Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 E63 E65 Схема модуля PDC
#21
Отправлено 12 декабря 2015 - 11:23
В блоке транзистор не один как я понял, как транзисторы проверить на плате? Чтоб найти какой именно вышебло.
#22
Отправлено 13 декабря 2015 - 13:44
Нет, блок без исправных датчиков работать не будет. Ремонтируй проводку или датчики и блок оживёт. Сам с этим сталкивался с китайскими датчиками - в них попадает вода и они помирают за несколько месяцев. Ставь оригинал, выйдет дешевле чем менять китайцев. Проверить легко - посмотри в Рейне функции блока, он там показывает напряжение. Сравни его с отключенными датчиками и подключенными. Если оно разное, то дело не в блоке, а в проводке или датчиках.
#23
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:32
Я вот например с паяльником не дружу, зато дружу с электронщиком который дружит с паяльником и не задает глупых вопросов )))
#24
Отправлено 13 декабря 2015 - 17:43
Фишка вопроса в том, чтобы транзисторы проверить на плате. Думаю твой электронщик сможет объяснить что задача на самом деле не тревиальная
#25
Отправлено 14 декабря 2015 - 22:59
Все правильно! вообще не понимаю в электрике, что и зачем там столько всего непонятного.
С паяльником думал тоже не дружу, но пришлось научиться после покуки "РЕНО" там всегда что то надо перепаивать в схемах.
По сути. заказал новый датчик, но не думаю что блок оживет, должен по идее выдавать ошибку по конкретному датчику, а он на блок ругается.
Кучу тем по инету флудить тоже не охото! Раз тема есть то ее можно раскрыть подробнее!
Сам блок чистый внутри. нет окислений никаких и повреждений. Реально определить на схеме сдохший транзистор?
#26
Отправлено 15 декабря 2015 - 00:50
У меня E60 дорестайл. При смерти датчика в режиме КЗ ошибка ругается на блок, а не на датчик. Причем в функциях блока в Рейне падает напряжение питания (что понятно). Если отключить неисправный датчик, напряжение поднимается до нужного, но блок без неисправного датчика всё равно не работает. Как только все датчики исправны и подключены, блок отлично работает.
На какой схеме транзистор определять? У кого взять схемы? С чего вообще решено что неисправен транзистор?
#27
Отправлено 15 декабря 2015 - 02:21
#28
Отправлено 15 декабря 2015 - 03:01
Если долго ездить с КЗ, он горит. Но не факт что уже сгорел. Что показывает Рейнголд по напряжению в PDC при подключенных датчиках и отключенных?
Какое напряжение на этой ноге платы?
#29
Отправлено 18 декабря 2015 - 00:06
Зачем так сложно-то?
Прозвонить датчики, померять питание... да просто контролькой между плюсом и питанием ЛЮБОГО датчика ткнуть - и будет все понятно
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#30
Отправлено 18 декабря 2015 - 08:26
А в правом нижнем углу платы не следы воды? Или мне показалось? TLE4262)
Может быть и проблема в этом.
#31
Отправлено 19 декабря 2015 - 19:58
Если долго ездить с КЗ, он горит. Но не факт что уже сгорел. Что показывает Рейнголд по напряжению в PDC при подключенных датчиках и отключенных?
Какое напряжение на этой ноге платы?
Если коротит сам датчик внутри плюс на сигнальный, то сгорает видимо транзистор в блоке, и кстати про долгую езду чушь, мы подкинули блок на 1 минуту и он тоже сгорел Диагноза показывает ошибку по питанию датчиков. на питании любого датчика если остальные все подключены. висит где то вольт 5, и если отключать поочередно все, то вольтаж поднимается до 12 ступенчато но блок все равно не работает так как сгорел уже.
#32
Отправлено 21 декабря 2015 - 19:57
Для начала определись что садит систему - перед или зад. Далее - поочередной отключай парктроны из разъёма приходящего на блок. Так и определяй.
очкую что нормальный блок умрет от таких подтыканий...вот и хочу убедится в целостности проводки и работоспособности датчиков, не ставя блок вообще, датчик можно как то запитать от внешнего источника и послушать его? был у кого опыт? Да и вообще удивляюсь такой ошибке когда несколько МОм на каждом выводе от блока...какое оно вообще должно быть у датчика PDC?
Другой модуль подключить можно и ничего в нём не сгорит если датчики не делают кз. Если провода прозвонил то легче всего снять втычку с модуля и при подключенных датчиках прозвонить пины между собой. Если датчик на кз то будет прозваниваться ну и тогда понятно что другой модуль подключать нельзя. Скорее всего после замены датчика нужно будет заменить транзистор в модуле.
Истина где то рядом
#33
Отправлено 14 июня 2016 - 17:35
На первой странице есть сслылка на фото "Проверьте транзистор в верхнем левом угле на вашем фото."
На моей плате транзистор выглядел как новый,но я его заменил и все заработало, стоит он всего 4рубля. обычным паяльником без труда можно его перепаять.
Всем спасибо за инфу.
#34
Отправлено 01 сентября 2016 - 20:44
походу и у меня сдох транзистор, буду паять
E65, 730D, 2006
#35
Отправлено 14 сентября 2016 - 20:57
беда. перепаял транзистор что вверху справа на новый. старый вообще не звонился. но ошибка по питанию датчиков осталась, ДИС показывает питание: 11,2. Питание датчиков: 0.
Хз куда копать. Датчики все прозвонил. кз нет.
И как прозвонить на контактах платы? откуда какой пин идет, там 3 на датчик же. расположение относительно разъема какое?
на перепаяном транзисторе БК- 12В, БЭ -11,4В
Сообщение отредактировал MaSteR_hawk: 14 сентября 2016 - 21:31
E65, 730D, 2006
#36
Отправлено 25 мая 2017 - 18:44
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 25 мая 2017 - 19:25
А так все тот же транзистор всё в том же углу
- rus-bmw и killnoob это нравится
#38
Отправлено 25 мая 2017 - 22:10
Привет всем . Подскажите где копать на этой платке, бо после удара в зад началося. Заменили все датчики, просмотрели и прозвонили все провода. А 9Е3В с нами и нехочет уходить))
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.
Я недавно тоже менял датчики.Их хватило ровно пока не поставил в бампер,а потом пришлось покупать оригинальные.
#39
Отправлено 26 мая 2017 - 01:22
Привет всем . Подскажите где копать на этой платке, бо после удара в зад началося. Заменили все датчики, просмотрели и прозвонили все провода. А 9Е3В с нами и нехочет уходить))
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.Я недавно тоже менял датчики.Их хватило ровно пока не поставил в бампер,а потом пришлось покупать оригиналь
Привет всем . Подскажите где копать на этой платке, бо после удара в зад началося. Заменили все датчики, просмотрели и прозвонили все провода. А 9Е3В с нами и нехочет уходить))
Помогите с ней попрощатся, пожалуста.Я недавно тоже менял датчики.Их хватило ровно пока не поставил в бампер,а потом пришлось покупать оригинальные.
Датчики оригинальные, пробовал на друга машине они работают, но моей нет. Блок ставлю на его машину все тотжекод выдает - 9Е3В
#40
Отправлено 26 мая 2017 - 01:23
Все bmw шники на столько суровы, что помнят коды ошибок наизусть
А так все тот же транзистор всё в том же углу
на этой плате нет транзистора отмеченого на фото выше, там микросжемка какаято
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных