Наконец то пришёл заказанный два месяца назад ICOM/D потестил на R-ке всё прекрасно работает (ISTA/P RHEIGOLD)
Айком оба напряжения видит?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 22 мая 2015 - 12:24
Наконец то пришёл заказанный два месяца назад ICOM/D потестил на R-ке всё прекрасно работает (ISTA/P RHEIGOLD)
Айком оба напряжения видит?
Отправлено 22 мая 2015 - 12:59
с айкомом да...)))
Отправлено 04 июня 2015 - 13:40
Парни, а есть те кто знает как БУ приборку обнулить до состояния новой?
Вопрос возник из-за того что у БУ приборок есть проблемы с ураниванием пробега в ISTA P, она хочет выставить все пробеги не по пробегу DME:(
Отправлено 04 июня 2015 - 15:41
Парни, а есть те кто знает как БУ приборку обнулить до состояния новой?
Вопрос возник из-за того что у БУ приборок есть проблемы с ураниванием пробега в ISTA P, она хочет выставить все пробеги не по пробегу DME:(
Так же, как и в авто
Все мы живем за чертой бедности, но по разные ее стороны.
Отправлено 11 мая 2016 - 14:20
Всем привет. Ковырялся с F 800 gt. Всё работает чётко: Диагностика,сервисные функции,кодирование,програмирование. Но есть одно но! Не видится Кл.15 !!! ИСТА говорит: включено зажигание? Я говорю-ДА. ОНА-ОК. Всё работает но индикация на Кл.15 - 0.00. NCS-у и KFP-шке пофигу. Плюс на АЙКОМе Д на пине 6 и 10 есть.
Сталкивался ктонить с таким глюком?
Отправлено 12 мая 2016 - 22:23
Всем привет. Ковырялся с F 800 gt. Всё работает чётко: Диагностика,сервисные функции,кодирование,програмирование. Но есть одно но! Не видится Кл.15 !!! ИСТА говорит: включено зажигание? Я говорю-ДА. ОНА-ОК. Всё работает но индикация на Кл.15 - 0.00. NCS-у и KFP-шке пофигу. Плюс на АЙКОМе Д на пине 6 и 10 есть.
Сталкивался ктонить с таким глюком?
Так чем тебе это мешает? Ошибки попробуй сбросить, там рейн попросит тебя выключить зажигание, далее включить, если пройдет, значит все видит.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 12 мая 2016 - 22:45
Всем привет. Ковырялся с F 800 gt. Всё работает чётко: Диагностика,сервисные функции,кодирование,програмирование. Но есть одно но! Не видится Кл.15 !!! ИСТА говорит: включено зажигание? Я говорю-ДА. ОНА-ОК. Всё работает но индикация на Кл.15 - 0.00. NCS-у и KFP-шке пофигу. Плюс на АЙКОМе Д на пине 6 и 10 есть.
Сталкивался ктонить с таким глюком?
Так чем тебе это мешает? Ошибки попробуй сбросить, там рейн попросит тебя выключить зажигание, далее включить, если пройдет, значит все видит.
Ошибки тёрлись без запроса выключить зажигание (были в КОМБИ и ДВА) Правда при регистрации заднего датчика давления выскакивала картинка (замок зажигания и в нем ключик в положении ОФФ,но это ни-на что не повлияло
з.ы: В сервисной функции юстировки датчиков TPMS (RDC) датчики обозваны ШЕСТЕРЁНКАМИ (жаль не заскринил)
Отправлено 12 мая 2016 - 22:45
icom-d оригинал или китайский переходник?
Если китай то проверь распиновку
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 12 мая 2016 - 22:59
ICOM + ICOM D/. ICOM D чинский,но хорошего качества (правда приходится верить на слово)))))) Распиновку проверял по картинке из РЕЙНа. Кстати зачем трёх пиновый разъём? Ни разу не смог его куда нибудь пристроить
Отправлено 12 мая 2016 - 23:01
Кстати фото моего icom d в посте № 20
Отправлено 13 мая 2016 - 00:26
3-х пиновый для абс старья
10 пин должен приходить на 1 пин обд что в таких переходниках часто не правильно
Для нормальной работы нужен оригинальный icom-d
Обожаю запах крови и денег!
Отправлено 13 мая 2016 - 00:28
Распиновку ручками проверь. Тут был у меня шнурок, решил почитать r1200c так выяснил, что не могу прочитать абс без скрепки))) хотя шнурок тоже хорошего качества был.
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 03 июня 2016 - 21:18
у меня оригинал icom next d - 10 пин не приходит на первый пин ОБД
Отправлено 04 июня 2016 - 03:37
у меня оригинал icom next d - 10 пин не приходит на первый пин ОБД
И?
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 04 июня 2016 - 07:21
у меня на спорте перестал в последнем подключении видеть зажигание,однако это не помешало сбросить заслонку,до этого все виделось на этом моте.
Отправлено 26 июня 2016 - 16:34
Отправлено 28 июня 2016 - 01:24
Всем добрый день помогите ребят поменять вин в Мотике к50
У нас за такие дела можно и отъехать лет на пять....
Отправлено 02 июля 2016 - 19:20
и вс е прекрасно работает ,на старых мотоциклах приходится подавать 15 кл вручную
Отправлено 03 июля 2016 - 07:09
и вс е прекрасно работает ,на старых мотоциклах приходится подавать 15 кл вручную
Вы шустрик Но главное, чтоб прекрасно работало В ВС в том числе
http://Kontakt-BMW.ru http://frm3.ru
Мастерская электрики DflashToEEE new version
Отправлено 04 июля 2016 - 23:29
У нас за такие дела можно и отъехать лет на пять....Всем добрый день помогите ребят поменять вин в Мотике к50
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных