Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 Проблема с регенерацией сажегого фильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 03 июня 2015 - 23:32

Так как в теме. Приехала е90 330d m57tu 235лс. Ошибки прочитанные реинголдом

1. датчик давления в глушителе (backpreassure sensor bank1)

2. сажевый

3. помпа обогрева (auxiliary water pump)

4. свечи 4 и 5

давление в глушителе 180mbar на голостых оборотах. двигатель не догретый. после 7 км догрет до 70 градуссов. Термостаты заменил. температура поднялась до 88-90 градуссов. на всякий случай картон засунул перед радиатором. выехал на трассу. включаю в service function функцию регенерации сажевого. все проходит успешно. пишет что regeneration in dde requested status enebled, status not active. еду со скоростью 80-90, температура двигателя 90, температура в глушителе перед катализатором 260-300 но хоть кол на голове ставь  status not active. есть соображения?


Истина где то рядом


#2 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 июня 2015 - 00:00

Регенерация не запустится при наличии ошибок.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#3 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 00:27

Сажевый удалить, программно в edc16 отключить!Пробг за 300?:)



#4 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 04 июня 2015 - 01:18

Пробег 238 на приборке. Удалить не получится. Клиент часто катается в Германию, а там свои заморочки особенно в Берлине. Ошибки не удаляются. Датчик давления подкладывал другой. ошибка всё равно висит. она и будет висеть потому что давление высокое и он будет ругаться на датчик. в других машинах всегда проходило при наличии ошибок. главное чтоб клапан перед впускным был исправен(заслонка) без ошибок и температуры чтоб были соответсвенные. мотор выше 75 и перед катализатором выше 240. уже не один десяток фильтров так спасал. даже если заменю на другой сажевик то он и так через пару тысячь забъётся. вопрос почему он не включает процедуру регенерации. клиент по трассе больше ездит чем по городу. пока его отпустил до понедельника. но если он так будет ездить то турбина долго не потянет.


Истина где то рядом


#5 garage.m5

garage.m5

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 136 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 03:31

стирай ошибки постоянно во время поездки



#6 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • ГородГермания, NRW

Отправлено 04 июня 2015 - 10:14

А причем тут поездки в Германию.
Я тут миллион 335i без катализатора и тракторов с выбитым сажевым переделал.
Они и сервис без проблем все проходят.

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 04 июня 2015 - 10:28

240 - это уже много для сажевого на нашей соляре



#8 sys9291

sys9291

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 11:12

1. проверяем температуру двигателя на ходу - должно держать не менее 80 - если не держит меняем термостат.(одна из частых причин проблем с филтром)
2. в баке не менее 15 литров топлива
3. едим ~70км/час на 1500 rpm по трассе и сбрасиваем ошибки, повтаряем процес каждие 20секунд (до момента когда ошыбка по саже не появляетса, процесс будет долгим 1-2h)
4. смотрим иногда на температуту выхлопа должно подниматса до 500- 600 (регенерацыя)


#9 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 04 июня 2015 - 14:22

Неисправные свечи накаливания также в топку



#10 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 04 июня 2015 - 19:05

А причем тут поездки в Германию.
Я тут миллион 335i без катализатора и тракторов с выбитым сажевым переделал.
Они и сервис без проблем все проходят.

а по поводу AU как быть? прокатывает? наклейка на стекле на жолтую не меняетса?



#11 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 04 июня 2015 - 19:13

Так как в теме. Приехала е90 330d m57tu 235лс. Ошибки прочитанные реинголдом

1. датчик давления в глушителе (backpreassure sensor bank1)

2. сажевый

3. помпа обогрева (auxiliary water pump)

4. свечи 4 и 5

давление в глушителе 180mbar на голостых оборотах. двигатель не догретый. после 7 км догрет до 70 градуссов. Термостаты заменил. температура поднялась до 88-90 градуссов. на всякий случай картон засунул перед радиатором. выехал на трассу. включаю в service function функцию регенерации сажевого. все проходит успешно. пишет что regeneration in dde requested status enebled, status not active. еду со скоростью 80-90, температура двигателя 90, температура в глушителе перед катализатором 260-300 но хоть кол на голове ставь  status not active. есть соображения?

"датчик давления в глушителе (backpreassure sensor bank1)" а по конкретней?

 

проверяй сигнал датчика вольтметром. 0 mbar = 0,5v - 0,7v, 50 mbar = 1,1v - 1,2v , 100 mbar = 2,1v - 2,2v.



#12 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 июня 2015 - 20:00

Да кстати по поводу удаления ошибок постоянно это совет полезный, и иного выхода нет если ошибка по противодавлению висит... Едем с пассажиром - он постоянно жмакает кнопку удалить ошибки, помогает...  Когда сажевый очистится ошибка уйдет.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#13 ural

ural

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 235 сообщений
  • ГородГермания, NRW

Отправлено 04 июня 2015 - 23:18


А причем тут поездки в Германию.
Я тут миллион 335i без катализатора и тракторов с выбитым сажевым переделал.
Они и сервис без проблем все проходят.

а по поводу AU как быть? прокатывает? наклейка на стекле на жолтую не меняетса?



А я про что?

Конечно проходит,
Ау не проверяют наличия сажи.
Ошибок после чиповки также нет.

#14 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 04 июня 2015 - 23:53

 

 

А причем тут поездки в Германию.
Я тут миллион 335i без катализатора и тракторов с выбитым сажевым переделал.
Они и сервис без проблем все проходят.

а по поводу AU как быть? прокатывает? наклейка на стекле на жолтую не меняетса?



А я про что?

Конечно проходит,
Ау не проверяют наличия сажи.
Ошибок после чиповки также нет.

 

а они снизу машину не смотрят? я сегодня видел как по филтру стучал отверткои)).



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 01:42

было бы интересно увидеть остаточный ресурс фильтра, и диф давление на заглушенном моторе


нету денег - сосите сами


#16 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 05 июня 2015 - 02:00

было бы интересно увидеть остаточный ресурс фильтра, и диф давление на заглушенном моторе

датчик диф давления с двумя шлангами, а здесь датчик давления, с одним шлангом.



#17 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 05 июня 2015 - 02:21

 

было бы интересно увидеть остаточный ресурс фильтра, и диф давление на заглушенном моторе

датчик диф давления с двумя шлангами, а здесь датчик давления, с одним шлангом.

 

 

и...?

где я про датчики говорил?


нету денег - сосите сами


#18 kazmech

kazmech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 131 сообщений
  • ГородHamburg

Отправлено 05 июня 2015 - 02:35

было бы интересно увидеть остаточный ресурс фильтра, и диф давление на заглушенном моторе

датчик диф давления с двумя шлангами, а здесь датчик давления, с одним шлангом.
 
и...?
где я про датчики говорил?
вы извините, может я вас не правильно понял. есть еще диф давление?

#19 SHA_MAN

SHA_MAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений

Отправлено 06 июня 2015 - 22:28

Может глупость (не пинайте), но если стопорится регенерация по ошибке из-за высокого давления перед сажевиком, то может просто обмануть датчик? В трубочку тройничек с жиклерчиком каким-то, чтобы давление стравливал до нормального значения? Или эмулятор датчика сделать. 

Обманул систему, проехался, прошел процедуру - вернул все обратно. Не вариант?


  • Den-kos это нравится

#20 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 июня 2015 - 14:19

Может глупость (не пинайте), но если стопорится регенерация по ошибке из-за высокого давления перед сажевиком, то может просто обмануть датчик? В трубочку тройничек с жиклерчиком каким-то, чтобы давление стравливал до нормального значения? Или эмулятор датчика сделать. 

Обманул систему, проехался, прошел процедуру - вернул все обратно. Не вариант?

 

Можно просто снять шланг с датчика, заглушить его свечкой накала которая подходит идеально, а сам датчик и так будет показывать 0-2mbar. я так понимаю этих 2 милибара это его толеранция. и тогда ошибка должна уйти. главное заглушить трубку чтоб газы не расплавили пласмассу. когда то просто оставил и температура поднялась так высоко что расплавилась пласмасса на которой держатся датчики давления, температуры и лямбда. 


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных