Как утверждает клиент машина ездила, все было нормально.... Снимали-ставили торпеду для перешивки... После этого селектор не дает включить передачу. По ошибкам высыпалось контроли соленоидов А, В, Е, соленоид регулировки муфты гидротрансформатора... Все стирается, но как только заводишь ошибки по контролю соленоидов Е и А возвращаются:
Контроль соленоида А - высокое напряжение в цепи
Контроль соленоида Е - параметры цепи
Скачал мануал по диско-4: там четко написано, что при таких ошибках требуется замена Мехатрона.... Так вроде бы все логично - внутренние ошибки АКПП
Но ведь она ездила? Селектор как только заводишь движку поднимается, Р - горит... При чем здесь с/у торпеды???
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
LandRover Disco-4 - Ошибка АКПП, не включается передача
Автор
mlexa
, 23 фев 2015 00:05
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:05
#2
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:08
Может п...ят ?
#3
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:10
Ну я об этом думал... Машина после ДТП, собственно из-за этого торпеду и перешивали, но они утверждают, что ездила
Диско 2014 года, дизель
Диско 2014 года, дизель
#4
Отправлено 23 февраля 2015 - 00:22
А в рожноверах тоже исн в коробке ?
Не моя тема... Просто интересно есть ли вариант вообще подкинуть мехатрон без лишнего геммороя..
Не моя тема... Просто интересно есть ли вариант вообще подкинуть мехатрон без лишнего геммороя..
#5
Отправлено 12 марта 2015 - 10:08
дело оказалось в не прикрученной массе под капотом справа....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных