Имеем N52k 528 американец.Заводишь двигатель показания расходомера нормальные 15-17кг и они начинают по тихоньку падать до 7-8кг,происходит провал до 6ти кг, и выдает ошибку результат измерения расходомера слишком низок.давление во впускном коллекторе 45-50 гПа,давление окружающей среды 1000гПа. залил европейскую прошивку в ДМЕ нормально увидел 500-600 гПа во впускном коллекторе,но проблема осталась.меняли расходомер,коллектор, верхнюю крышку мотора, вальветроник,форсунки. поставили ДМЕ,на пару минут начал видеть нормальное разрежение во впускном коллекторе 500-600 гПа,потом снова 50гПа. подскажите куда еще тыкать.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 N52k подсос воздуха.
#1
Отправлено 13 октября 2014 - 20:34
#2
Отправлено 15 октября 2014 - 09:59
#3
Отправлено 21 октября 2014 - 11:16
есть еще один такой мотор на е70.тока у него показания воздухомера слишком велики 30кг на холостом ходу,при 600 оборотах коленвала.
#4
Отправлено 21 октября 2014 - 19:38
На каты обратите внимание.
#5
Отправлено 21 октября 2014 - 20:19
ремень не рвался?
#6
Отправлено 22 октября 2014 - 08:50
нет вроде не рвался,а если и рвался,что могло произойти то?передние лямбы отключал проверял.сегодня задние отключил проверил.то же самое на холостых оборотах 30кг.и ошибка система подачи воздуха.результат измерения воздухомера слишком высок.
#7
Отправлено 08 декабря 2014 - 13:22
Может все таки расходомер, на е 70.Ну или блок показания неправилно пересчитывает. Ну не может мотор всосать больше своего объема на хх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных