Перейти к содержимому


Фотография

BMW E90 335xi, отсутствуют коды готовности OBD2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 07 октября 2014 - 07:36

Добрый день,

 

Столкнулся с такой проблемой...

Есть Е90, 335xi, 2008 года, рестайл, Typekey PL33, DME MSD80. У нее что-то испортилось в DME, нашли комплект CAS-DME с похожей машины, но 2007 года, typekey - VD53.

Установили, я закодировал CAS, DME, сменил все ВИНы. Ессно, в "новых" блоках просматриваются UIF-ы с пробегом и ВИНом от донора.

Тем не менее, все красиво работает, нигде ошибок нет, клиент доволен.

 

Через некоторое время выясняется, что эта машина не может пройти тест на токсичность выхлопов (emission test) по причине отсутствия у нее в параметрах ОБД кодов готовности по разным системам. Там подключают простой OBD2 сканер и смотрят на коды готовности misfire, O2 sensor, Evap. sensor, и тд. Так вот - тут все показывает N/A, вместо OK.

 

Что еще было сделано:

 

Диагностика  - все чисто.

Была обновлена через WinKFP прошивка в моторном (заодно и записал UIF с новым полным ВИНом) - ничего не изменилось.

Подключил ISTA/P, она стала требовать замены моторного, смотри скрин. На той ISTA, что была под рукой, не было Expert-режима, и прошить остальные блоки не удалось. Я не знаю, как это может быть связано с "кривой" OBD диагностикой, но тем не менее...

Сделал чтение кодов готовности OBD2 в Rheingold-e, там они нормально показываются...

 

Может у кого есть идеи, как решить эту проблему? Прохождение теста на выхлоп очень важно тут, без него машина не будет допущена к эксплуатации.

 

Спасибо!

 

Прикрепленный файл  IMG_20141006_210206_1491.jpg   77,22К   0 Количество загрузок:



#2 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 07 октября 2014 - 08:10

первое что приходит в голову - в 2008 году OBD-2 перешел с K-Line на D-CAN и BMW в сентябре 2007 года заменило JBE. 
дальше наверно стоит покопать WDS, ETK и kmm и поискать отличия 



#3 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 07 октября 2014 - 08:24

А как это может быть связано с OBD диагностикой?

Ведь эти все "readiness codes" идут от моторного. Он нормально отвечает на все запросы по OBD CAN, но часть параметров почему-то не поддерживает....



#4 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 07 октября 2014 - 08:35

Кстати, ВИН донора - A006486. Судя по ЕТК, она выпущена 03.2007, а именно с этого месяца уже идет диагностика по CAN, согласно WDS.



#5 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 октября 2014 - 12:56

какая разница какой там интерфейс. это всего лишь стандарт доставки информации от блока, до диагнозы.


нету денег - сосите сами


#6 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 07 октября 2014 - 17:59

какая разница какой там интерфейс. это всего лишь стандарт доставки информации от блока, до диагнозы.

Так и я так думаю... Но все равно вопрос остается открытым.... Что-то не верится, что в 2007 годы блоки были такими "неполноценными" в плане OBD диагностики.



#7 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 октября 2014 - 18:56

если блок запрограммирован не под американский рынок, естественно никаких кодов там не будет


нету денег - сосите сами


#8 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 07 октября 2014 - 19:05

Блок с такой же канадской машины. Вин код донора - A006486.



#9 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 октября 2014 - 19:06

мне вин ни о чем не говорит. нужно смотреть что в нем  физически запрограммировано


нету денег - сосите сами


#10 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 07 октября 2014 - 19:18

Сейчас залита прошивка 7626262.



#11 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 07 октября 2014 - 19:50

ну отлично. теперь сделай скрин кодов из инпы


нету денег - сосите сами


#12 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 09 октября 2014 - 05:02

Если речь идет о кодах неисправностей, то их нет, и скрин уже не стал делать.

 

Всплывают дополнительные подробности, которые могут помочь понять, что происходит:

 - оригинальный блок был MSD81, а установили MSD80. Может ли это иметь значение?

 - подключили испорченный оригинальный блок - он все параметры красиво выдает, а донор - нет

 - при ОБД2 диагностике у донора (MSD80) отсутствует в идентификации VIN код

 

Так как время горит, подогнали аналогичную машину, 335 купе 2009 года, с MSD81. Есть идея переставить с этой машины CAS+DME, перешить DME, чтобы поменялся ВИН, пройти тест, а потом опять перешить со старым ВИНом, и вернуть донору.  Из инструментов - WinKFP, BMWexplorer.  Насколько реальнo это провернуть, если с тем MSD80 ничего не прокатит?

Знаю, что звучит довольно странно, но надо что-то делать. Клиенту главное тест пройти, а потом уже неважно. Решил сначала посоветоваться с форумчанами....

Я побоялся перешивать ДМЕ, т.к. насторожил факт, что в том блоке не было VINa...



#13 magista

magista

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 251 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 09 октября 2014 - 08:30

а при чем тут vin то вообще?



#14 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 09 октября 2014 - 08:34

а при чем тут vin то вообще?

Сколько я видел, ВИН везде можно было вычитать по ОБД2 диагностике, а в этом блоке его не было... может это не имеет значения, но мало ли...



#15 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 09 октября 2014 - 09:55

Если речь идет о кодах неисправностей, то их нет, и скрин уже не стал делать.

 

какие коды неисправностей? мы о кодах готовности вроде бы говорили


нету денег - сосите сами


#16 kuzmich3

kuzmich3

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 556 сообщений
  • Городг.Гусь-Хрустальный

Отправлено 09 октября 2014 - 16:13

Да вроде по ОБД2 любая машина коды готовности может передать? Причем здесь рынок ЕС или США? Пойду на своем проверю..



#17 Artur

Artur

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 262 сообщений
  • ГородToronto

Отправлено 09 октября 2014 - 16:16

Попробую сделать, но что-то Inpa очень плохо цеплялась к этом блоку. В рейнголде коды были, и там все было нормально.

 

А как насчет второго вопроса насчет перекдки блоков с другой машины?



#18 Knyaz721

Knyaz721

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 589 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 09 октября 2014 - 21:37

Да по переделке все вроде нормально звучит только исн для коробки нужно будет прописать, если не ошибаюсь, ну и конечно же кодировать, а вин можно и без программирования поменять


Чем больше я узнаю, тем больше я понимаю, на сколько мало я знаю.

#19 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 октября 2014 - 00:58

какой там йопт исн коробки? 

бросай курить траву


нету денег - сосите сами


#20 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 10 октября 2014 - 01:09

вин как бы тоже не обязательно писать... :) 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных