Перейти к содержимому


Фотография

BMW E46 Калибровка SMG

калибровка smg

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 апреля 2015 - 18:09

Может была такая тема, я не нашел(или плохо искал). У меня две машины e46 сейчас с пятиступкой SMG, обе не проходят калибровку, после запоминания схемы переключения(все передачи щелкает по очереди) выскакивает ошибка 51. Причем что дисом, что истой, одно и тоже. Инпой она сначала запоминает сцепу, вроде прокатывает. С шестиступками проблем вообще никогда не было. Один раз все таки получилось пятиступку откалибровать, может удачно сложилось... Делаю на зарядке, пробовал с закрытыми дверями, толку ноль. Ошибок никаких по коробке.



#2 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 09 апреля 2015 - 18:21

Пробовал ista d(не ренгольд)+icom(китай), dis+ориг.gt1, inpa+хороший dcan адаптер, урезанный dis(отключена проверка напряжения)+дешевый dcan. Кстати последним один раз и получилось(может в напряжении дело??). Интересна тема, т.к. сам на пятиступке сейчас езжу.



#3 Ratt2

Ratt2

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 09 апреля 2015 - 19:39

Может, другую зарядку подкатить? Там с давлением-то все хорошо? Зарядку еще бывает надо не просто накинуть, а прямо прикрутить к аккуму. Или назначить кого клеммы прижимать стоять со всей дури.



#4 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 апреля 2015 - 21:13

Может, другую зарядку подкатить? Там с давлением-то все хорошо? Зарядку еще бывает надо не просто накинуть, а прямо прикрутить к аккуму. Или назначить кого клеммы прижимать стоять со всей дури.

не ну это вы перегнули конечно, если дохлая зарядка то лучше минут 15 покурить перед запуском сервисной функции а так если держит хотя бы 40А справится в лет


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#5 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 245 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 10 апреля 2015 - 00:01

воевал однажды с одной смг 5-ступкой, так зарядку не накидывал, дешевый к+d -кан шнурок и дис 57 справлялись на ура, ни разу не возникло проблемы. пока разобрался в чем было дело - отладку запускал раз десять, никаких ошибок не было.


xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#6 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 13 апреля 2015 - 21:34

Клиентская машина уехала, сделал инпой, написала момент схватывания-запомнено(что и требовалось), схема переключения не запомнена(при этом переключает все нормально). Найду старый шнурок, поэкспериментирую на своей... 



#7 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 08 января 2019 - 16:22

Такая проблема: е46 на холодную смг работает нормально, как только прогреется начинает чудить. затягивает с переключением, а как нагреется полностью то не хочет трогаться совсем. по ошибкам

SMG: Gearbox /clutch

SMG: Message: wheel speeds on rear axle implausible

Думаю, если сцепление слизано то оно и на холодную должно чудить. может что посоветуете ещё перед снятием короба? В бачке уровень жидкости на максимум.


Истина где то рядом


#8 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 08 января 2019 - 19:32

Может исполнительный узел переключения передач на горячую подклинивает. Либо клапана. Давление глянь на прогретую, может не хватает.

#9 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 11 февраля 2019 - 23:03

Вообщем снял коробку, диск сцепления слизан. Поставил новое сцепление (диск, корзина, подшипник), обнулил характеристики. С бокса выехать, задняя не включается. Включилась первая и после того только задняя. Прокатался, при переключении между 2 и 3 грохот. Коробка падает в аварию и чек загорается. По ошибкам внутренняя ошибка эбу и в смг ошибка по сцеплению. Выжимной цилиндрик сухой, уровень CHF на максимум. Давление на прогретую в норме. Кто сталкивался? 


Истина где то рядом


#10 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 11 февраля 2019 - 23:16

Ставь палку :)

#11 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 11 февраля 2019 - 23:59

Ставь палку :)

Причем прямо на smg


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#12 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 12 февраля 2019 - 14:58

Та не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое. 


Истина где то рядом


#13 Lion

Lion

    NEW NEW NEW version DflashToEEE v.1.3

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 4 096 сообщений
  • ГородПитер

Отправлено 12 февраля 2019 - 17:15

Та не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое. 

 

Не совсем так. Обычно когда человеку говоришь, что надо снимать коробку и искать причину дальше, он не хочет этого делать, ведь машина все же едет))


  • pahatik это нравится

       http://Kontakt-BMW.ru                                          http://frm3.ru

                 Мастерская электрики                            DflashToEEE new version 


#14 rus-bmw

rus-bmw

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 487 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 12 февраля 2019 - 19:12

Та не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое.

Поиск неисправности в SMG на этих ведрах все равно что поиск иголки в стоге сена. Например ошибка по сцеплению может означать все что угодно: сцепление, клапан, цилиндр, нехватка давления по многим причинам, датчик вращения, датчик положения.... И все это сопровождается неоднократным съемом коробки. Может не писать ошибок и при этом не проходить адаптацию. Может ехать на холодную, на прогретую встать на какой-нибудь передаче. Можно попробовать махнуть Реле и мозги, если нет, гидравлику всборе на новую в надежде что механика исправна. Либо на руку сразу ;)
  • Евгений. и Den-kos это нравится

#15 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 13 февраля 2019 - 11:27

 

Та не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое.

Поиск неисправности в SMG на этих ведрах все равно что поиск иголки в стоге сена. Например ошибка по сцеплению может означать все что угодно: сцепление, клапан, цилиндр, нехватка давления по многим причинам, датчик вращения, датчик положения.... И все это сопровождается неоднократным съемом коробки. Может не писать ошибок и при этом не проходить адаптацию. Может ехать на холодную, на прогретую встать на какой-нибудь передаче. Можно попробовать махнуть Реле и мозги, если нет, гидравлику всборе на новую в надежде что механика исправна. Либо на руку сразу ;)

 

В большинстве случаев насос или подтекающий цилиндр виноваты. 



#16 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 13 февраля 2019 - 12:39

В моей практике, менял или датчики верхние или выжимной цилиндрик тёк. По цилиндрику было видно что мокро всё на соединении коробки с мотором, а по датчикам ошибки были. А тут не ошибок, не потёков. К ошибкам по сцеплению могут привести много элементов, а менять всё по очереди, так клиент скажет что кроилово устроили, а без замены дойти до того что сломалось, не возможно. Не благодарные эти коробки в ремонте. 


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных