Периодически начала появляться ошибка по датчику положения руля (нарушен контакт) . Было принято решение о вскрытии и ремонте . Информации об этом не нашёл и решил быть первым . Подушка руль комунитационный блок снять не составило труда . А далее снимаем чуть повернув контактное кольцо и видим злополучные дорожки и контакты . У меня на вид дорожки отличные а вот контакты видно на глаз что изношены и даже немного повредили дорожки судя по стружке. Решил восстановить контакты , Перепробовал много вариантов с контактами от щёток электромоторов но при установке на авто блок DSC ругался на неправдоподобность нашего датчика . После долгих попыток контакты сделал просто из припоя , аккуратно поровняв , надфилем и о чудо при включении в очередной раз зажигания ошибка пропала. Соответственно после корректировки датчика был произведён тест драйв. Но радость была не долгой после 5 км пробега с интенсивной работой руля ошибка о нарушении контакта в датчике возвратилась . Не могу понять неужели всё таки дорожкам хана так как в контактах я уверен , завтра попробую их почистить хорошенько . Другого выхода не вижу останется только замена всего блока. Небольшой фотоотчёт прилагается ниже. Может есть на данную тему у кого другие мысли.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 румонт датчика положения руля
#1
Отправлено 28 мая 2015 - 23:41
- Александр 606 это нравится
#2
Отправлено 29 мая 2015 - 00:12
Просто нужны нормальные щетки. Всегда брали с датчиков дроссельной заслонки
#3
Отправлено 29 мая 2015 - 01:28
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#4
Отправлено 29 мая 2015 - 03:50
Мазохисты вы, господа
Хм... Мда, жесть... А у меня сегодня прикупили бэушную запчасть на е65... Отговаривал, честно, называл цену новой без накруток. Трос капота Зд...
#5
Отправлено 29 мая 2015 - 10:18
я обычно просто подгибаю контакты, хватает на долго...
#6
Отправлено 29 мая 2015 - 21:24
я обычно просто подгибаю контакты, хватает на долго...
По фото может невидно но одного контакта уже нет и остальные на подходе из припоя сделаны контакты идеальной формы отполированы но при установке через некоторое время вылетает внутренняя ошибка датчика которая пропадает после снятия клеммы АКБ или на долгое время вынуть ключ из замка . Да ещё работать стал так только после чистки дорожек 2000 наждачкой . Правда до этого я их почистил очистителем для контактов и печатных плат после которых вообще не работал датчик может ещё и это повлияло .
#7
Отправлено 29 мая 2015 - 21:25
Мазохисты вы, господа
Хм... Мда, жесть... А у меня сегодня прикупили бэушную запчасть на е65... Отговаривал, честно, называл цену новой без накруток. Трос капота Зд...
В наше время новое не всегда лучше старого .
#8
Отправлено 29 мая 2015 - 21:36
Мазохисты вы, господа
Ну почему же у нас за не новый блок SZL просят до 250 американских а разобрав казалось всё просто копеечный ремонт тем более оборудование и время позволяет
#9
Отправлено 29 мая 2015 - 21:55
#10
Отправлено 30 мая 2015 - 00:20
Ну почему же у нас за не новый блок SZL просят до 250 американских а разобрав казалось всё просто копеечный ремонт тем более оборудование и время позволяетМазохисты вы, господа
Стоимость не знаю - но покупая новый блок - имеешь гарантию 1 год...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 30 мая 2015 - 05:16
Это как в пословице ( скупой платит........, тупой ......... и .............. ).
#12
Отправлено 30 мая 2015 - 11:27
#13
Отправлено 30 мая 2015 - 23:31
Это конечно же анонизм но (если клиент платит за эксперименты)я покупал потенциометр дроссельной заслонки на ваз стоит он копейки и брал от туда контакты и припаивал их к старой стертой части контакта и уже пару лет работает
Клиент еще не просил карбюратор от тазика вкорячить вместо штатного DME?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 31 мая 2015 - 03:18
Это конечно же анонизм но (если клиент платит за эксперименты)я покупал потенциометр дроссельной заслонки на ваз стоит он копейки и брал от туда контакты и припаивал их к старой стертой части контакта и уже пару лет работает
Клиент еще не просил карбюратор от тазика вкорячить вместо штатного DME?
Хм... Меняем вчера мск на 39ом ведре. Оно прямо на подъемнике вспыхивает пропеллером передним. Звоним хозяину, так и так, пожар, ценное имущество чудом спасено. А он мне - не может быть, ( за кадром - вы его испортили фактически ), вчера сам новый поставил!.... Смотрю на пропеллер, чешу репу, где ж он так ездил с новым-то... Грю - не похож он что-то на новый... "Так это новый с разборки!" Занавес! Перекрестился, что при нас, конечно... Ночью было бы ой. Снимайте, кстати, им предохи или разъемы на ночь... У меня такой уже третий за практику. Они не все тихо горят, некоторые ярко.
#15
Отправлено 01 июня 2015 - 00:05
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 01 июня 2015 - 11:52
у меня задымился один раз, после мойки подкапотного
#17
Отправлено 10 июня 2015 - 18:42
извините меня конечно. но вот блин бичи поехали на старых ведрах... все ремонтировать пытаются. когда там ремонтом не обойтись...
#18
Отправлено 17 июня 2015 - 11:48
#19
Отправлено 22 июля 2015 - 22:36
Надумали заменить блок SZL но наверно не совпало железо закодировать не смог пришлось заменить только контакты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных