Е3В

 



#40 ded izya

ded izya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородDnepr

Отправлено 26 мая 2017 - 01:23

Все bmw шники на столько суровы, что помнят коды ошибок наизусть :)

А так все тот же транзистор всё в том же углу :)

на этой плате нет транзистора отмеченого на фото выше, там микросжемка какаято






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных