Перейти к содержимому


Фотография

BMW F-series. В чем причина ошибки "Повышенный разряд АКБ" ?

акб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 24 января 2015 - 13:11

не угадал , ездят на сарых АКБ до сих пор, х....й из тебя экстрасенс ( сам предложил)
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?

#42 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 24 января 2015 - 13:14

не угадал , ездят на сарых АКБ до сих пор, х....й из тебя экстрасенс ( сам предложил)
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?

Ездий дальше с костылями :pardon:



#43 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 24 января 2015 - 13:57

не угадал , ездят на сарых АКБ до сих пор, х....й из тебя экстрасенс ( сам предложил)
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?

 

 

Степень заряда аккумуляторной батареи

С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:

-

Во время движения:

  • Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.

  • расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.

В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.

-

Неподвижное состояние автомобиля

В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.

В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи записываются следующие значения:

-

Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.

-

Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.

Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи

Измеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.

Пределы возможности запуска

Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:

-

Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.

-

Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.

Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:

-

средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.

-

температура окружающей среды во время последней поездки;

-

текущая степень заряда;

-

провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).

Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:

-

Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.

-

Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.


  • kuzmich3 это нравится

#44 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 08:49

 

не угадал , ездят на сарых АКБ до сих пор, х....й из тебя экстрасенс ( сам предложил)
Так в какой момент определяется степень заряда АКБ ?

 

 

Степень заряда аккумуляторной батареи

С помощью интеллектуального датчика APM определяет степень заряда аккумуляторной батареи в режиме движения и на стоянке. При этом используются следующие результаты измерений:

-

Во время движения:

  • Уравновешивание зарядного и разрядного тока аккумуляторной батареи.

  • расчет токовой характеристики при пуске двигателя с целью определения состояния аккумуляторной батареи.

В режиме движения датчик IBS передает данные по шине LIN на блок управления двигателем (DME, DDE, EDME). Управление обменом данными с находящимся на более высоком уровне блоками управления двигателем (DME, DDE, EDME) осуществляется программным обеспечением, встроенным в датчик IBS.

-

Неподвижное состояние автомобиля

В неподвижном состоянии автомобиля результаты измерения (измерение покоя) запрашиваются в циклическом режиме с целью распознавания потерь электроэнергии. Результаты измерения записываются в память IBS и после перезапуска двигателя передаются в DME, DDE или EDME.

В DME, DDE, EDME для ведения истории степени заряда аккумуляторной батареи записываются следующие значения:

-

Степень заряда аккумуляторной батареи в последние 5 дней.

-

Гистограмма заряда: время, в течение которого заряд составлял 0 - 20 %, 20 - 40 %, 40 - 60 %, 60 - 80 % и 80 - 100 %. Гистограмма заряда обнуляется в следующих случаях: Программирование DME, DDE или EDME или регистрация замены аккумулятора.

Указание! Оценка степени заряда аккумуляторной батареи

Измеренное интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи напряжение аккумуляторной батареи после перехода автомобиля в состояние покоя плавно приближается к действительному напряжению при разомкнутой внешней цепи. Таким образом, точность измеренного значения увеличивается с продолжительностью периода покоя: Измеренная степень заряда надежна после как минимум 3 часов периода покоя. Если период покоя недостаточно продолжителен или имеет место нарушение тока покоя, степень заряда аккумуляторной батареи определяется неверно: показание степени заряда недостоверно.

Пределы возможности запуска

Блок APM рассчитывает нижний и верхний пределы возможности запуска для аккумуляторной батареи:

-

Нижний предел возможности запуска соответствует минимальному заряду АКБ, при котором двигатель еще может быть запущен.

-

Чтобы предотвратить разрядку аккумуляторной батареи до нижнего предела возможности запуска, определенный объем заряда оставляется в качестве резерва. Для этого рассчитывается верхний предел возможности запуска. Это значение используется, например, в качестве предельного значения для запроса отключения контакта 30B при активных автономных потребителях.

Предел возможности запуска рассчитывается на основе результатов анализа следующих параметров:

-

средняя температура окружающей среды при остановленном двигателе;.

-

температура окружающей среды во время последней поездки;

-

текущая степень заряда;

-

провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).

Поэтому предел возможности запуска зависит от температуры окружающей среды: Чем ниже температура окружающей среды, тем больше энергии требуется для запуска двигателя. Поэтому предел возможности запуска является более высоким при низких температурах окружающей среды:

-

Предел возможности запуска равен прим. 30 % степени заряда при 15 °C.

-

Предел возможности запуска равен прим. 50 % степени заряда при -15 °C.

 

Все верно. У кого то там повыше в посте степень заряда АКБ в момент запуска определяется. 



#45 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 26 января 2015 - 13:31

 

 


провал напряжения при последних пусках двигателя (тенденция старения аккумуляторной батареи).

Все верно. У кого то там повыше в посте степень заряда АКБ в момент запуска определяется. 

 

 

Для тех кто смотрит в книгу, а видит фигуру из трех пальцев :wall:



#46 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 15 февраля 2015 - 13:21

Закончу тему с этими F25:

Собственно померив ток утечки у одной из машин, на которой стояла не штатная сигнализация: выяснил, что он есть. Посмотрев проводку, увидел, что сигнализацию запитали от одного из блоков в багажнике, врезавшись в его проводку :hahaha:  Хозяин сигу снимать не хочет, т.к. автос не оснащен DWA.

По второму F25 с той же проблемой.. Решилось снятием АКБ, его полной зарядкой и програмной заменой в авто АКБ. Вроде -20 пока не было, только -12 макс у нас..на АКБ не ругается..


  • fay и Espana это нравится

#47 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 февраля 2015 - 14:09

То есть по новой зарегистрировали уже изрядно поюзанную и заряженную батарею? Стоит перечитать принцип действия IBS и что происходит при регистрации.



#48 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 15 февраля 2015 - 18:31

То есть по новой зарегистрировали уже изрядно поюзанную и заряженную батарею? Стоит перечитать принцип действия IBS и что происходит при регистрации.

сняли..полностью зарядили, поставили на авто и зарегистрировали..Батарея 2013 года.. не думаю что поюзанная..



#49 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 15 февраля 2015 - 19:09

Конечно нет))) она пару лет просто лежала)))



#50 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 февраля 2015 - 16:56

Сообщения о разрядке АКБ в мороз на F25 - это фамильная черта этого кузова. Полюбому косяк разработчиков.

Проблема усугубляется, если стоит цезарь... но даже его удаление не решает проблемы.

Так что отключение IBS на время морозов пока единственное решение....



#51 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 07 января 2016 - 15:37

Парни всех с праздниками и РОЖДЕСТВОМ! Всем удачи в новом году и успехов!

 

Подскажите по такой проблеме с АКБ:

Авто приезжает с ошибкой "Высокий разряд АКБ"

Смотрю Рейном: оставшийся заряд 30%. Заряжаю АКБ фирменным зарядником БМВ(можно любым, но есть такой в наличии) через клеммы под капотом, что бы все по фен шую. После ПОЛНОЙ зарядке АКБ, проверяю Рейном и вижу, что заряд АКБ стал якобы всего 52% (ИБС так считает). Соответственно при полном заряде АКБ опять имеем ошибку "Высокий разряд АКБ" и не работающую печку. Авто Е60.

 

Вторая машина авто Е90. Все то же самое...проверил заряд в Рейне : 42%, заряжал через клеммы под капотом сутки.. Проверяю Рейном и опять заряд АКБ 62% и ошибка о раряде на панели. Спасает только вновь регистрация батареи в авто по новой. Но это ведь не правильно.

 

ВОПРОС: Как заставить авто (программно или кодингом) думать, что батарея заряжена полностью? Ведь она точно заряжена по полной!! Проверял другими зарядниками..они как только ставишь на заряд, сразу через 2-5 мин пишут, что заряжена.



#52 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 16:24

Кто то когда акб менял, регистрацию не делал.



#53 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 16:54

Кто то когда акб менял, регистрацию не делал.

 

Или аккумули реально укатались до половинной емкости :)



#54 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 07 января 2016 - 16:56

Почитал, я почитал. Мужики, а почему ещё никто не вспомнил про волшебную опцию 1CD, которая включена в большинстве современных вёдер, усугубляет ситуацию и требует ТОЛЬКО наличия agm. И отключение ibs не известно, как скажется на её функционировании.

По поводу спутников – ну тут можно разводить клиента как хочешь. Я, например, объясняю клиенту, что спутник требует постоянного питания, что это противоречит принципам бмв, что в спутнике установлены свои батарейки, и что со временем они садятся, именно по этому в первые два года они не видели волшебного предупреждения. А далее на выбор, или ехать и трахать мозг конторе по установке спутников, для замены батарей (что в современных блоках невозможно), или, что более правильно, установить доп акб, для питания спутника со схемой независимой зарядки. Взять с клиента не гуманную сумму за данную процедуру, и отправить с богом.



#55 genik

genik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 09 января 2017 - 17:31

Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" . При замере  тестером на клеммах зарядка 14.8 а вот если постоит то 11.8 пока не спит а во время сна 12.3 . При диагностике по току покоя проблем нет а вот по отключению контактов 30F,30B и 15 с информацией достигнут верхний предел возможности запуска ЕСТЬ ошибки  . Аккумулятор AGM  03.14г оригинал BMW вроде как не старый и не очень верится что издох уже хотя рейнгольд упорно говорит на замену причем конкретно - программа управления электропитанием .Аккумулятор устарел или неисправен. Замерил ещё ток покоя - некоторое время после засыпания 0.03а а потом вообще 0.01 а и в течении половины дня не было увеличения более 0.03 а . Дайте заключение спецы неужели аккумулятору хана . Получается первый аккумулятор заменён через 4 года а этот и 3 не прожил так а как хвалёная долговечность AGM   



#56 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 09 января 2017 - 18:19

Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" .

У меня на ф11 такая же ошибка была, акуму 5 лет. Решилось всё просто обновлением софта. Там вроде достачно лишь было кас обновить


BMW is for life


#57 Maverick

Maverick

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 703 сообщений
  • ГородКиев

Отправлено 09 января 2017 - 20:48

 

Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" .

У меня на ф11 такая же ошибка была, акуму 5 лет. Решилось всё просто обновлением софта. Там вроде достачно лишь было кас обновить

 

 

А что, зарядом-оценкой разряда АКБ заведует CAS ? С каких это пор



#58 СЭР

СЭР

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • ГородBirmingham

Отправлено 09 января 2017 - 23:19

я написал "вроде" т.к. где-то читал, что имеенно в этом проблема. Сейчас не вспомню где, так что если кто-то знает наверняка могут отписаться. Проверять отдельно с касом я не стал, просто сделал полное обновление ПО. На моём авто Ф11 2011 ошибка ушла после этого.


BMW is for life


#59 Ferrum

Ferrum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • ГородMoscow

Отправлено 09 января 2017 - 23:28

Просто пока ты обновлял аккум подзарядился :grin:


  • homut007 это нравится

Обожаю запах крови и денег!


#60 olegv

olegv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 239 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 11 января 2017 - 13:08

Уважаемые Гуру спасите . У хорошего знакомого ф10 11г выскочила ошибка "повышенная разрядка аккумулятора на стоянке потребители тока были временно отключены" . При замере  тестером на клеммах зарядка 14.8 а вот если постоит то 11.8 пока не спит а во время сна 12.3 . При диагностике по току покоя проблем нет а вот по отключению контактов 30F,30B и 15 с информацией достигнут верхний предел возможности запуска ЕСТЬ ошибки  . Аккумулятор AGM  03.14г оригинал BMW вроде как не старый и не очень верится что издох уже хотя рейнгольд упорно говорит на замену причем конкретно - программа управления электропитанием .Аккумулятор устарел или неисправен. Замерил ещё ток покоя - некоторое время после засыпания 0.03а а потом вообще 0.01 а и в течении половины дня не было увеличения более 0.03 а . Дайте заключение спецы неужели аккумулятору хана . Получается первый аккумулятор заменён через 4 года а этот и 3 не прожил так а как хвалёная долговечность AGM   

ищи причину, если машина российская - отключай для начала цезарь. если причина плавающая ..... тот еще гемор. у меня на е60 помпа электрическая такое творила. долго я ее с клещами ловил. дело не в акб - они "вечные" при правильной эксплуатации.
но может и акб, если в авто всё исправно, но накосячили при установке новой. как вариант - какая акб прописана в авто и делалась ли регистрация замены?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных