Не пинайте пожалуйста сильно товариши форумчане, но возник такой вопрос, есть две машины, одна на МАSК другая на CCC, нужно поменяться магнитолами! есть ли инструкция по замене, а самое главное помогите пожалуйста разобраться с кодированием обеих магнитол, человек который дружит с кодированием есть но он специализируется на VAG, заранее огромное спасибо или посоветуйте плиз человека в Воронеже кто сможет их закодировать) заранее спасибо)
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E90 Замена MASK на ССС
#1
Отправлено 12 августа 2014 - 17:41
#2
Отправлено 12 августа 2014 - 17:43
Забыл уточнить обе машины е90, обе дизельные различия в опциях не большие, но есть
#3
Отправлено 12 августа 2014 - 18:20
ставь и кодируй
#4
Отправлено 12 августа 2014 - 21:26
Думаю физически их поменять местами у вас не возникнет вопросов, а по кодированию если у вас есть хотя бы d-can то можно обратиться к кодирование.jpg 47,36К 17 Количество загрузок:
#5
Отправлено 12 августа 2014 - 21:38
ну с дканом он возле маска подышит, вероятнее всего, не сможет его закодировать а в Воронеже к тому же Alarm http://bmwtools.info...ser/1404-alarm/ можно обратиться, все поправитДумаю физически их поменять местами у вас не возникнет вопросов, а по кодированию если у вас есть хотя бы d-can то можно обратиться к кодирование.jpg
#6
Отправлено 12 августа 2014 - 23:15
Ну хозяин-барин если очень нужно думаю найдет человека для решения вопроса.
#7
Отправлено 12 августа 2014 - 23:39
кабель монитора не удобно доставать и менять, но можно срезать ограничители и воткнув вверх ногами получить желаемый результат
#8
Отправлено 13 августа 2014 - 00:04
для CCC придётся тянуть провод сигнала вращения колес + естественно GPS
#9
Отправлено 13 августа 2014 - 00:31
для CCC придётся тянуть провод сигнала вращения колес + естественно GPS
Это что за провод такой. на моей стоял маск, ссс, cic, nbt и ни каких проводов тянуть не приходилось.
#10
Отправлено 13 августа 2014 - 01:25
Не проще ли машинами поменяться?
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 13 августа 2014 - 02:44
для CCC придётся тянуть провод сигнала вращения колес + естественно GPS
Это что за провод такой. на моей стоял маск, ссс, cic, nbt и ни каких проводов тянуть не приходилось.
Провод для того чтобы ССС HIP продолжал двигать машину в зоне слабого приема GPS, к примеру, в тоннелях. Без него на CCC карта двигается рывками и в Инпе/Рейнголде скорость вращения колес всегда показывает 0.
ССС X13814 pin 12
#12
Отправлено 13 августа 2014 - 09:51
для CCC придётся тянуть провод сигнала вращения колес + естественно GPS
Это что за провод такой. на моей стоял маск, ссс, cic, nbt и ни каких проводов тянуть не приходилось.
Провод для того чтобы ССС HIP продолжал двигать машину в зоне слабого приема GPS, к примеру, в тоннелях. Без него на CCC карта двигается рывками и в Инпе/Рейнголде скорость вращения колес всегда показывает 0.
ССС X13814 pin 12
Что то не обращал внимание. Навигашкой редко пользуюсь, теперь буду знать.
#14
Отправлено 13 августа 2014 - 18:12
MASKII не любит DCAN
MULF2HI на машинах с SGM не виден через DCAN (даже через ICOM, только оптика)
#15
Отправлено 13 августа 2014 - 23:57
gostev77ну с дканом он возле маска подышит, вероятнее всего, не сможет его закодировать
Имею пару разных D-can-ов, ни разу не было чтоб что то не закодировалось.
Попробуй RAD1 на е89 обработать - потом отпишись...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#16
Отправлено 16 августа 2014 - 21:28
Не проще ли машинами поменяться?
Машина и моя меня устраивает, а решил поменяться балалайками, так как отец отдал ССС на растерзание мне обсолютно бесплатно, грех такой возможностью не воспользоваться)
#17
Отправлено 17 августа 2014 - 11:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных