Собственно проблема на 528i 2012, загорелся чек - ошибка только одна: обедненая смесь. Судя по статистике, возникает на именно теплом моторе.... Когда мотор полностью прогрелся - все хорошо.
Никто не сталкивался с такой фигней?
Тест-блоки ниче не дают... Не удается воспроизвести ошибку
Машину обновили... но через пару дней чек снова загорелся...
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW F10 528 i N20 - обедненная смесь на прогреве в холодную погоду
#1
Отправлено 29 января 2015 - 02:32
#2
Отправлено 30 января 2015 - 01:13
#3
Отправлено 30 января 2015 - 01:31
что значит "тест-блок ничего не дает"? проверил на подсос или врущий датчик и ничего не нашел?
#4
Отправлено 30 января 2015 - 13:54
на подсос все проверили - не нашли
пока 3 версии:
1) клапанная крышка - какой-то косяк с вентиляцией картерных газов
2) расходомер
3) лямбда зонд
#5
Отправлено 31 января 2015 - 04:40
на подсос все проверили - не нашли
пока 3 версии:
1) клапанная крышка - какой-то косяк с вентиляцией картерных газов
2) расходомер
3) лямбда зонд
Как проверяли? прыскали?)))
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
#6
Отправлено 14 марта 2015 - 20:50
#7
Отправлено 15 марта 2015 - 02:11
померяйте разряжение в картере, проверите вентилчцию картера
#8
Отправлено 15 марта 2015 - 02:44
да времена не меняются !!! смесь прошивками не правят....народ ищите проблему и устраняйте ...клапанка к стати как прицел...монометр ставим и прогреваем....давно не писал по пустякам ..если чё не ругайте ..выше все правильно направили...
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
#9
Отправлено 15 апреля 2015 - 23:30
Нужен PDF по устройству этого мотора... и замечания по опыту работы с ним: при открывании маслозаливной крышки наблюдается ВЫХЛОП, а не разряжение.
Хочу понять, норма это или трабл (мотор такой первый попался).
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#10
Отправлено 16 апреля 2015 - 07:07
Должно быть разряжение на хх около 35 мбар, если память не изменяет. Были случаи с этими моторами, но чтобы давление в картере ни разу припомнить не могу. Пиши если что обнаружишь.
#11
Отправлено 16 апреля 2015 - 11:24
Должно быть разряжение на хх около 35 мбар, если память не изменяет. Были случаи с этими моторами, но чтобы давление в картере ни разу припомнить не могу. Пиши если что обнаружишь.
По N20 доки не смотрел, а у N53 нормой считается от +200mbar до -200mbar и 35mbar это идеальный случай сферического коня в вакууме
#12
Отправлено 16 апреля 2015 - 13:51
- conan это нравится
#13
Отправлено 17 апреля 2015 - 01:12
пдф по этому мотору есть на бмвпосте:
http://bmwpost.ru/fo...-bmw-n20-16550/
38 мбар в идеале
Спасибо!
Поиск как-то умолчал об этом... мож параметры неподходящие заданы были
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#14
Отправлено 17 апреля 2015 - 04:23
пдф по этому мотору есть на бмвпосте:
http://bmwpost.ru/fo...-bmw-n20-16550/
38 мбар в идеале
Спасибо!
Поиск как-то умолчал об этом... мож параметры неподходящие заданы были
Хм, знаешь, еще точки росы важны для этих мембран, если помнишь крышки на м54 маслозаливные, которые "желтенькие" по околонулевым переходам осенью и весной, а в мск и зимой, частенько, ты меня поймешь. Стоит обратить внимание, что по вентиляциям бмвшным жалобы очень зависят от климата региона, а лечатся очень спорадично и неоднозначно. В нашем случае надо учитывать, что мы живем в совершенно удивительном регионе. Но Петрозаводск может составить нам конкуренцию в этом смысле из-за близости моря - у меня там брателло механиком судовым ходит, наслышан о климате. Тем не менее - Москва - настоящее жесткое испытание для инженерных решений в смысле климата. 1941-1942...
#15
Отправлено 17 апреля 2015 - 10:30
зы: Про близость моря - это ты загнул )))))
Хотя влажность у нас считается высокая, из-за того что на берегу Онежского озера расположены... да и болота везде. А ближайшее море - Белое море - 370 км... да и до Балтийского не сильно дальше - 450 км
хотя как все это связано с вентиляцией картера на N20 пока не понятно
#16
Отправлено 18 апреля 2015 - 01:49
пдф по этому мотору есть на бмвпосте:
http://bmwpost.ru/fo...-bmw-n20-16550/
38 мбар в идеале
Спасибо!
Поиск как-то умолчал об этом... мож параметры неподходящие заданы были
Хм, знаешь, еще точки росы важны для этих мембран, если помнишь крышки на м54 маслозаливные, которые "желтенькие" по околонулевым переходам осенью и весной, а в мск и зимой, частенько, ты меня поймешь. Стоит обратить внимание, что по вентиляциям бмвшным жалобы очень зависят от климата региона, а лечатся очень спорадично и неоднозначно. В нашем случае надо учитывать, что мы живем в совершенно удивительном регионе. Но Петрозаводск может составить нам конкуренцию в этом смысле из-за близости моря - у меня там брателло механиком судовым ходит, наслышан о климате. Тем не менее - Москва - настоящее жесткое испытание для инженерных решений в смысле климата. 1941-1942...
Макс, режим "старт-стоп" на непрогретом моторе даже в Сахаре масло погубит за менее чем 1000 км, а ты про росу
Но тут проблема в ЦПГ скорее - один какой-то цилиндр кольца "потерял"... либо раскручу владельца на разбор мотора, либо к ОД отправлю...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#17
Отправлено 18 апреля 2015 - 03:15
Макс, режим "старт-стоп" на непрогретом моторе даже в Сахаре масло погубит за менее чем 1000 км, а ты про росу
Но тут проблема в ЦПГ скорее - один какой-то цилиндр кольца "потерял"... либо раскручу владельца на разбор мотора, либо к ОД отправлю...
О! Посмотришь на "пули со смешенным центром тяжести" вживую. разводи, фигли.
#18
Отправлено 18 апреля 2015 - 04:56
Не далее как вчера, предоставился случай, очередной, заняться мотором н20. Развалился поршень 3 цилиндра . Это становится закономерностью или мне попадается только с развалившимся 3 цилиндром, или оборваным шатуном.
#19
Отправлено 19 апреля 2015 - 00:34
О! Посмотришь на "пули со смешенным центром тяжести" вживую. разводи, фигли.
Юмора не понял, но вот подтверждение моим умозаключениям:
Не далее как вчера, предоставился случай, очередной, заняться мотором н20. Развалился поршень 3 цилиндра . Это становится закономерностью или мне попадается только с развалившимся 3 цилиндром, или оборваным шатуном.
Кстати, намедни приехала Ф10 с таким мотором - там "выхлопа" через маслозаливную горловину НЕТ.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных