Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Е70 2009 - гирлянда огней HELP!!!
#61
Отправлено 15 декабря 2014 - 12:52
#62
Отправлено 15 декабря 2014 - 12:54
осциллографом CAN смотри, а не мультиметром
#63
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:06
А я у высокоскоростного Кана проверяю напряжение, заданные же значения есть. На память, 2,45 и 2,56 примерно.
Мне совсем не хочется лезти в спецификацию и вспоминать детали, но судя по wiki стабильная половина напряжения питания бывает только в рецессивном состоянии, которое бывает когда никто, ничего не передает, что в нашем случае не реально. А что покажет вольтметр в случае обмена данными, когда чередуются 1 и 0 зависит чисто от методики измерения, заложенной разрабами вольтметра. Собсна на скринах топикстартера мы видим 0.13в на нормально работающей шине
#64
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:15
Косу потрошить что ли??? Кстати однозначно can... Вот замеры по шине на которой висят не отвечающие блоки....
А это с исправной..
Меня распирает спросить... А что в соседней с гаражом комнате, где бизнес, совсем что-ли делать нечего?
Как раз есть..дел много..но интересно СУКА!!! Я же не диагност и не электрик.. Просто хобби у меня..Люблю БэМэВэ.... Вот поэтому три дня с ней и копаюсь..когда время есть. Хозяин бросил ее, у него Х-3 еще есть.. Говорит: раз надо, то изучай!)))))))) Вот и изучаю)) Заодно и Вам мозги выношу Уж извините)) Собственно проблему нашел... Заодно и устройство авто изучил)
#65
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:17
#66
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:22
да, конечно, напряжение измерять надо на выключенном зажигании. И работает это только в случае высокоскоростных кановА я у высокоскоростного Кана проверяю напряжение, заданные же значения есть. На память, 2,45 и 2,56 примерно.
Мне совсем не хочется лезти в спецификацию и вспоминать детали, но судя по wiki стабильная половина напряжения питания бывает только в рецессивном состоянии, которое бывает когда никто, ничего не передает, что в нашем случае не реально. А что покажет вольтметр в случае обмена данными, когда чередуются 1 и 0 зависит чисто от методики измерения, заложенной разрабами вольтметра. Собсна на скринах топикстартера мы видим 0.13в на нормально работающей шине
#67
Отправлено 15 декабря 2014 - 13:46
Всё!!! Нашел ВИНОВНИКА!!!!
Распотрошил целиком косу, куда входили "подозреваемые шины" и нашел три соединения в нейлоновой трубке....
С первой снял колпачек и шина как новая.. с последующей тоже..
А вот с третьей шины Все ЗЕЛЕНОЕ.... .Даже провод отгнил!!
Теперь пускай топает к электрику..Со схемами я точно не дружу)))
- Vasya_Diagnost это нравится
#68
Отправлено 15 декабря 2014 - 14:04
Теперь пускай топает к электрику..Со схемами я точно не дружу)))
Ты хотел сказать с кусачками и паяльником ))
- ecka это нравится
#69
Отправлено 16 декабря 2014 - 02:23
- kaa и jaroslav это нравится
#70
Отправлено 16 декабря 2014 - 09:34
Извините, а что я должен был увидеть в багажнике справа? Замотанную в оплетке косу? Ей то что может быть? Провода, как провода... Откуда я знал, что немцы- дебилы в самой, полностью замотанной косе, разместили соединения шины в нейлонновой трубке? Вот никто из форума не сказал и не подсказал это новичку, кроме одного парня в личке... Он один единственный, полностью объяснил, что надо разрезать всю оплетку и распотрашить косу, так как фашисты в середине косы сделали соединители шины. Вам конечно спасибо, но "смотреть справа" и ""размотай косу и ищи соединители" разные вещи. Так же говорить о том, что "на схеме указано где соединители", тоже неверно.. Простому человеку, не знакомому с БМВ по электрике, никогда в жизни в голову не придет, что в проводке среди проводов, могут быть заводские "скрутки". Можно было сделать нормальные соединители шин и вывести в отдельную коробку, а не делать как школьник-двоечник, смотать их пассатижами, надеть колпачок, спрятать в косу и все это наглухо замотать изолентой. БэМэВэ блин....
#71
Отправлено 16 декабря 2014 - 09:40
Скорее всего это не БэМэВэ, а дооснащение внезаводское. (Например фаркоп установили). Слишком уж порнотно сделано. А шину замотать обратно изолентой - не большая проблема.
#72
Отправлено 16 декабря 2014 - 09:43
Ясно..фаркопом в Гермашке дооснащали..Что есть то есть..
#73
Отправлено 16 декабря 2014 - 10:35
это заводское соединение ,никакой фаркоп не причем,такие соединения на машине есть ещё и много.
#74
Отправлено 16 декабря 2014 - 10:36
Простому человеку, не знакомому с БМВ по электрике, никогда в жизни в голову не придет
А зачем этот человек лезет в BMW тогда ?
- ecka это нравится
#75
Отправлено 16 декабря 2014 - 11:05
Простому человеку, не знакомому с БМВ по электрике, никогда в жизни в голову не придет
А зачем этот человек лезет в BMW тогда ?
у меня тод же вопрос
#76
Отправлено 16 декабря 2014 - 12:13
Простому человеку, не знакомому с БМВ по электрике, никогда в жизни в голову не придет
А зачем этот человек лезет в BMW тогда ?
у меня тод же вопрос
Простому человеку, не знакомому с БМВ по электрике, никогда в жизни в голову не придет
А зачем этот человек лезет в BMW тогда ?
У меня тоже вопрос...Вам чего заняться не чем, кроме как бабкам старым грызть семечки и сплетни тут собирать? Идите снег что ли почистите.... Чего себя дураком то перед всеми выставлять? Вопрос решился..Добрые люди помогли..Тема закрыта...Фотоотчет пригодиться новичкам... ВСЕ СВОБОДНЫ!
#77
Отправлено 16 декабря 2014 - 12:18
И больше ничего не подскажут
#78
Отправлено 16 декабря 2014 - 12:28
После этого сообщения многие помогавшие на тебя обиделись
И больше ничего не подскажут
Заметь..Кто помог, тому СПАСИБО ОГРОМНОЕ СКАЗАЛ! И еще сто раз скажу..
#79
Отправлено 16 декабря 2014 - 12:49
#80
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:28
После этого сообщения многие помогавшие на тебя обиделись
И больше ничего не подскажутЗаметь..Кто помог, тому СПАСИБО ОГРОМНОЕ СКАЗАЛ! И еще сто раз скажу..
Очень интересно кто тот добрый самаритянин. Ник в студию пожалуйста
Кстати после найденных ТАКИХ огрехов в конструкции БМВ, огромная любовь не прошла и разводом не попахивает? А то может вывеси на бмв-клубе объявку, что приму машины на бесплатный ремонт с целью изучения конструкции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных