Всем привет. Подскажите если кто знает какие нибудь секреты диагнозы чипованных ДДЕ. Все отработанные планы в РЕЙНЕ и ДИСе заканчиваются:заменить блок ДДЕ ДМЕ. Ладно датчики (с неверными полями характеристик) Но не диагностируются пневмо клапана и не проходят регулировки штоков байпасса и весгейта.
Продолжу здесь чтобы не плодить темы
Вводные: Е71 2008 35Д 286 в стоке чипованный зло кастрированный. Езжу четвёртый год,больше двух на чипе. Летом заменено: Выпускной, обе турбины,пневмо клапана,пневмо трубки,ккг,проверен пневмо насос. Несколько дней пропадает тяга на низах,споидально,закономерности пока не нашел. Сегодня приделал под капот камеру,навёл на шток регулятора и вот что увидел: когда при запуске клапан приоткрывается и закрывается (отробатывает как положенно)-машина едет на всех режимах без нарекания. Но иногда при запуске он открывается и зависает приоткрытым-тяга на малых пропадает. Основная причина понятна. Теперь к деталям,подключил вакуумник после клапана-мембрана целая,шток ходит от начала до конца без рывков и заеданий. Остаётся клапан и ДДЕ (надеюсь не он) может что то ещё???? Правда потом подключил вакуум до клапана-вакуум держит. Подкинуть другой пока нет(на днях порешаю) Хочу помучать этот, кто знает каким напряжением он управляется и как работает (например 12 вкл. 0 выкл или плавно меняеться или еще как)?????