Проблема в следующем.E60 2008 г 2литра дизель n47d20a,поменяли свечи накала,новый блок управления.Висит ошибка по блоку управления предпускового разогрева.При активации с помощью сервисной функции показывает 0,00,после выдает ошибка по шине lin bus.Провода по схеме прозвонили,все живые.Предохранитель целый.Сам блок новый,так же пробовали накинуть старый,ошибка та же.В чем может быть проблема,куда копать?Заранее благодарен.Если что не так отписал,прошу не пинать.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E60 блок управления свечами накала
#1
Отправлено 06 октября 2014 - 15:28
#2
Отправлено 06 октября 2014 - 16:26
Абоненты шины смотрите, DDE...
#3
Отправлено 06 октября 2014 - 16:53
Спасибо большое за ответ!Будем смотреть.
#4
Отправлено 06 октября 2014 - 22:18
могли разъем шины пошевелить при замене, как раз со стороны тнвд
#5
Отправлено 07 октября 2014 - 00:30
могли разъем шины пошевелить при замене, как раз со стороны тнвд
Ты BMW с тазиком не попутал? тут такие траблы, как с задними фонарями на этих вёдрах, не проскакивают - подход другой
Ну если только какой-нить "кулибин" не влез...
- zaha это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#6
Отправлено 07 октября 2014 - 00:55
могли разъем шины пошевелить при замене, как раз со стороны тнвд
могли разъем шины пошевелить при замене, как раз со стороны тнвд
Ты BMW с тазиком не попутал? тут такие траблы, как с задними фонарями на этих вёдрах, не проскакивают - подход другой
Ну если только какой-нить "кулибин" не влез...
Это точно сказано.Я даже мечтал об этом кода проводку проверял))) но нет,не прокатило как с тазом.
#7
Отправлено 07 октября 2014 - 01:26
#8
Отправлено 07 октября 2014 - 02:35
я имел ввиду разъем X2335...
Какая разница? ШТАТНЫЙ РАЗЪЕМ не может "барахлить", если на него нет акции... ну или ты выловил баг...
- oleg39 это нравится
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#9
Отправлено 07 октября 2014 - 15:18
я имел ввиду разъем X2335...
Проверял этот разъем в первую очередь,в надежде на чудо,но походу это чудо в самом dde сидит.
#10
Отправлено 22 января 2015 - 10:55
могли разъем шины пошевелить при замене, как раз со стороны тнвд
Ты BMW с тазиком не попутал? тут такие траблы, как с задними фонарями на этих вёдрах, не проскакивают - подход другой
Ну если только какой-нить "кулибин" не влез...
Специально зарегился чтоб ответить)) Как раз была проблема с задним фонарем. У меня аналогично 520d `08 n47 Бельгийка. В задних фонарях используются схемы из нержавейки и в месте соединения разъема видимо появился "коротышь" и расплавилось к чертям... Пришлось и схему и разъем менять. А вы говорите не тазик )))))))))
#11
Отправлено 23 января 2015 - 00:20
могли разъем шины пошевелить при замене, как раз со стороны тнвд
Ты BMW с тазиком не попутал? тут такие траблы, как с задними фонарями на этих вёдрах, не проскакивают - подход другой
Ну если только какой-нить "кулибин" не влез...
Специально зарегился чтоб ответить)) Как раз была проблема с задним фонарем. У меня аналогично 520d `08 n47 Бельгийка. В задних фонарях используются схемы из нержавейки и в месте соединения разъема видимо появился "коротышь" и расплавилось к чертям... Пришлось и схему и разъем менять. А вы говорите не тазик )))))))))
О надежности и ремонтопригодности разговор особый - а текучку никто не отменял, будь то хоть Майбах
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#12
Отправлено 25 января 2015 - 09:48
я имел ввиду разъем X2335...
Какая разница? ШТАТНЫЙ РАЗЪЕМ не может "барахлить", если на него нет акции... ну или ты выловил баг...
Штатный разъем не барахлит?)) ну ты сказанул. так чисто для размышления задние фонари е60, задние туманки е83... там штатные разъемы и никаких акций нету, думаю ты в курсе что с ними случается.
#13
Отправлено 25 января 2015 - 13:44
ремонтные разъемы после акций тоже бывает барахлят
#14
Отправлено 26 января 2015 - 00:58
я имел ввиду разъем X2335...
Какая разница? ШТАТНЫЙ РАЗЪЕМ не может "барахлить", если на него нет акции... ну или ты выловил баг...
Штатный разъем не барахлит? )) ну ты сказанул. так чисто для размышления задние фонари е60, задние туманки е83... там штатные разъемы и никаких акций нету, думаю ты в курсе что с ними случается.
Видел платы ремонтные? это реакция производителя на проблему, хоть и без акции ... про туманки не скажу, не встречался...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#15
Отправлено 26 января 2015 - 10:52
я имел ввиду разъем X2335...
Какая разница? ШТАТНЫЙ РАЗЪЕМ не может "барахлить", если на него нет акции... ну или ты выловил баг...
Штатный разъем не барахлит? )) ну ты сказанул. так чисто для размышления задние фонари е60, задние туманки е83... там штатные разъемы и никаких акций нету, думаю ты в курсе что с ними случается.
Видел платы ремонтные? это реакция производителя на проблему, хоть и без акции ... про туманки не скажу, не встречался...
видел и менял конечно же, и никакая она не ремонтная а обычная плата фонаря)) плюс фишка и пины для ремонта.. Это все к тому что ты говоришь штатный разъем не может барахлить, а они барахлят.. и не только барахлят но и плавятся.. причем это проблема, с фонарями заднимим еще с 53 и 39 кузова вылазит.
#16
Отправлено 26 января 2015 - 12:11
Пока не попадались на N47/57 подгоревшие силовые плюсы на реле,но на М довольно часто.
На рисунке выше Х2110.
#17
Отправлено 27 января 2015 - 00:10
Доп. провод непосредственно на массу - это решение проблемы заводом, хоть и без официально объявленной акции (с отзывами а\м, кодами работ в KSD и тому подобным)...
Кстати, питание А4010 на 1 и 3 сериях - есть какая информация из Мюнхена?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных