Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 N62 глохнет на горячую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 10 августа 2014 - 05:25

Стал глохнуть N62. Иногда не заводится. Сначала выдавал ошибки по заслонке + внутренняя ошибка DME. Заслонка была заменяна. Коррекции стерты, упоры вальватроника по-новой запомнены. Сегодня заглохла на 800 оборотах. Из ошибок - упор вальвотроника и внутренняя ошибка - превышение внутреннего напряжения. 
Прошивка стоит исправленная (удален SAP). Умирает DME?

 

Прикрепленные файлы



#2 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 10 августа 2014 - 06:29

сейчас на холодную завелась и через метр заглохла - выкинула ошибки по заслонке

может быть что новая заслонка неисправна, или это DME передает привет?

 

 

снес измененную прошивку, залил оригинальную 7556271, буду смотреть как себя ведёт

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  cold_stop.JPG   79,44К   2 Количество загрузок:


#3 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 10 августа 2014 - 11:00

На е70 с подобными моторами, при малейших проблемах с дросселем - ставлю ремонтный разъём(как здесь и посоветовали).



#4 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 10 августа 2014 - 11:11

либо моторный жгут


нету денег - сосите сами


#5 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 12 августа 2014 - 04:46

заводская прошивка не помогла, те же симптомы остались
не подскажите номерок ремонтного хвоста дроссельной заслонки? нашел упоминание хвоста в ETK в разделе моторного жгута, но номер найти не могу
или просто сам разъем надо менять?



#6 sergekart

sergekart

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • ГородУкраина, Херсон

Отправлено 12 августа 2014 - 10:18

Посмотри через Е70



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 13 августа 2014 - 01:20

заводская прошивка не помогла, те же симптомы остались
не подскажите номерок ремонтного хвоста дроссельной заслонки? нашел упоминание хвоста в ETK в разделе моторного жгута, но номер найти не могу
или просто сам разъем надо менять?

 

ЕТК необходимо знать...

Прикрепленные файлы


  • ar_lonly это нравится

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#8 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 13 августа 2014 - 02:38

Жгут то я нашел без проблем (который стоит ~700уе), а вот ремонтный хвост для заслонки пока не могу найти



#9 ucv

ucv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 13 августа 2014 - 04:24

Жгут то я нашел без проблем (который стоит ~700уе), а вот ремонтный хвост для заслонки пока не могу найти

На эту машину его и нет. По началу на них меняли эл. проводку ДВС.

 

 

При картине неиспр. 'Двигатель работает
в аварийной программе' следовать
руководству по ремонту '12 .. ...
Ремкомплект для ответвл.жгута проводов
корпуса дроссельной заслонки'.

 

Читай внимательно!!!



#10 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 13 августа 2014 - 06:17

нашел номер 12517602973

поставлю отпишусь

спасибо за подсказки!



#11 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 18 августа 2014 - 01:36

заменили хвост на заслонку, продолжает глохнуть. ошибки по потенциометру заслонки. если стереть адаптации какое-то время ездит нормально, потом та же картина

заслонка следует за педалью акселератора. в это время рейнголд видит верный угол открытия заслонки

ошибки стираются все... иногда остаётся не стираемая ошибка по превышению внутреннего напряжения в DME 2B9D. думаем менять DME



#12 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 18 августа 2014 - 12:23

Типовая ситуация : тюнингаторы когда блок вскрывали поотрывали ноги от платы - постоянно встречаю на этих машинах



#13 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 18 августа 2014 - 19:55

Смотрел ноги регуляторов напряжения визуально без микроскопа, шевелил пинцетом, вроде все стоят на месте.

Блок вскрывали мы. Грели и отдирали крышку от пасты отверткой. Заказали такой же блок с другой машины. Может кто посоветует более гуманный способ вскрытия блока ME9.2? Блок проездил после вскрытия минимум пол года. 



#14 Адольф

Адольф

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 18 августа 2014 - 22:22

Микроскоп тут и не нужен - достаточно очков иголочкой лучше оно ошевеливается . А чтоб конкретнее определить блок не блок - печка и холодильник в помощь



#15 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 23 августа 2014 - 02:53

поставили ME9.2 со свалки, залили старую исправленную прошивку, 2 дня полет нормальный

хочу старый залить флюсом и поставить в reflow-печку по программе безсвинцового припоя.. думаю если не шары, то тоже восстановлю



#16 юрий

юрий

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 23 августа 2014 - 09:49

на е 70 тоже помогла замена блока. правда еще и заслонку новую кинул.



#17 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 23 августа 2014 - 14:22

тут тоже заменили сначала саму заслонку, потом хвост к ней, и в конце концов помогла замена DME



#18 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 28 августа 2014 - 21:04

Рано радовались. Вчера двигатель встал в аварию, машина перестала ехать. Я подъехал и нашел 4 не стираемые ошибке по потенциометру заслонки. При включенном зажигании и 0 оборотах заслонка не реагировала на педаль газа. Скидывание батареи не помогало - ошибки все равно не стирались. Ошибки ушли после 10й попытки стирания на крутящемся двигателе в аварии.

Либо заслонка пришла неисправная, либо что-то контачит в косе. Надеюсь, сможем на выходных воспроизвести проблему чтобы можно было прозвонить проводку в момент ее возникновения. 



#19 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 28 августа 2014 - 22:23

Сталкивался на каком то иксе (мотор не помню, но вроде не самый свежий 4,4), на педаль газа и потенциометры заслонки идет общий стабилизатор питания, коротит педаль - ошибки по заслонке.

Если ошибка фиксированная, снимаем разъем с заслонки меряем напряжение, если 5V нету, снимаем разъем с педали, меряем напряжение на заслонке...

У меня боец собирался 2-й по счету мотроник заказывать, вовремя вмешался.


  • dmitry55honda и oleg39 это нравится

Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#20 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 29 августа 2014 - 15:18

Сталкивался на каком то иксе (мотор не помню, но вроде не самый свежий 4,4), на педаль газа и потенциометры заслонки идет общий стабилизатор питания, коротит педаль - ошибки по заслонке.

Если ошибка фиксированная, снимаем разъем с заслонки меряем напряжение, если 5V нету, снимаем разъем с педали, меряем напряжение на заслонке...

У меня боец собирался 2-й по счету мотроник заказывать, вовремя вмешался.

А на е65 N62, тоже общий стабилизатор питания на педаль газа и потенциометры заслонки? А то есть клиент с поменянным комплектом (дроссель, разъем, жгут проводов, DME), а ошибки по потенциометрам заслонки периодически появляются со всеми вытекающими, лечится скидыванием клеммы АКБ!!   






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных