Перейти к содержимому


Фотография

BMW F-series. В чем причина ошибки "Повышенный разряд АКБ" ?

акб

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#1 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 22 января 2015 - 12:55

Машина F25 2013 г.в., как наступают холода(ниже -10), начинает постоянно выскакивать ошибка "низкий заряд АКБ". Сам АКБ при этом всегда меньше 60% не заряжен, а иногда и больше(по Рейну). Других ошибок, ну кроме ошибок из-за разряда нет... Авто обновлен 52 ИСТОЙ. Изменений никаких. По моему малому опыту(3-фки были ) и сообщениям на форумах, знаю что на Ф-сериях это практически у всех так. Как бы может и забили болт на это, кроме одной неприятности, которая при этом происходит. Машина отключает печку(снижает скорость вентилятора до 1-й  и отключает подогревы) из-за якобы низкого заряда АКБ. Именно такая ошибка и висит в Рейне: отключение потребителей из-за повышенного разряда АКБ. Проблема еще в том, что только после сброса ошибок Рейном, все начинает работать как надо... Простая зарядка АКБ зарядным устройством или долгая поезда по трассе, потребителей не подключает((  Сам АКБ не может быть мертвым..даже в -20 и как сегодня -24, заводит авто без проблем!! Даже если машина стоит 2-4 дня. Ребят какие есть мысли? Что можно сделать?



#2 garikkk55

garikkk55

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 470 сообщений
  • ГородСтаврополь

Отправлено 22 января 2015 - 15:00

Было такое на f02,заменил аккум на гелевый(стояло обычное советское говно),зарегил его истой и все больше я его не видел))),а так раз в 3 дня ездил ошибки удалять.


RATE OUR LIFE, OUR HEART BMW


#3 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 22 января 2015 - 15:51

Цезарь ?


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#4 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 15:55

Ток покоя хотябы в рейне смотрели?



#5 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 22 января 2015 - 18:03

Цезарь ?

Нет..Нооооооооо .....стоит сигналка не штатная с автозаводом..Хм...

 

Ток покоя хотябы в рейне смотрели?

Да.. ругается..то на ручник, то на CAS.....по ним в тест планах неудовлетворительный ток покоя..



#6 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 22 января 2015 - 18:15

 

Цезарь ?

Нет..Нооооооооо .....стоит сигналка не штатная с автозаводом..Хм...

А потом еще окажется что дооснащена кучей всякго гна...


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#7 ми)(алыч

ми)(алыч

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • ГородВладимир

Отправлено 22 января 2015 - 18:42

Да.. ругается..то на ручник, то на CAS.....по ним в тест планах неудовлетворительный ток покоя..

Было такое. Сигналка с КАН модулем стояла и он постоянно будил абонентов шины. Ищи этот блочёк,отрубай и см. диагнозой.
з.ы. Причем у меня всё пропало только когда я его физически отключил (обесточивание эфекта не давало)

#8 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 19:11

отключить ibs на холода. Программа управления электропитанием считает , что заряд батареи ниже границы пусковой мощности которая рассчитывается исходя из t наружнего воздуха. Со всеми вытекающими... У нас в Сибире повальная фигня. Тачка выезжает из тепла, доезжает до точки назначения, 40 мин стоянки и получаем сообщение, с отключением потребителей после запуска. 



#9 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 22 января 2015 - 20:25

 

 

Цезарь ?

Нет..Нооооооооо .....стоит сигналка не штатная с автозаводом..Хм...

А потом еще окажется что дооснащена кучей всякго гна...

 

Нет..тока сигналка..

 

отключить ibs на холода. Программа управления электропитанием считает , что заряд батареи ниже границы пусковой мощности которая рассчитывается исходя из t наружнего воздуха. Со всеми вытекающими... У нас в Сибире повальная фигня. Тачка выезжает из тепла, доезжает до точки назначения, 40 мин стоянки и получаем сообщение, с отключением потребителей после запуска. 

Как правильно отключить его без колхоза? Подскажи.. машина новая просто совсем.. Не отрезать же провода от него))))))))?



#10 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 22 января 2015 - 20:27

Да.. ругается..то на ручник, то на CAS.....по ним в тест планах неудовлетворительный ток покоя..

Было такое. Сигналка с КАН модулем стояла и он постоянно будил абонентов шины. Ищи этот блочёк,отрубай и см. диагнозой.
з.ы. Причем у меня всё пропало только когда я его физически отключил (обесточивание эфекта не давало)

Да Миш..наверное ты прав.. У меня на моей серой Е60 такое было..Только в среду прошлую снял долбанный Цезарь...Постоянно из за него авто не спало.. Но тут сигналка...Или пох?



#11 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 22 января 2015 - 20:36

В ISTA есть документ по этому поводу, справка по "перезагрузке" бортовой сети, уже не вспомню последовательность действий, но клемму скидывать надо было...., на F10 помогло, пробег около 15000 был всего....


  • kuzmich3 это нравится

#12 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 22 января 2015 - 20:55

Нашел в сети вот что:  от "-" клеммы идет провод тонкий на "+" клемму на этом поводе есть фишка ее разомкнуть. Еще один тонкий провод идет с "-" клеммы в пучок проводов, там тоже я скинуть фишку.

 

Завтра буду смотреть.. Вопрос, как отключение ИБС отразиться на системе авто?



#13 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 22 января 2015 - 21:08

Нашел в сети вот что:  от "-" клеммы идет провод тонкий на "+" клемму на этом поводе есть фишка ее разомкнуть. Еще один тонкий провод идет с "-" клеммы в пучок проводов, там тоже я скинуть фишку.

 

Завтра буду смотреть.. Вопрос, как отключение ИБС отразиться на системе авто?

Судя по прежнему опыту никак не отразится, интсрукция из гугла точно работает на E60) .....отвлекусь немного, мусяц назад у друга на X5M E70 такая же хрень приключилась, потребители работают но штатная вебаста не запускается, пишет что напряжение маленькое, хотя новый гелевый аккум 110 крутит стартер как сумасшедший в любой мороз! Отключение IBS тоже не помогает, сейчас ОД с этой проблемой разбираются, починить до сих пор не могут....

 

ДОБАВИЛ: на мониторе тоже горит повышенный разряд....


Сообщение отредактировал ErmAK_OFF: 22 января 2015 - 21:13


#14 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 22 января 2015 - 21:16

В ista говорилось что-то типа.... включаем зажигане, ждём столько-то, выключаем, отключаем все зарядники, снимаем клемму с аккума, ждём столько-то.... я не вспомню точно, уж года 3 прошло...., но помогло



#15 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 23:02

А дальше...

 

Отключили IBS, сел аккумуль в 0 без каких либо сообщений на мониторе, утром машина не завелась, прикуривали ЗИЛом пожгли пол машины блоков.



#16 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 23 января 2015 - 00:34

 

Нашел в сети вот что:  от "-" клеммы идет провод тонкий на "+" клемму на этом поводе есть фишка ее разомкнуть. Еще один тонкий провод идет с "-" клеммы в пучок проводов, там тоже я скинуть фишку.

 

Завтра буду смотреть.. Вопрос, как отключение ИБС отразиться на системе авто?

Судя по прежнему опыту никак не отразится, интсрукция из гугла точно работает на E60) .....отвлекусь немного, мусяц назад у друга на X5M E70 такая же хрень приключилась, потребители работают но штатная вебаста не запускается, пишет что напряжение маленькое, хотя новый гелевый аккум 110 крутит стартер как сумасшедший в любой мороз! Отключение IBS тоже не помогает, сейчас ОД с этой проблемой разбираются, починить до сих пор не могут....

 

ДОБАВИЛ: на мониторе тоже горит повышенный разряд....

 

 

:hang:

Охренеть... ты еще из Фидо что-нить скачай - точно поможет лучше, чем родная диагностика...

 

 

А дальше...

 

Отключили IBS, сел аккумуль в 0 без каких либо сообщений на мониторе, утром машина не завелась, прикуривали ЗИЛом пожгли пол машины блоков.

 

Не, "прикуривать" лучше от 220 напрямую - гарантированно ВСЁ сдохнет :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#17 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 23 января 2015 - 04:54

К чему этот стёб?



#18 Mik77

Mik77

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 349 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 23 января 2015 - 08:06

К чему этот стёб?

Потому что тема- стёб... даже глум.....



#19 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 января 2015 - 09:46

 

К чему этот стёб?

Потому что тема- стёб... даже глум.....

 

В чем стеб?? только не говорите, что решаете эту проблему простой диагностикой... Сегодня родственник приехал на своем Ф25, вторая машина за неделю, с такой же проблемой... Заряд АКБ 74%. но ругается на разряд. Лишнего на авто ничего нет! Тем более проблема известная..



#20 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 23 января 2015 - 09:50

Я даже больше скажу.. Если есть программное решение этой проблемы, человек готов заплатить. Если это возможно, кто то может сделать удаленно это и доказать мне что я неуч? (на авто без допов и с заранее рабочим АКБ)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных