Перейти к содержимому


Фотография

BMW X5 E70 DDE73 SP daten


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 andd02

andd02

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 08:14

Добрый день. Разыскиваю SP daten от E70 DDE73 в котором присутствует версия прошивки 8570957. Ориентировочно это SP daten V43 или V44. 

Надеюсь на помощь, заранее благодарю. 



#2 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 08 мая 2015 - 09:47

Посмотри на форуме
Помоему кто то уже решал этот квест...

#3 ANDRIKSSON

ANDRIKSSON

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • ГородMinsk

Отправлено 08 мая 2015 - 09:51

SpDaten v44_кузов Е70

http://rutracker.org...c.php?t=3932536


  • andd02 это нравится
 
 
 


#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 08 мая 2015 - 09:52

опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?



#5 andd02

andd02

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 09:57

SpDaten v44_кузов Е70

http://rutracker.org...c.php?t=3932536

Спасибо.

 

опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?

Там не совсем откат... Изначально была версия 8516208, потом было обновление на 8570957, а сейчас в блоке вообще 8572391.

Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391. Автомобиль на 3 передаче не развивает обороты свыше 3000, ошибок нет, все уже проверено на 100 раз... подозреваю, что софт не подходящий. Вот и собираюсь вернуть 8570957.

Да и как я понял, можно будет поднять при момощи k-tag? Фулл есть. 



#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 08 мая 2015 - 10:31

а если истой запрограммить, она сама выберет нужный софт



#7 kukundos

kukundos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 57 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 10:45

коробку то тоже обнови той же версией.



#8 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 11:23

 

SpDaten v44_кузов Е70

http://rutracker.org...c.php?t=3932536

Спасибо.

 

опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?

Там не совсем откат... Изначально была версия 8516208, потом было обновление на 8570957, а сейчас в блоке вообще 8572391.

Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391. Автомобиль на 3 передаче не развивает обороты свыше 3000, ошибок нет, все уже проверено на 100 раз... подозреваю, что софт не подходящий. Вот и собираюсь вернуть 8570957.

Да и как я понял, можно будет поднять при момощи k-tag? Фулл есть. 

 

 

поднять что? блоки совершенно разные, и процессоры тоже по сравнению с DDE71.


нету денег - сосите сами


#9 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 08 мая 2015 - 11:44

у кого то будут веселые праздники :D



#10 andd02

andd02

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 11:47

 

 

SpDaten v44_кузов Е70

http://rutracker.org...c.php?t=3932536

Спасибо.

 

опять кто-то хочет откатиться на старую прошивку?

Там не совсем откат... Изначально была версия 8516208, потом было обновление на 8570957, а сейчас в блоке вообще 8572391.

Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391. Автомобиль на 3 передаче не развивает обороты свыше 3000, ошибок нет, все уже проверено на 100 раз... подозреваю, что софт не подходящий. Вот и собираюсь вернуть 8570957.

Да и как я понял, можно будет поднять при момощи k-tag? Фулл есть. 

 

 

поднять что? блоки совершенно разные, и процессоры тоже по сравнению с DDE71.

 

Поднять блок в случае увала при откате на старую версию. Про DDE71 - не понял, что ты имел ввиду... 8570957 и 8572391 - эти версии от разных блоков\процессоров? Как тогда автомобиль работал на обоих версиях? 8572391 - была залита после того как начали выскакивать ошибки:

            - 4862 DDE: система подачи воздуха, взаимная достовер.массопотоков воздуха и AGR 

         - 4B81 DDE: регулировка степени рециркуляции ОГ, отклонение 
         - 429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отклонение 
И при диагностике, Rheingold рекомендовал заменить имеющуюся версию 8570957 на новую 8572391. 


#11 gostev77

gostev77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • ГородВологда

Отправлено 08 мая 2015 - 12:06

 

 

Я не могу найти связи между 8570957 и 8572391. 

 

связь как бы есть :),только толку то от этого.

Прикрепленные файлы



#12 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 12:59

8572391 - была залита после того как начали выскакивать ошибки:

            - 4862 DDE: система подачи воздуха, взаимная достовер.массопотоков воздуха и AGR 

         - 4B81 DDE: регулировка степени рециркуляции ОГ, отклонение 
         - 429A DDE: регулировка давления наддува, ступень низкого давления, отклонение 
И при диагностике, Rheingold рекомендовал заменить имеющуюся версию 8570957 на новую 8572391. 

 

 

ну и как это решит твои проблемы?


нету денег - сосите сами


#13 andd02

andd02

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:20

На автомобиле были заменены Расходомер воздуха, 2 Преобразователя давления и клапан ЕГР.

Как я писал выше: Сейчас ошибок нет, но автомобиль на 3 передаче не развивает обороты выше 3000. Вот и стал подозревать, что версия не подходящая. Куда дальше копать не знаю... 



#14 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:25

А фильтр воздушный смотрели, на предмет трещин? А то чувствую сейчас действительно веселые праздники себе организуете!!!



#15 andd02

andd02

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:30

Фильтр - оригинал, корпус целый. 

Еще были заменены вакуумные шланги.

Патрубки турбины/интеркулера проверялись - целые. 

Интеркулер тоже проверялся - целый. 



#16 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:39

ну может начнем с самого простого?

как поживает на этом ведре моча?


нету денег - сосите сами


#17 andd02

andd02

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:44

ну может начнем с самого простого?

как поживает на этом ведре моча?

Залита недавно, система работает, ошибок по ней нет. 



#18 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:48

 

ну может начнем с самого простого?

как поживает на этом ведре моча?

Залита недавно, система работает, ошибок по ней нет. 

 

 

пролей заново тот же номер, что и залит в блоке, либо чем то посвежее. возможно что то новое для себя откроешь )))

 

ЗЫ. я так понимаю проблема проявляется на холодную при малой нагрузке. и при снятии разъема с ЕГР ошибок по наддуву больше не будет 


нету денег - сосите сами


#19 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:51

Фильтр - оригинал, корпус целый. 

Еще были заменены вакуумные шланги.

Патрубки турбины/интеркулера проверялись - целые. 

Интеркулер тоже проверялся - целый. 

На днях приезжал клиент с ошибками как у вас, правда там еще расходомер висел, честно сказал, что много чего поменяли (расходомер, шланги и т.д) в соседней мастерской. Надо было видеть его лицо, когда он увидел порванный с торца воздушный фильтр. Зарекся мне, что больше делать ТО сам на этой машине никогда не будет!! :gamer:    



#20 andd02

andd02

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений

Отправлено 08 мая 2015 - 13:59

 

 

ну может начнем с самого простого?

как поживает на этом ведре моча?

Залита недавно, система работает, ошибок по ней нет. 

 

 

пролей заново тот же номер, что и залит в блоке, либо чем то посвежее. возможно что то новое для себя откроешь )))

 

ЗЫ. я так понимаю проблема проявляется на холодную при малой нагрузке. и при снятии разъема с ЕГР ошибок по наддуву больше не будет 

 

Она так же проявляется и на горячую, при езде. Ошибок по наддуву и так сейчас нет. А при снятии разъема с ЕГР появляются ошибки "4B39 регулятор системы рециркуляции ОГ, активация" и "4СAE  регулятор системы рециркуляции ОГ, датчик положения, сигнал" при этом автомобиль вовсе перестает ехать. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных