Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X1 E84 2008г.в. ничего не работает из электрики
#21
Отправлено 05 сентября 2016 - 22:02
#22
Отправлено 18 сентября 2016 - 17:24
#23
Отправлено 18 сентября 2016 - 18:38
Клемма улучшенная там уже, болтом стягивается. В комплекте провод сантимов 20, с клеммой и обжимной трубкой на другом конце, крышечка, термоусадка и пара хомутов.
04a6d5a3-2ee5-0baf-6734-48b2edca541b.jpg 85,79К 4 Количество загрузок:
слева старая клемма(просто одевается)
справа новая(одевается и жестко фиксируется винтом)
#24
Отправлено 03 ноября 2016 - 15:40
Клемма улучшенная там уже, болтом стягивается. В комплекте провод сантимов 20, с клеммой и обжимной трубкой на другом конце, крышечка, термоусадка и пара хомутов.
04a6d5a3-2ee5-0baf-6734-48b2edca541b.jpg
f269297f-be0c-cba5-940b-9023fb8179bb.jpg
слева старая клемма(просто одевается)
справа новая(одевается и жестко фиксируется винтом)
Судя по инфе которая находится на просторах номер этого комплекта 13 32 9 312 133, но он не бьется в данный момент по ЕТК.
Актуальная проблема, стоит Е82, для нее предлагается
https://www.bmwcats....67/?vin=VF45065
Поз 1 это судя по всему весь кабель салонный, такой же как оригинал, старого образца.
Поз 2 должны быть силовые идущие под капот
Поз 3 непонятно что
#26
Отправлено 10 января 2018 - 17:19
Подскажите,проблема вроде бы такая же. Только одно "но"! Машина оживает при ВЫТАСКИВАНИИ предохранителя на 50А
#27
Отправлено 10 января 2018 - 19:01
А скольки провод то стоит клиенту нового образца?
Да, кстати, выход из положения болтом как uxfb картинку выше выложил работает на ура. Но данное исполнение, ну уж очень грубое))) И еще кой-чего не хватает наверняка..
понял чего не хватает-провод был не обжат а приварен к "маме",я сверлил место сварки отрезав "маму"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных