Перейти к содержимому


Фотография

BMW F07 GT 535I 135608 – Valvetronic system: no movement detected

f07 gt n55b30 не заводится

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Sergeaudi

Sergeaudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2015 - 19:03

Заменили подшипники на эксцентриковом валу, заеданий нет,  мотор вальвотроника новый, ввод в эксплуатацию прошел без сбоев.

Выезжаю на тест драйв, все супер, через 1,5 езды опять ошибки, заглушил, завести не смог уже

Выдало 135604 система valvetronic регулировка невозможна, 135704 система valvetronic превышение порога безопасности отклонения

Покурил 15мин, завелась, доехал до работы и попробовал провести ввод в эксплуатацию, не схавала , ругнулась на неисправность и ошибки

В итоге выдало вот что :

134F04 valvetronic диапазон регулировки ошибка при проверке диапазона

135401 valvetronic перегружен выходной каскад

135301 valvetronic защита узлов отключение системы

Стоит остывает, скорей всего опять на какое-то время заработает

Неужели все-таки DME?????



#42 fonograf

fonograf

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 611 сообщений

Отправлено 30 июня 2015 - 19:50

Есть такая вероятность, или моторчик клинит при нагреве, был один раз такой косяк

#43 Sergeaudi

Sergeaudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2015 - 19:56

Есть такая вероятность, или моторчик клинит при нагреве, был один раз такой косяк

После замены всего выше перечисленного , поведение автомобиля никак не поменялось

Да, реле питания вальвотроника ставил другое, без реакции

Вопрос к знатокам, каким образом привязывается бу блок в этом авто???



#44 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2015 - 20:25

ecu-explorer


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#45 Sergeaudi

Sergeaudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2015 - 21:10

ecu-explorer

Понял, есть только bmw-explorer

А с донора чисто для проверки я так понимаю можно подкинуть вместе с CASом, и отключить комби?



#46 FunCar

FunCar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 176 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2015 - 21:50

Ну вроде как bmw-explorer-ом, на некоторых машинах можно вычитать isn из DME и положить в CAS, это уже тебе виднее раз железка и софт в руках. Правда приходится плагины докупать.


Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен  :geek: .

И я предпочитаю помнить что все было по другому.


#47 Sergeaudi

Sergeaudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июня 2015 - 23:33

Ну вроде как bmw-explorer-ом, на некоторых машинах можно вычитать isn из DME и положить в CAS, это уже тебе виднее раз железка и софт в руках. Правда приходится плагины докупать.

У меня нет этой опции, стоит 2000евро,

Ребята из h.p.c. посоветовали с бэушкой не связываться, проверю все еще раз и будем заказывать новый блок



#48 Sergeaudi

Sergeaudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 июля 2015 - 13:32

Ночь постояла, работает как часы, единственное при запоминании упоров моторчик пол секунды дрожит, а после двигает вал от упора до упора, запоминание проходит успешно

Вопрос такой, при запоминании упоров должен моторчик вначале дрожать или нет?

Второй машины с таким мотором пока нет чтобы сравнить



#49 Sergeaudi

Sergeaudi

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 30 июля 2015 - 11:45

Месяц прошел, полет нормальный!

Обновили софт моторного и все проблемы ушли!!!



#50 Alex366

Alex366

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 561 сообщений
  • ГородТатарстан

Отправлено 10 июля 2016 - 01:53

Тоже столнулся сегодня,N55 X3,крутит бодро-нет компрессии.30 мин с открытым капотом - заводится на 30сек.Буду смотреть,доноров нет..Дрожание сервопривода-все же питание или dme?

#51 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 10 апреля 2019 - 20:42

Похожая проблема на е70. Обучение упоров не проходит, в сервисной функции ошибка напряжение питания. в диагностике ошибка 2D43 диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона. Моторчик ввт подкинул, картина не поменялась. Сам ексцентрик крутится легко и при попытке обучить упоры он двигается но в конце движения треск и ошибка. релле или моторник?


Истина где то рядом


#52 pepelxl

pepelxl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 590 сообщений

Отправлено 10 апреля 2019 - 20:53

Замена вала со всеми прилигающими

#53 Nik-tex

Nik-tex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • ГородОмск

Отправлено 10 апреля 2019 - 21:26

Похожая проблема на е70. Обучение упоров не проходит, в сервисной функции ошибка напряжение питания. в диагностике ошибка 2D43 диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона. Моторчик ввт подкинул, картина не поменялась. Сам ексцентрик крутится легко и при попытке обучить упоры он двигается но в конце движения треск и ошибка. релле или моторник?

Раз уж висит напряжение питания то тут точно либо мозги либо токораспределитель. 



#54 Lehrling

Lehrling

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 086 сообщений
  • ГородС

Отправлено 10 апреля 2019 - 23:34

Похожая проблема на е70. Обучение упоров не проходит, в сервисной функции ошибка напряжение питания. в диагностике ошибка 2D43 диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона. Моторчик ввт подкинул, картина не поменялась. Сам ексцентрик крутится легко и при попытке обучить упоры он двигается но в конце движения треск и ошибка. релле или моторник?

Ну реле меньшее из зол, подкинь
  • Den-kos это нравится

#55 X-Ander

X-Ander

    #ekbbmw

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 040 сообщений
  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 апреля 2019 - 09:09

Похожая проблема на е70. Обучение упоров не проходит, в сервисной функции ошибка напряжение питания. в диагностике ошибка 2D43 диапазон регулировки, неисправность проверки диапазона. Моторчик ввт подкинул, картина не поменялась. Сам ексцентрик крутится легко и при попытке обучить упоры он двигается но в конце движения треск и ошибка. релле или моторник?

моторник подкинь, его даже привязывать не надо упоры ввт запомнит и без этого...


  • Den-kos это нравится
whatsApp, Viber +79089088888
instagramm @ekbbmw

#56 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 01 мая 2019 - 13:04

Есть у меня е71 с n55 с такой же фигней. Был софт старый - обновление помогло на 1,5 месяца... потом опять залочился. Тестблок для начала предлагает проверить жгут проводов между дме и вальветроником, потом заменить моторчик вместе с валом, а уж потом мозги ))))

Как обычно клиенты сразу решают, что тачку надо продать, лишних денег тратить не хотят

#57 Den-kos

Den-kos

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 812 сообщений
  • ГородPoland

Отправлено 02 мая 2019 - 18:13

Я поменял реле и все заработало. старый моторчик подкинул обратно и вылезла ошибка по датчику холла. возможно залипающее реле как то повредило сам моторчик. а может совпадение и просто накрылось сразу 2 элемента. вообщем, ведро улетело своим ходом. 


Истина где то рядом





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных