Может была такая тема, я не нашел(или плохо искал). У меня две машины e46 сейчас с пятиступкой SMG, обе не проходят калибровку, после запоминания схемы переключения(все передачи щелкает по очереди) выскакивает ошибка 51. Причем что дисом, что истой, одно и тоже. Инпой она сначала запоминает сцепу, вроде прокатывает. С шестиступками проблем вообще никогда не было. Один раз все таки получилось пятиступку откалибровать, может удачно сложилось... Делаю на зарядке, пробовал с закрытыми дверями, толку ноль. Ошибок никаких по коробке.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#1
Отправлено 09 апреля 2015 - 18:09
#2
Отправлено 09 апреля 2015 - 18:21
Пробовал ista d(не ренгольд)+icom(китай), dis+ориг.gt1, inpa+хороший dcan адаптер, урезанный dis(отключена проверка напряжения)+дешевый dcan. Кстати последним один раз и получилось(может в напряжении дело??). Интересна тема, т.к. сам на пятиступке сейчас езжу.
#3
Отправлено 09 апреля 2015 - 19:39
Может, другую зарядку подкатить? Там с давлением-то все хорошо? Зарядку еще бывает надо не просто накинуть, а прямо прикрутить к аккуму. Или назначить кого клеммы прижимать стоять со всей дури.
#4
Отправлено 09 апреля 2015 - 21:13
Может, другую зарядку подкатить? Там с давлением-то все хорошо? Зарядку еще бывает надо не просто накинуть, а прямо прикрутить к аккуму. Или назначить кого клеммы прижимать стоять со всей дури.
не ну это вы перегнули конечно, если дохлая зарядка то лучше минут 15 покурить перед запуском сервисной функции а так если держит хотя бы 40А справится в лет
#5
Отправлено 10 апреля 2015 - 00:01
воевал однажды с одной смг 5-ступкой, так зарядку не накидывал, дешевый к+d -кан шнурок и дис 57 справлялись на ура, ни разу не возникло проблемы. пока разобрался в чем было дело - отладку запускал раз десять, никаких ошибок не было.
xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель
#6
Отправлено 13 апреля 2015 - 21:34
Клиентская машина уехала, сделал инпой, написала момент схватывания-запомнено(что и требовалось), схема переключения не запомнена(при этом переключает все нормально). Найду старый шнурок, поэкспериментирую на своей...
#7
Отправлено 08 января 2019 - 16:22
Такая проблема: е46 на холодную смг работает нормально, как только прогреется начинает чудить. затягивает с переключением, а как нагреется полностью то не хочет трогаться совсем. по ошибкам
SMG: Gearbox /clutch
SMG: Message: wheel speeds on rear axle implausible
Думаю, если сцепление слизано то оно и на холодную должно чудить. может что посоветуете ещё перед снятием короба? В бачке уровень жидкости на максимум.
Истина где то рядом
#8
Отправлено 08 января 2019 - 19:32
#9
Отправлено 11 февраля 2019 - 23:03
Вообщем снял коробку, диск сцепления слизан. Поставил новое сцепление (диск, корзина, подшипник), обнулил характеристики. С бокса выехать, задняя не включается. Включилась первая и после того только задняя. Прокатался, при переключении между 2 и 3 грохот. Коробка падает в аварию и чек загорается. По ошибкам внутренняя ошибка эбу и в смг ошибка по сцеплению. Выжимной цилиндрик сухой, уровень CHF на максимум. Давление на прогретую в норме. Кто сталкивался?
Истина где то рядом
#10
Отправлено 11 февраля 2019 - 23:16
#11
Отправлено 11 февраля 2019 - 23:59
Ставь палку
Причем прямо на smg
#12
Отправлено 12 февраля 2019 - 14:58
Та не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое.
Истина где то рядом
#13
Отправлено 12 февраля 2019 - 17:15
Та не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое.
Не совсем так. Обычно когда человеку говоришь, что надо снимать коробку и искать причину дальше, он не хочет этого делать, ведь машина все же едет))
- pahatik это нравится
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#14
Отправлено 12 февраля 2019 - 19:12
Поиск неисправности в SMG на этих ведрах все равно что поиск иголки в стоге сена. Например ошибка по сцеплению может означать все что угодно: сцепление, клапан, цилиндр, нехватка давления по многим причинам, датчик вращения, датчик положения.... И все это сопровождается неоднократным съемом коробки. Может не писать ошибок и при этом не проходить адаптацию. Может ехать на холодную, на прогретую встать на какой-нибудь передаче. Можно попробовать махнуть Реле и мозги, если нет, гидравлику всборе на новую в надежде что механика исправна. Либо на руку сразуТа не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое.
- Евгений. и Den-kos это нравится
#15
Отправлено 13 февраля 2019 - 11:27
Поиск неисправности в SMG на этих ведрах все равно что поиск иголки в стоге сена. Например ошибка по сцеплению может означать все что угодно: сцепление, клапан, цилиндр, нехватка давления по многим причинам, датчик вращения, датчик положения.... И все это сопровождается неоднократным съемом коробки. Может не писать ошибок и при этом не проходить адаптацию. Может ехать на холодную, на прогретую встать на какой-нибудь передаче. Можно попробовать махнуть Реле и мозги, если нет, гидравлику всборе на новую в надежде что механика исправна. Либо на руку сразуТа не. Клиент не поймёт. Нужно это запустить. Я так понимаю у них частых болячек нет, всегда ломается что то новое.
В большинстве случаев насос или подтекающий цилиндр виноваты.
#16
Отправлено 13 февраля 2019 - 12:39
В моей практике, менял или датчики верхние или выжимной цилиндрик тёк. По цилиндрику было видно что мокро всё на соединении коробки с мотором, а по датчикам ошибки были. А тут не ошибок, не потёков. К ошибкам по сцеплению могут привести много элементов, а менять всё по очереди, так клиент скажет что кроилово устроили, а без замены дойти до того что сломалось, не возможно. Не благодарные эти коробки в ремонте.
Истина где то рядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных