Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
#41
Отправлено 24 января 2015 - 13:11
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?
#42
Отправлено 24 января 2015 - 13:14
не угадал , ездят на сарых АКБ до сих пор, х....й из тебя экстрасенс ( сам предложил)
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?
Ездий дальше с костылями
#43
Отправлено 24 января 2015 - 13:57
не угадал , ездят на сарых АКБ до сих пор, х....й из тебя экстрасенс ( сам предложил)
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?
Степень заряда аккумуляторной батареиС помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:
-Во время движения:
Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.
В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.
-Неподвижное состояние автомобиля
В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.
В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи записываются следующие значения:
-Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.
-Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.
Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареиИзмеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.
Пределы возможности запускаБлок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:
-Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.
-Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.
Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:
-средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.
-температура окружающей среды во время последней поездки;
-текущая степень заряда;
-провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).
Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:
-Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.
-Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.
- kuzmich3 это нравится
#44
Отправлено 26 января 2015 - 08:49
не угадал , ездят на сарых АКБ до сих пор, х....й из тебя экстрасенс ( сам предложил)
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?
Степень заряда аккумуляторной батареиС помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:
-Во время движения:
Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.
расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.
В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.
-Неподвижное состояние автомобиля
В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.
В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи записываются следующие значения:
-Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.
-Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.
Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареиИзмеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.
Пределы возможности запускаБлок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:
-Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.
-Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.
Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:
-средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.
-температура окружающей среды во время последней поездки;
-текущая степень заряда;
-провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).
Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:
-Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.
-Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.
Все верно. У кого то там повыше в посте степень заряда АКБ в момент запуска определяется.
#45
Отправлено 26 января 2015 - 13:31
провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).
Все верно. У кого то там повыше в посте степень заряда АКБ в момент запуска определяется.
Для тех кто смотрит в книгу, а видит фигуру из трех пальцев
#46
Отправлено 15 февраля 2015 - 13:21
Закончу тему с этими F25:
Собственно померив ток утечки у одной из машин, на которой стояла не штатная сигнализация: выяснил, что он есть. Посмотрев проводку, увидел, что сигнализацию запитали от одного из блоков в багажнике, врезавшись в его проводку Хозяин сигу снимать не хочет, т.к. автос не оснащен DWA.
По второму F25 с той же проблемой.. Решилось снятием АКБ, его полной зарядкой и програмной заменой в авто АКБ. Вроде -20 пока не было, только -12 макс у нас..на АКБ не ругается..
- fay и Espana это нравится
#47
Отправлено 15 февраля 2015 - 14:09
То есть по новой зарегистрировали уже изрядно поюзанную и заряженную батарею? Стоит перечитать принцип действия IBS и что происходит при регистрации.
#48
Отправлено 15 февраля 2015 - 18:31
То есть по новой зарегистрировали уже изрядно поюзанную и заряженную батарею? Стоит перечитать принцип действия IBS и что происходит при регистрации.
сняли..полностью зарядили, поставили на авто и зарегистрировали..Батарея 2013 года.. не думаю что поюзанная..
#49
Отправлено 15 февраля 2015 - 19:09
Конечно нет))) она пару лет просто лежала)))
#50
Отправлено 18 февраля 2015 - 16:56
Сообщения о разрядке АКБ в мороз на F25 - это фамильная черта этого кузова. Полюбому косяк разработчиков.
Проблема усугубляется, если стоит цезарь... но даже его удаление не решает проблемы.
Так что отключение IBS на время морозов пока единственное решение....
#51
Отправлено 07 января 2016 - 15:37
Парни всех с праздниками и РОЖДЕСТВОМ! Всем удачи в новом году и успехов!
Подскажите по такой проблеме с АКБ:
Авто приезжает с ошибкой "Высокий разряд АКБ"
Смотрю Рейном: оставшийся заряд 30%. Заряжаю АКБ фирменным зарядником БМВ(можно любым, но есть такой в наличии) через клеммы под капотом, что бы все по фен шую. После ПОЛНОЙ зарядке АКБ, проверяю Рейном и вижу, что заряд АКБ стал якобы всего 52% (ИБС так считает). Соответственно при полном заряде АКБ опять имеем ошибку "Высокий разряд АКБ" и не работающую печку. Авто Е60.
Вторая машина авто Е90. Все то же самое...проверил заряд в Рейне : 42%, заряжал через клеммы под капотом сутки.. Проверяю Рейном и опять заряд АКБ 62% и ошибка о раряде на панели. Спасает только вновь регистрация батареи в авто по новой. Но это ведь не правильно.
ВОПРОС: Как заставить авто (программно или кодингом) думать, что батарея заряжена полностью? Ведь она точно заряжена по полной!! Проверял другими зарядниками..они как только ставишь на заряд, сразу через 2-5 мин пишут, что заряжена.
#52
Отправлено 07 января 2016 - 16:24
Кто то когда акб менял, регистрацию не делал.
#53
Отправлено 07 января 2016 - 16:54
Кто то когда акб менял, регистрацию не делал.
Или аккумули реально укатались до половинной емкости
#54
Отправлено 07 января 2016 - 16:56
Почитал, я почитал. Мужики, а почему ещё никто не вспомнил про волшебную опцию 1CD, которая включена в большинстве современных вёдер, усугубляет ситуацию и требует ТОЛЬКО наличия agm. И отключение ibs не известно, как скажется на её функционировании.
По поводу спутников – ну тут можно разводить клиента как хочешь. Я, например, объясняю клиенту, что спутник требует постоянного питания, что это противоречит принципам бмв, что в спутнике установлены свои батарейки, и что со временем они садятся, именно по этому в первые два года они не видели волшебного предупреждения. А далее на выбор, или ехать и трахать мозг конторе по установке спутников, для замены батарей (что в современных блоках невозможно), или, что более правильно, установить доп акб, для питания спутника со схемой независимой зарядки. Взять с клиента не гуманную сумму за данную процедуру, и отправить с богом.
#55
Отправлено 09 января 2017 - 17:31
Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" . При замере тестером на клеммах зарядка 14.8 а вот если постоит то 11.8 пока не спит а во время сна 12.3 . При диагностике по току покоя проблем нет а вот по отключению контактов 30F,30B и 15 с информацией достигнут верхний предел возможности запуска ЕСТЬ ошибки . Аккумулятор AGM 03.14г оригинал BMW вроде как не старый и не очень верится что издох уже хотя рейнгольд упорно говорит на замену причем конкретно - программа управления электропитанием .Аккумулятор устарел или неисправен. Замерил ещё ток покоя - некоторое время после засыпания 0.03а а потом вообще 0.01 а и в течении половины дня не было увеличения более 0.03 а . Дайте заключение спецы неужели аккумулятору хана . Получается первый аккумулятор заменён через 4 года а этот и 3 не прожил так а как хвалёная долговечность AGM
#56
Отправлено 09 января 2017 - 18:19
Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" .
У меня на ф11 такая же ошибка была, акуму 5 лет. Решилось всё просто обновлением софта. Там вроде достачно лишь было кас обновить
BMW is for life
#57
Отправлено 09 января 2017 - 20:48
Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" .
У меня на ф11 такая же ошибка была, акуму 5 лет. Решилось всё просто обновлением софта. Там вроде достачно лишь было кас обновить
А что, зарядом-оценкой разряда АКБ заведует CAS ? С каких это пор
#58
Отправлено 09 января 2017 - 23:19
я написал "вроде" т.к. где-то читал, что имеенно в этом проблема. Сейчас не вспомню где, так что если кто-то знает наверняка могут отписаться. Проверять отдельно с касом я не стал, просто сделал полное обновление ПО. На моём авто Ф11 2011 ошибка ушла после этого.
BMW is for life
#59
Отправлено 09 января 2017 - 23:28
Просто пока ты обновлял аккум подзарядился
- homut007 это нравится
Обожаю запах крови и денег!
#60
Отправлено 11 января 2017 - 13:08
Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" . При замере тестером на клеммах зарядка 14.8 а вот если постоит то 11.8 пока не спит а во время сна 12.3 . При диагностике по току покоя проблем нет а вот по отключению контактов 30F,30B и 15 с информацией достигнут верхний предел возможности запуска ЕСТЬ ошибки . Аккумулятор AGM 03.14г оригинал BMW вроде как не старый и не очень верится что издох уже хотя рейнгольд упорно говорит на замену причем конкретно - программа управления электропитанием .Аккумулятор устарел или неисправен. Замерил ещё ток покоя - некоторое время после засыпания 0.03а а потом вообще 0.01 а и в течении половины дня не было увеличения более 0.03 а . Дайте заключение спецы неужели аккумулятору хана . Получается первый аккумулятор заменён через 4 года а этот и 3 не прожил так а как хвалёная долговечность AGM
ищи причину, если машина российская - отключай для начала цезарь. если причина плавающая ..... тот еще гемор. у меня на е60 помпа электрическая такое творила. долго я ее с клещами ловил. дело не в акб - они "вечные" при правильной эксплуатации.
но может и акб, если в авто всё исправно, но накосячили при установке новой. как вариант - какая акб прописана в авто и делалась ли регистрация замены?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных