Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N52 проблема с воздухом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 царь1050

царь1050

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 03 декабря 2014 - 18:23

Привет всем проблема такая ошибка в DME правдоподобность воздушной массы 

                                                             -----------------------------------------------------------------

  расходомер по показанию выдаёт 8,30 кг стираешь ошибку масса воздуха подымается до 14,50 через несколько секунд или одну минуту мотор вздрогнет и воздушная масса падает до 8,30 но работает мотор ровно не троит , шланг сапуна  если снять и заткнуть сам шланг пальцем то воздушная масса подымается до 12,50 кг и не каких вздрогов двигателя , под клапанной крышкой прокладку поменял диафрагму и шланги сапуна поменял все новое и блоки диса посадил на герметик и прокладку вальвотроника  хотя не когда не мажу в не положенных местах , датчик расходомера менял не меняются  показания , получается что много картерных газов , что это может быть , поршня кольца или еще где-нибудь резинки прокладки ,

 

у кого нибудь  было такое подскажите или направте , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО 



#2 Артур95

Артур95

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • ГородГрозный

Отправлено 04 декабря 2014 - 05:07

Ищи подсос..... Например сальник

#3 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 05 декабря 2014 - 19:05

Привет всем проблема такая ошибка в DME правдоподобность воздушной массы 

                                                             -----------------------------------------------------------------

  расходомер по показанию выдаёт 8,30 кг стираешь ошибку масса воздуха подымается до 14,50 через несколько секунд или одну минуту мотор вздрогнет и воздушная масса падает до 8,30 но работает мотор ровно не троит , шланг сапуна  если снять и заткнуть сам шланг пальцем то воздушная масса подымается до 12,50 кг и не каких вздрогов двигателя , под клапанной крышкой прокладку поменял диафрагму и шланги сапуна поменял все новое и блоки диса посадил на герметик и прокладку вальвотроника  хотя не когда не мажу в не положенных местах , датчик расходомера менял не меняются  показания , получается что много картерных газов , что это может быть , поршня кольца или еще где-нибудь резинки прокладки ,

 

у кого нибудь  было такое подскажите или направте , ЗАРАНЕЕ СПАСИБО 

Год какой ?



#4 tike

tike

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 декабря 2014 - 22:02

 

 если снять и заткнуть сам шланг пальцем то воздушная масса подымается до 12,50 кг и не каких вздрогов двигателя

 ты сам ответил себе - это правильная воздушная масса. меняй "клапанку"!



#5 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 05 декабря 2014 - 23:34

 

 

 если снять и заткнуть сам шланг пальцем то воздушная масса подымается до 12,50 кг и не каких вздрогов двигателя

 ты сам ответил себе - это правильная воздушная масса. меняй "клапанку"!

 

 

"Не царское" дело - причины искать... прикажет - и найдут :hahaha:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#6 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 06 декабря 2014 - 07:32

 

 

 если снять и заткнуть сам шланг пальцем то воздушная масса подымается до 12,50 кг и не каких вздрогов двигателя

 ты сам ответил себе - это правильная воздушная масса. меняй "клапанку"!

 

А если у машины крышка ГБЦ не пластик, куда он потом с ними, на цветнину их не берут, на бомбочки как в детстве делали, за это в нынешние времена могут и впаять.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных