буууууууууублииииииииииииииииииик
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E83 вибрация N47 АКПП
#41
Отправлено 06 мая 2016 - 19:22
#42
Отправлено 21 июня 2016 - 12:49
Машина такая же как у ТС только проявления вибрации разные. Нажимаем газ, всё как обычно. Отпускаем педаль и сразу вибрирует вся машина и гул стоит как будто подвесной оборванный. Чем меньше скорость, тем сильнее вибрация. При чём если передача уже повысится но обороты маленькие, создаём эффект езды под горку на повышенной передаче, то вибрация тоже ощутима но не сильно. Судя по подсказкам и по своему опыту, грешу на бублик но как в этом убедится на 100% не знаю. Активатор раздатки VTG отключил но ничего не изменилось. Износ резины отличается перёд с задом 1мм но еслиб это влияло на ситуацию то при отключении VTG ощущалась бы разница. А тут разницы нет. Подвесной, полуоси и мосты проверил. Криминала не нашёл. Был у кого то опыт с подобным?
Истина где то рядом
#43
Отправлено 21 июня 2016 - 13:52
если вибрация, то бублик. если сильные рывки при наборе на тех же скоростях ,это раздатка уже
#44
Отправлено 21 июня 2016 - 14:23
если вибрация, то бублик. если сильные рывки при наборе на тех же скоростях ,это раздатка уже
С рывками я уже сталкивался. Там когда равномерно разгонялся то машина дёргалась. Чаще всего было или резина разного размера или износ разный. Ну или же подшипники на раздатке, но при этом чаще всего ошибки по абс-у были. Тут ошибок нет, но клиент говорит что эта вибрация появилась резко буквально за один день. Я думал что бублик будет давать о себе знать на протяжении длительного времени. Как то по параметрам в Rheingold бублик проверить можно?
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных