Дисом не пробовал, Рейном смотрю, в принципе, тест-блок такой же будет, для е39 уж больно всё похожее бывает
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E39 АКПП, клапан Shift lock щелкает в движении
#21
Отправлено 06 июня 2015 - 02:11
#22
Отправлено 06 июня 2015 - 02:18
Дисом не пробовал, Рейном смотрю, в принципе, тест-блок такой же будет, для е39 уж больно всё похожее бывает
Для этих машин ДИС информативнее, Рейн кое-чего не видит.
Можно INPA работать, со словарем - толку будет больше
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#23
Отправлено 06 июня 2015 - 02:26
попробую еще дисом... ну на твой взгляд, по симптомам это не механика?
#24
Отправлено 06 июня 2015 - 21:39
сегодня заметил, что если машина заведенная диагностические запросы в блоке egs меняют статус на "отсутствует" очень часто....попробовал без запуска двигателя посмотреть те же диагн запросы, всё ок, статус правильный, не отсутствующий. получается, что на заведенную что-то грузит сам блок egs?????
#25
Отправлено 06 июня 2015 - 21:46
результаты тест-блока и ошибки
Прикрепленные файлы
#26
Отправлено 06 июня 2015 - 22:49
сегодня заметил, что если машина заведенная диагностические запросы в блоке egs меняют статус на "отсутствует" очень часто....
С напряжением зарядки все ок? Генератор исправен?
Пробовали блок запитать напрямую?
#27
Отправлено 07 июня 2015 - 01:59
напрямую не пробовал, зарядка в норме, гену недавно перебирали...
#28
Отправлено 04 июля 2015 - 15:01
Авто у меня проблема(X5 4.4 05г) как у тебя один в один, ругается на SwiftLock, думаю решим эту проблему ! пойду пока диагностикой еще раз пробегу
#29
Отправлено 04 июля 2015 - 15:49
Пока задумка проверить сопротивление, предположение что сопротивление малое и он пытается заблокировать рычаг.
Прикрепленные файлы
#30
Отправлено 04 июля 2015 - 23:03
#31
Отправлено 05 июля 2015 - 09:30
Если речь идет про клапан на ручке АКПП, то я пробывал снимать фишку, коробка сразу вываливалась в аварию, только прокрутив ключ зажигания. Кстати надо помереть сопротивление этого самого соленоида
#32
Отправлено 05 июля 2015 - 21:59
проблема не в соленоиде, менял его 5 раз, всё тоже самое... наша проблема уже по всем мастерам проехала, безрезультатно. блок управления начинает перегружаться и поэтому шифт-лок отбивает. сам GS подкидывали несколько раз, не в нем. параллельно подавали питание на GS проводами ( и плюс, и массу), без изменений..... как только рвешь питание на гидроблок, щелкание пропадает. вопрос в том, что и гидроблок меняли. последний раз просто подвесили другой рядом, пробежали по сопротивлению клапанов, особых различий не было, максиму 0,2 очка в разнобое. вот так, а воз и ныне там))
#33
Отправлено 05 июля 2015 - 22:37
Как правило если питания, блоки проверены остаются провода, думаю нужна тотальная их проверка. Кроме того перезагругрузки EGS возможны из-за помех по питанию (например катушки).
#34
Отправлено 05 июля 2015 - 22:42
проводка от блока управления до кпп уже заменена))))
#35
Отправлено 05 июля 2015 - 22:44
питание параллелили от плюса подкапотного и точки массы, всё также оставалось. думаю, так помех бы не было
#36
Отправлено 05 июля 2015 - 23:32
Проверь массы катушек. Перезагрузка GS это частая проблема, если нет массовых проводов в крышке головки, или контакт плохой. Ну и ксеноны левые не надо включать.
#37
Отправлено 06 июля 2015 - 02:28
массы на клапанной крышке? контакт где? ламповый блок отключал, получается ксеноны в поряде..
#38
Отправлено 06 июля 2015 - 11:48
Не может быть проблемы в "лягушке" (датчик педали тормоза) ?
#39
Отправлено 06 июля 2015 - 20:53
массы на месте, ксенон отключил, без изменений
#40
Отправлено 06 июля 2015 - 20:54
Не может быть проблемы в "лягушке" (датчик педали тормоза) ?
вроде уже писал, что менялась, причем не однократно
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных