То что не нравится клиенту это полное отключение цилиндра мозгом. Когда это происходит - тогда когда переполняется счетчик пропусков воспламенения в отдельном цилиндре.
Если 1 цилиндр отключен клиент чувствует легкое подколбашивание, если отключено 2 - то уже ощутимую вибрацию. Периодически мозг пробует включать цилиндр, если он все еще неарбайтен, то фиксируется ошибка и зажигается чек.
То-есть если на холостом ходу возникает неравномерность которую клиент слабо ощущает или вообще не замечает, а мозг регистрирует неэффективную работу цилиндра (неполное сгорание топлива или периодические пропуски), цилиндр отключается (и вот это уже ощущается), в первую очередь из-за выбросов, как вторичные последствия попадание топлива в масло, это если уж совсем игнорировать неисправность и тупо ездить на троящем...
В общем можно отключить эту проверку, мозг перестанет отключать неработающие или хреново работающие цилиндры.
После первого программирования проблема вернется. Вообще эта тема популярна у перекупов, мотор может троить-пердеть-не-ехать и ошибок не будет ни одной.
От таких чудо мастеров гасящих ошибки народ возвращается потом с претензиями - что вы тут разводите на переборку, а там мне сделали за 5 минут и все ок (погасили лампочки, отключили проверки под маской секретности бл#$%) - руки оторвать бы .
Ну или вариант ты обновляешь софт по просьбе клиента купившего такую тачку (тоже кактой-то странный фетиш со свежим софтом) и тебе претензия что "а вот после вашего программинга" мотор не работает... Такая неблагодарная работа стала... как у минеров прям - куда не наступи говно.
PS. Кстати то что ты надиагностировал может быть и не ввт, бывает распредвал и постель имеют зазоры, ну или нагар на клапанах космический, а не износ эксцентрикового и промежуточных, но в любом случае чтобы понять надо залезть в механику головы.