Е60 M5 2006г.
Не проходит обучение коробки (переключение скоростей). К сожалению, после тест-блока не выдается с какими именно передачами проблема. Соответсвенно не понятно, менять весь гидроблок в сборе или же можно обойтись одним клапаном.
Пытался вычислить с помощью осциллографа по датчику давления в системе, не вышло. по общему давлению все в норме.
Далее с помощью осциллографа стал проверять положение тяг при переключении передач по датчику хола.
Выявил интересную вещь, что ход тяги 1-R и положение нейтрали резко отличается от хода других тяг.
Если условно представить ход остальных трех тяг, то он составляет 28-29у.е., а вот по тяге 1-R всего 14у.е.
В общем вопрос заключается в следующем, может кто вскрывал гидроблок, ход тяги 1-R такой же как и остальных 3 тяг, или же меньше?
Так же на возможную проблему с передачами 1-R указывает и еще один тест-блок по положению нейтрали, но ни каких рекомендаций этот тест не дает.
Выдает только ИНФОРМАЦИЮ ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ
Положение в виде необработанного значения
2-4 : 443
6-7 : 450
5-3 : 416
1-R: 850
1-R(2): 950
Нормально это или нет, инфы к сожалению не нашел.
Может кто подскажет, кто сталкивался.