Может я и не внимательно читаю но вот выше написано, что плату "отрывал от основания" так это только у европейцев такое, не придал значение dde73 увидел словосочетание отрыв от основания и решил что dde731, вскрывают красиво но такой инструмент есть не у каждого, а даже если есть то и накосячить можно и с ним.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW DDE 73 - куча неисправностей после разборки ЭБУ
#21
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:07
#22
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:21
я так понял что СР45 - блок в помойку.
нету денег - сосите сами
#23
Отправлено 29 ноября 2014 - 00:25
я так понял что СР45 - блок в помойку.
не,там CP09 зачем то отрывали плату)
#24
Отправлено 29 ноября 2014 - 01:12
я так понял что СР45 - блок в помойку.
не,там CP09 зачем то отрывали плату)
как ты определил что СР09?
нету денег - сосите сами
#25
Отправлено 29 ноября 2014 - 01:14
я так понял что СР45 - блок в помойку.
не,там CP09 зачем то отрывали плату)
как ты определил что СР09?
http://bmwtools.info...it-scr/?p=28432
#26
Отправлено 29 ноября 2014 - 01:19
а, ну да. ну вобщем то это роли никакой не играет. расположение переферии и ее разводка, идентичны у СР09 и СР45.
зато есть теперь человек, который умудрился угандошить СР09 )
нету денег - сосите сами
#27
Отправлено 29 ноября 2014 - 11:14
Потом звонит поставщик кесса и говорит, что походу моя трикоркоробочка немного бракованная, и что уже выслал мне 100% исправную...
#28
Отправлено 29 ноября 2014 - 14:30
и что уже выслал мне 100% исправную...
ну теперь придется его просить выслать СР09
нету денег - сосите сами
#29
Отправлено 29 ноября 2014 - 18:59
Тему можно закрывать - починили блок.... перепаял мне электронщик микруху 8905506095 и все заработало
Благо лежал мертвый блок от N55, там как раз две таких было, на одной пришлось потренировались )))
зы: повезло ))))
#30
Отправлено 29 ноября 2014 - 23:41
зы: повезло ))))
а вот не факт.
пускай хоть пару недель поездит
нету денег - сосите сами
#31
Отправлено 30 ноября 2014 - 00:21
Зы: Хотя в тот раз оказался прав, по утру у чела машина жалуется на разряженный акб ))))
#32
Отправлено 30 ноября 2014 - 01:08
Опять Слава жути наводит...
да чеж жуть то, это скорее практика.
люди на СР45 уезжали без проблем. а вот через неделю начинались танцы с ошибками по управлению наддувом и вентилятором.
я то вот слабо верю в то что перепайка тебе помогла. кирпич выполнен в виде радиатора, и всей площадью паяется к плате. поэтому мех воздействие на плату вряд ли могло ему что то сделать
нету денег - сосите сами
#33
Отправлено 30 ноября 2014 - 01:27
Погреть то нужно очень качественно плату,чтобы его оторвать,вот и появился где то контакт потерянный при прогреве.Имхо,тоже думаю,что ненадолго
#34
Отправлено 15 марта 2015 - 22:47
вот тут многие говорят про прогрев платы, а хрен ли толку если есть деформация платы, вы только усугубите ситуацию, вы посмотрите в микроскоп хоть раз как ведет себя припой...
плату прогреть имеет смысл только тогда когда есть связующее звено а именно флюс!!! но флюс должен быть положен на каждый! именно каждый контакт, это важно, иначе поверхностное натяжение припоя при расплаве разомкнет контакт если плата имеет изгиб. но наложить флюс хоть и безсмывочный абсолютно везде - невозможно .... вывод? Менять. увы.
Прошивки Чип-тюнинг BMW MB VAG помошь, обучение, Skype kwi12364 тел. +7(926)377-77-15
#35
Отправлено 22 марта 2015 - 11:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных