Стала вылазить ошибка по DISA, скрин ниже.
вроде искал, может плохо, но не нашел похожих тем.
братцы, может кто сталкивался, может подскажет кто куда копать, как лечить.
на поведении авто вроде не влияет, но само наличие ошибки не приятно!
как я понимаю, ругается на проблемы связанные с напряжением. может сам моторчик помирает?
а может впуск надо смотреть?
подскажите.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E53 Двигатель N62, 4.8., ошибка по DISA. Подскажите в чем проблема, кто сталкивался.
#1
Отправлено 02 февраля 2015 - 14:01
#2
Отправлено 02 февраля 2015 - 14:20
1) бывают моторчики дохнут - моторчик под замену
2) бывает сам механизм разваливается внутри - замена коллектора в сборе
#3
Отправлено 02 февраля 2015 - 15:00
как-то точнее определить в чем проблема можно?
как понимаю снять двигатель ДИСА не сложно и вполне доступно.
снимать же впуск - сложнее.
#4
Отправлено 02 февраля 2015 - 15:58
помоему проблема в моторчике... надо посмотреть, может есть пробная активация...
#5
Отправлено 02 февраля 2015 - 17:28
есть активация - шевелит туда-обратно в крайние положения, я при ее помощи эту ДИСУ на N62 и ставлю, иначе не угадаешь положение заслонки - сзади дрыгателя не видно. а так включаем активацию и засовываем
#6
Отправлено 03 февраля 2015 - 07:17
активация делается компом, как понимаю?
можно подробнее как сделать активацию.
спасибо.
#7
Отправлено 03 февраля 2015 - 10:41
DIS, Inpa, Tool32, Rheingold - любая прога на выбор может ее делать
#8
Отправлено 03 февраля 2015 - 11:33
DISом я активацию делал.
стираю ошибку, провожу активацию - ошибок нет.
поездив, ошибка появляется. причем частотность возникновения большая.
#9
Отправлено 03 февраля 2015 - 14:48
ну так меняй ДИСУ
активация просто двигает ДИСУ для проверки. излечить поломанную ДИСУ активацией нельзя
#10
Отправлено 03 февраля 2015 - 15:10
под "меняй ДИСУ" понимается замена впуска или узла привода?
#11
Отправлено 03 февраля 2015 - 15:19
узла шагового двигателя
#12
Отправлено 03 февраля 2015 - 15:26
спасибо. попробую.
#13
Отправлено 09 февраля 2015 - 09:24
снял я вчера данный двигатель. запускаю, ДИСом, активацию, двигатель молчит совсем.
сам механизм, во впускном прокручивается легко.
понятно что двигателю хана.
новый заказан, едет.
ну так как интересны внутренности снял заднюю крышку с двигателя. в итоге удивило то, что внутри все в ржавчине.
полагаю попала вода, от этого он и загнулся видимо.
просто интересно от куда там ржавчина могла появиться?
да мотор мыл, но в последний раз - летом. сам двигатель достаточно герметичен.
однако внутри ржавчина, по стенкам корпуса, дохрена.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных