Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 двигатель N53 хавает масло литрами

e60 n53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 12:31

 

 

 

Я так понимаю до шысятки был ВАЗ ? :)

 

Нет, е60 моя первая машина)

 

 

Ну тогда, коллега по несчастью, ждет тебя настоящее приключение! :gamer:

Ключи от машины у нас электронные и радио, т.е. беспроводные, да еще и со встроенной памятью. Дилер через спецальную читалку может вычитать данные с ключа, а потом через интернет от немцев получить историю обслуживания и видеть под какие мероприятия по исправлению массовых дефектов конструкции попадает автомобиль. Вот можешь полюбоваться на предмет чего тебе стоит посетить дилера:

 

Отпишись потом по результатам, когда что-нибудь по мотору сделаешь.

 

Хорошо по мотору отпишусь, ездил к мотористу он сказал колпачки в данном случае мне не помогут, нужен ремонт мотора и это радость мне обойдется примерно в 150к рублей. Сейчас собираюсь менять все форсунки топливные, на холодную 5 и 6 цилиндр не работают.

А про клему - мне ее нужно менять, она у меня отстреленная.



#42 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 01:55

У меня жор масла излечился заменой мск и клапанной заодно. Жрать начала на пробеге 120ткм. Колпачки на выпускных клапанах были дубовые. Сейчас расход масла 500гр на 7000 тысяч, масло mobil 0w40. Стиль езды агрессивный и в основном по трассе. Машина 530 N53


  • darksys это нравится

#43 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 11:40

У меня жор масла излечился заменой мск и клапанной заодно. Жрать начала на пробеге 120ткм. Колпачки на выпускных клапанах были дубовые. Сейчас расход масла 500гр на 7000 тысяч, масло mobil 0w40. Стиль езды агрессивный и в основном по трассе. Машина 530 N53

Хорошего результата Вы добились!



#44 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 15:01

У меня жор масла излечился заменой мск и клапанной заодно. Жрать начала на пробеге 120ткм. Колпачки на выпускных клапанах были дубовые. Сейчас расход масла 500гр на 7000 тысяч, масло mobil 0w40. Стиль езды агрессивный и в основном по трассе. Машина 530 N53

 

А в чем выражалась проблема с клапанной? Вроде клапан вентиляции переделали и с ним проблем быть не должно.



#45 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 15:39

Ну я менял так сказать заранее. Проблем не было, но поскольку снимали, решил новую поставить. Так же еще цепь и натяжник с успокоителями менял  :so_happy:  :so_happy:



#46 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 15:51

Ну я менял так сказать заранее. Проблем не было, но поскольку снимали, решил новую поставить. Так же еще цепь и натяжник с успокоителями менял  :so_happy:  :so_happy:

 

Это на 120т.км ? :sorry:



#47 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 16:04

Да, 126 помойму было) Пробег родной, тогда еще на старом форуме тут смотрели) Ну цепь вообще можно было не менять, это я уж лишка дал)

#48 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 17:23

Да, 126 помойму было) Пробег родной, тогда еще на старом форуме тут смотрели) Ну цепь вообще можно было не менять, это я уж лишка дал)

 

А ужор какой был до замены не помнишь?



#49 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 18:12

Я купил ее с пробегои 68ткм, и она жрала уже литр тыщ на 7-8. Потом резко начала литр на 5, потом на 4. Когда стала есть литр на 2, я поменял мск.

#50 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 21:37

Спасибо, обнадежил :dance:



#51 andreyN93

andreyN93

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • ГородПсков

Отправлено 09 октября 2014 - 07:18

Может разница и есть какая N53 или N46 в плане жора масла, но для статистики - N46 жрал 1 литр на 800 км. после замены МСК на 10000 хватает без доливки... И кстати машика НЕ дымила при этом!!! (пробег был около 60000 км)

До замены МСК замена КВКГ проблему не решила.



#52 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 октября 2014 - 11:14

Нужно попробовать и мне заменить мск, хотя мастер сказал: "Не поможет замена мск, как она уже много хавает и нежен ремонта двигателя (стоит это 150к рублей)"
Говорит из за мск она бы меньше хавала, чем 1л на 1000 км.



#53 darksys

darksys

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 878 сообщений

Отправлено 09 октября 2014 - 12:04

Нужно попробовать и мне заменить мск, хотя мастер сказал: "Не поможет замена мск, как она уже много хавает и нежен ремонта двигателя (стоит это 150к рублей)"
Говорит из за мск она бы меньше хавала, чем 1л на 1000 км.

 

Передай мастеру что даже после расточки блока, шлифовки коленвала, замены вкладышей, поршней и колец на ремонтные, но не держащими МСК машина ест даже больше 1 литра на 1000км. Был личный опыт, когда мск слишком глубоко задвинул.



#54 xrust_team

xrust_team

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 октября 2014 - 14:44

Да что мне ему передавать, он сам все должен знать, поменяю потом колпачки.

Ремонтировать я его не собираюсь за такие не деньги



#55 adv

adv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 09 октября 2014 - 21:29

У моего хорошего друга N63 кушал из за колпачков литр на 700 км, а может и меньше.

#56 Муса

Муса

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • ГородКараганда

Отправлено 14 ноября 2014 - 19:01

 

Привет всем форумчанам. Машина e60 2008 г. рестаил., 188 000 пробега, двигатель N53. Проблема такая: двигатель хавает очень много масла, на 1000 км уходит 1л. масла, масло лью castrol 5w-30, при этом она не дымит и тянет вроде нормально. Когда я ее покупал измеряли компрессию, была во всех цилиндрах одинаковая, по 14 баллов. Из за чего такой большой расход масла? И как эт

маслоделитель проверьте возможно он сдох







Темы с аналогичным тегами e60, n53

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных