Собственно вопрос в названии.. На Е60 стрельнута боковая НБП. Обшивку заменили, НБП больше нет. То есть фишка от нее не подключена. В SBLS меняю ZK4_SBLS-LEFT THORAX на not instaled. Но так и висит ошибка, что нарушено питание к НБП. Что не так? или боковую НБП вообще нельзя убрать совсем?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 Отключить сработавшую боковую НБП
#1
Отправлено 23 декабря 2014 - 10:52
#2
Отправлено 23 декабря 2014 - 10:58
- ищи пару параметров и смотри ошибки инпой..
#3
Отправлено 23 декабря 2014 - 11:06
- ищи пару параметров и смотри ошибки инпой..
Сообственно ошибка в TMBF.. В нем параметров отвечающих за боковую НБП нет. В SBSL только тот который я написал и следующий за ним..что то про питание THORAX.
Можно маленькую подсказку? В других блоках продолжать искать или рыться в SBSL?
И еще..фишку со второй подушки тоже надо скинуть?
#4
Отправлено 23 декабря 2014 - 11:39
Чё та каша... Ошибка в TMBF - лезешь в SBSL - правый руль?
Куда подключена подушка - туда и лезь кодировать. Нет параметров - ищи сильнее.
#5
Отправлено 23 декабря 2014 - 11:43
Чё та каша... Ошибка в TMBF - лезешь в SBSL - правый руль?
Куда подключена подушка - туда и лезь кодировать. Нет параметров - ищи сильнее.
я по памяти... не суть важно.. SBLS или SBSR.....Параметра за Thorex всего два...я их поменял... Просто подскажи, в других блоках тоже смотреть или с SBSR копаться?
#6
Отправлено 23 декабря 2014 - 11:49
Я не понятно объяснил? Кодируешь только там, куда подключено устройство. Подушка подключена к SBSR/L? - нет!
Куда она подключена? К TMBF. Там и кодируешь.
- kuzmich3 это нравится
#7
Отправлено 23 декабря 2014 - 12:21
Вобщем решилось.. На самом деле меня ввело в блуд слово Thorex... Ошибка звучала так: Обрыв цепи НБП Thorex Я с ним и ковырялся с этим параметром .. По факту Thorex к боковой НБП никакого отношения не имеет.... SIDEBAG_VO_LI - LEFT FRONT SIDE AIRBAG в abgesteckt - disconnected и как бы усё Но понять это пришлось через жопу- добавив +OI03
БэМэВе сцука замороченная машина..
#8
Отправлено 23 декабря 2014 - 12:34
ну ведь могут же когда припрет
- kuzmich3 это нравится
#9
Отправлено 23 декабря 2014 - 15:52
удачного крЭша бывшему/будущему хозяину этой авто
#10
Отправлено 27 декабря 2014 - 14:52
Ребят..такая проблема.
В блоке SBSL висела ошибка по сработавшему пиропатрону натяжителя ремня. Я отсоединил фишку с пиропатрона, закодировал этот блок для отсутствующего пиропатрона, стер ошибки и больше она не беспокоила. Вчера сняли аккумулятор, для подзарядки. Поставили и появилась следующая ошибка:
SFZ: Повышенное сопротивление цепи пиропатрона ремня водителя
По всем остальным блокам безопасности ошибок нет!
Что не так?? В блоке же SFZ нет параметров отвечающих за преднатяжитель.. Может со второго тоже надо фишку скинуть и закодить?
#11
Отправлено 28 декабря 2014 - 00:23
Системное перезапускал, не помогло..
#12
Отправлено 28 декабря 2014 - 02:13
Во-первых. Зачем трогал системное время? Оно то какое отношение имеет к этому.
Во-вторых, Ошибка в том блоке, куда подключена цепь(параметры каких цепей есть в SFZ?)
В-третьих, Если есть натяжители, значит есть и преднатяжители см. WDS
#13
Отправлено 28 декабря 2014 - 11:49
Во-первых. Зачем трогал системное время? Оно то какое отношение имеет к этому.
Во-вторых, Ошибка в том блоке, куда подключена цепь(параметры каких цепей есть в SFZ?)
В-третьих, Если есть натяжители, значит есть и преднатяжители см. WDS
1. Прошивал блок..Думал глючит)
2. ZK1_SFZ - IGNITION CIRCUIT STAGE 1 - хер знает за что отвечает, но если меняю параметры, то получаю ошибку по неверному кодированию блока(RHEINGOLD)
SBK - SAFETY BATTERY TERMINALS - отвечает за пиропатрон АКБ. К моей проблеме отношения не имеет , он живой.
ВСЁ! Больше в этом блоке никаких параметров по цепям нет.
3. Ты намекаешь на то, что я не все фишки снял с пиропатрона? ВСЕ!!! и не только снял, а отрезал все что можно..зае.ала эта машина.. Пряжку ремня тоже(по ней отключил-ошибок нет).
#14
Отправлено 28 декабря 2014 - 13:56
скинь фишку с пиропатрона и посмотри. (ошибки только затри)
#15
Отправлено 28 декабря 2014 - 14:05
Первое фото..фишка с пиропатрона..
#17
Отправлено 28 декабря 2014 - 16:04
Есть у меня предположение, что я не снял еще одну фишку...
идущую от.. G39
Но!!! Я не могу её найти...я все под сидение излазил, вдоль и поперек..НЕТ ЕЁ!!! Гуру..подскажите где её искать?
Снег расчисти и сразу найдешь
#18
Отправлено 28 декабря 2014 - 19:45
подскажите где её искать?
предположу что в стойке кузова, где крепится ремень. но не уверен что он с SFZ соединен.. надо бы ВДС глянуть, но этот комп не дает просматривать.
UPD
да, по схемам соединен с FSZ, но про стойку я видимо ошибсО..
там же еще разъем Х14359 есть в проводке до преднатяжителя, если G39 спрятан в сиденье, то можно его разцепить
#19
Отправлено 29 декабря 2014 - 12:31
подскажите где её искать?
предположу что в стойке кузова, где крепится ремень. но не уверен что он с SFZ соединен.. надо бы ВДС глянуть, но этот комп не дает просматривать.
UPD
да, по схемам соединен с FSZ, но про стойку я видимо ошибсО..
там же еще разъем Х14359 есть в проводке до преднатяжителя, если G39 спрятан в сиденье, то можно его разцепить
В том то и дело..Не могу найти этот G39. Может под ковролином?
#20
Отправлено 11 января 2015 - 11:28
Нашел! Первая картинка оказывается показывает сидение спереди! Правда подзапрятана чуток была.. А я дурак, сзади искал Все вынул, кодернул и погасла..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных