Приветствую всех! Суть проблемы в том что периодически мотор встает в аварийный режим, из того что было сделано:
-изначально приехала машина в аварийном режиме с ошибками по дроссельной заслонке, конкретно писала "потенциометр дросселльной заслонки", "потенциометр дросселльной заслонки 1", "потенциометр дросселльной заслонки 2", решили поменять разъем заслонки, только поставили разъем от м54 (сравнили, отличий не нашли), в итоге ошибка вообще перестала удаляться и двс постоянно стал в аварийном режиме, прозвонили проводку на предмет целостности, правильности распиновки и кз(все ок), подставили мозги аналогичные с кас и ключом соотвественно, авто сразу же заработал, ну думаем мозги, так мозги
- едет он к диллеру менять мозги, т.к. выясняется, что мозги диллер уже менял, поэтому как бы по гарантии, поменяли, все хорошо, причем как только пришли мозги, авто завели и на старых он заработал нормально , ну да ладно пришли новые, поставили новые
- заоодно решили поменять всю моторную косу(правда б\у)
Хорошо все было первые 2000 км, щас картина таже, т.е. сейчас новые мозги, б\у проводка. По етк на 4.8 свой якобы ремонтный провод заслонки, неужели на б\у косе провод заслонки тож косячный? внутрь сспец. смотрел провода, лепестки живые и хорошо прилегают. Вообщем голова кипит, прошу помощи, у кого что то подобное было? единственный момент замечен при вкл зажигании не горит маленький джеки чан(при запуске теста комби, все горит), не знаю связано или нет(помню что только когда кас и мозги другие ставили, чек точно горел)