Перейти к содержимому


Фотография

BMW Регистрация замены аккумуляторной батареи AKБ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 175

#81 AlexPv

AlexPv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 01 апреля 2014 - 15:15

Хотелось бы уяснить для себя некоторый момент по батарейкам. АGM батарея никогда в процессе езды авто не заряжается до 100%, примерный уровень ее заряда когда все ок -70%, остальные 30% "пустоты" остаются для дозаряда при езде "накатом" , не утверждаю на 100% что это именно так, ибо многое в бмв не знаю, так что поправьте если что. Так вот, в морозы , особенно если на тачке долго не ездят, например на f01, акум дохнет. Что б этого избежать , ну или частично снизить последствия недозаряда, возникла мысль перекодировать агм батарею в свинцовую с той же емкостью, что б заряжена была до 100%. Здесь в одном из сообщений было написано что перекодировка агм батареи в свинцовую приводит к быстрой ее кончине. Хочется спросить почему? Ведь агм такой же акум только с другим электролитом и способностью работать долгое время в недозаряженном состоянии, так что изменится если зарядитьего до100%, перезаряжать его никто не будет, тк. есть датчик йбс, что же с ним случится плохого?

 

 

Установка обычной акб вместо AGM без изменения типа акб в авто, ведет к быстрому выходу новой акб из строя (несколько месяцев) по причине иной стратегии заряд-разряда (официальная инфа). Наоборот также нельзя говорят (поэтому на авто с базовой программой управления электропитанием и старые ведра не ставились AGM), почему - не говорят, но причина думаю достаточно описывается в документации изготовителей акб, это очень малый объем электролита в пропитке и вследствии этого необходимый точный контроль параметров акб (особенно заряда) (намек на IBS).   



#82 jekaben

jekaben

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 02 апреля 2014 - 12:31

Совпало наличие времени и подопытного кролика.E70 10/04 заводской уровень интеграции. Ставлю 105AGM кодирую, запускаю регистрацию .....80AGM,( ладно х.. с тобой ). WinKFP последняя прошивка DME (Sp-Daten 51). Запускаем регистрацию-106. Как то так.



#83 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:06

в е60 стоял agm90A аккум, в полном ФА было написано +А090.
Меняем на обычный 110А, добавляю +В110 или -В110?
 



#84 ErmAK_OFF

ErmAK_OFF

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 228 сообщений
  • ГородMasterov

Отправлено 06 февраля 2015 - 12:10

в е60 стоял agm90A аккум, в полном ФА было написано +А090.
Меняем на обычный 110А, добавляю +В110 или -В110?
 

-B110

 

и было у тебя -A090


  • Lehrling это нравится

#85 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 06 февраля 2015 - 15:27

 

в е60 стоял agm90A аккум, в полном ФА было написано +А090.
Меняем на обычный 110А, добавляю +В110 или -В110?
 

-B110

 

и было у тебя -A090

 

точно было +А090, самое последнее в ФА.



#86 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 06 февраля 2015 - 16:02

точно было +А090, самое последнее в ФА.

 

 

значит до тебя уже кто-то накосячил... должно быть -а090



#87 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 февраля 2015 - 23:43

 

точно было +А090, самое последнее в ФА.

 

 

значит до тебя уже кто-то накосячил... должно быть -а090

 

NCS*у (и машине) без разницы "+" или "-", интерпретируются одинаково.


  • Lehrling это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#88 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 07 февраля 2015 - 00:31

 

точно было +А090, самое последнее в ФА.

 

 

значит до тебя уже кто-то накосячил... должно быть -а090

 

три раза проверяю, стараюсь не косячить!
почему просил по +-, потому что наткнулся здесь на тему, да и потом в сети посмотрел, плюса нигде не увидел.



#89 Zeke

Zeke

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 февраля 2015 - 22:40

В общем суть вопроса в теме. Был АГМ аккумулятор, появлялась ошибка низкого заряда,заменил на простой с регистрацией,оказалось дело не в АКБ, хочу вернуть назад АГМ,возможно ли при этом обновить историю замены и вернуть все взад?



#90 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:04

Можно


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#91 Zeke

Zeke

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:28

Можно

Жень удаленно можешь сделать?



#92 MEN

MEN

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 822 сообщений
  • ГородМинск BY

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:47

можно количество замен только вернуть, не понял сначала суть вопроса


По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.


#93 Zeke

Zeke

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 09 февраля 2015 - 23:50

можно количество замен только вернуть, не понял сначала суть вопроса

Попробую перефразировать. Нужно чтобы в истории замены АКБ не было вообще ни каких записей,как будто авто только с завода,это возможно?



#94 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 февраля 2015 - 00:24

 

можно количество замен только вернуть, не понял сначала суть вопроса

Попробую перефразировать. Нужно чтобы в истории замены АКБ не было вообще ни каких записей,как будто авто только с завода,это возможно?

 

 

конэчно! только не удаленно


  • Zeke это нравится

нету денег - сосите сами


#95 alik77777

alik77777

    Кидала со статусом

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 471 сообщений
  • ГородRussia Krasnodar

Отправлено 10 февраля 2015 - 01:22

тут же спрошу, можно в dsc e60 aif поправить?

скорее думаю что нет, по идее он в еепроме сидит?


Watsapp

____________

+79284331222


#96 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 10 февраля 2015 - 12:19

тут же спрошу, можно в dsc e60 aif поправить?

скорее думаю что нет, по идее он в еепроме сидит?

не советую... потому что если не знаешь как это сделать на 100% правильно, можно залететь на ЭБУ

я уже заменил 2 ЭБУ DSC на E71 после подправлятелей aif...



#97 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 949 сообщений

Отправлено 10 февраля 2015 - 16:16

 

тут же спрошу, можно в dsc e60 aif поправить?

скорее думаю что нет, по идее он в еепроме сидит?

не советую... потому что если не знаешь как это сделать на 100% правильно, можно залететь на ЭБУ

я уже заменил 2 ЭБУ DSC на E71 после подправлятелей aif...

 

 

ну то ты не от большого ума их заменил )))

скорее лишние затраты устроил для бедолаг


нету денег - сосите сами


#98 stranger3xx

stranger3xx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Городна Неве

Отправлено 11 февраля 2015 - 00:09

по поводу недозаряда АГМ зимой - был где то параметр в КАС-е "режим коротких поездок" служащий как раз для таких случаев, найду - отпишу

 

 

нашел  -KVNK в FA


  • Bimmerman это нравится

xxx: современные немцы ведь как устроены: если не знаешь как на них ездить, то первой умрет коробка
yyy: а если знаешь?
xxx: тогда - двигатель


#99 xaxel3000

xaxel3000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 19:48

1.Правда ли, что на f10 нельзя ставить обычный никель - кадмиевый аккумулятор (вместо гелевого АMG)?
2.А если ставить, такой аккумулятор можно , то правда ли, что для его "прописи" в системе машины, нужно обновлять ПО?
Пытаюсь развеять мифы услышанные от ОД.



#100 VroomVroom

VroomVroom

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 07 июня 2015 - 21:24

1.Правда ли, что на f10 нельзя ставить обычный никель - кадмиевый аккумулятор (вместо гелевого АMG)?
2.А если ставить, такой аккумулятор можно , то правда ли, что для его "прописи" в системе машины, нужно обновлять ПО?
Пытаюсь развеять мифы услышанные от ОД.

ОД не врет






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных