У меня одного впечатление что кто-то решил форум потроллить?
И в мыслях не было. Я учусь. За этим и пришёл.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
Отправлено 03 сентября 2014 - 00:42
У меня одного впечатление что кто-то решил форум потроллить?
И в мыслях не было. Я учусь. За этим и пришёл.
Отправлено 03 сентября 2014 - 00:52
выражение про скальпель - так говорил мастер с хорошим стажем (в то время он меня учил..) .. он говорил что любое дилерское оборудование - это как скальпель. в руках хиррурга он творит чудеса и спасает жизни.. но не дай бог скальпель возьмёт в руки ребёнок...
Ну как бы всё наоборот...
сли автос весь переделанный.. передоукомплектованый, но закодированый expert не совсем "по правилам" - то ISTA-P выполняя свой сценарий может запросто превратить такой авто в набор запчастей.
Просто "пошлет" тебя ИСТА... с указанием номеров для замены...
У меня одного впечатление что кто-то решил форум потроллить?
Нет... но как-то хочется надеяться на лучшее
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 03 сентября 2014 - 00:56
выражение про скальпель - так говорил мастер с хорошим стажем (в то время он меня учил..) .. он говорил что любое дилерское оборудование - это как скальпель. в руках хиррурга он творит чудеса и спасает жизни.. но не дай бог скальпель возьмёт в руки ребёнок...
Ну как бы всё наоборот...
сли автос весь переделанный.. передоукомплектованый, но закодированый expert не совсем "по правилам" - то ISTA-P выполняя свой сценарий может запросто превратить такой авто в набор запчастей.
ошибаетесь
Просто "пошлет" тебя ИСТА... с указанием номеров для замены...
зачёт Вадим!!!
У меня одного впечатление что кто-то решил форум потроллить?
Нет... но как-то хочется надеяться на лучшее
Отправлено 03 сентября 2014 - 01:02
а зарядник действительно плохой у меня.. вроде и ток для пуска давать может... а сегодня я специально ещё раз исту подключил.. только не запуская никакого плана работ.. просто что бы она провела сканирование блоков.. и напряжение с подключеным зарядным менялось довольно сильно.. от 12.45 до 13.35 Период примерно от полторы секунды и до 5ти ... иста при этом постоянно выводила окошко с предупреждением.. по итогу я сделал вывод - для ISTA нужен именно отдельный уголок со стабильным напряжением.. (всё как Вы советуете).. но это только в следующем году наверное.
Вообще как-бы стабильное напряжение нужно не ISTA, а блокам в машине. И такое условие никто не отменял и для других утилит. А то, что дилерский софт не дает вам абы как работать, то это и есть тот 99% foolproof(защита от дурака по русски)...
Отправлено 03 сентября 2014 - 01:17
Поэтому и работаю с блоками именно " на столе". снял. подключил к стабильному, промышленному блоку питания. и читай себе - пиши на здоровье.
А при колебаниях питающего напряжения может и флешка не по совсем нужным адресам записаться..
по моему вопросу выше - как связать ICOM и INPA - выше бвла подсказка. remote...
я поискал по форуму - пока нашёл только описание настройки remote для изикфп. Подскажите - для INPA порядок настройки такой же? или нужно будет INI файл править?
Отправлено 03 сентября 2014 - 02:05
По пустякам не беспокойте. Если есть вопросы - создавайте темы на форуме.
Отправлено 03 сентября 2014 - 12:46
фатит картинки постить, НАКАЖУ!
нету денег - сосите сами
Отправлено 03 сентября 2014 - 14:23
фатит картинки постить, НАКАЖУ!
И Женю тоже?
Отправлено 03 сентября 2014 - 14:51
Watsapp
____________
+79284331222
Отправлено 03 сентября 2014 - 18:27
забавная тема получилась
Отправлено 04 сентября 2014 - 00:19
фатит картинки постить, НАКАЖУ!
И Женю тоже?
Нет, он же хомяков не постил
Слава просто шутит...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
Отправлено 10 сентября 2014 - 12:57
Доброго времени всем.
Подытожу тему.
Софты поставил. С адаптером связал.
Огромное спасибо всем кто проявил терпимость и оказал посильную помощь.
На данном этапе курю доки)) учусь))
Автос отправил в Минск. Ибо не уверен что сам сделаю всё правильно.
Ещё раз спасибо всем.
Зы. если надо кому будет конвертнуть прошивку моти из CASа в формат икспрога и обратно - пишите. Прогу то купил. но пока без дела.
И если надо - могу в отдельной ветке расписать как с помощью файлов иг прогмана и проги конвертера, клеил флешку на своём CASе.
Отправлено 24 октября 2014 - 14:37
Доброго времени всем.
Форум читаю давно, но из за нехватки времени не получилось задать вопрос ранее.
Здесь промелькнул интересуещий меня вопрос и в принципе и краткий ответ был дан тоже. Но всё же...
Подскажите пожалуйста стоит ли обновлять версию софта на всех блоках как предложил SSS? Отчёт проги в двух прикреплённых файлах.
Всё это началось с простого желания добавить пару функций к авто как автоматическое закрывание зеркал и отключение габаритов когда положение селектора стоит на офф. Прогу SSS через D-Can подключил только ради интереса работoспособности приобретённого кабеля. Другого с этой прогой ничего делать не планировал.
Сам делать это я не собираюсь, есть знакомый в сервисе у которого есть нужное оборудование. Но поскольку я в Италии и зачастую спецы здеь не очень, хотелось бы услышать мнение верных специалистов.
Спасибо.
PS: авто E70 3.0d 01/2008 европеец.
Отправлено 08 января 2015 - 13:46
[...] Подскажите пожалуйста стоит ли обновлять версию софта на всех блоках как предложил SSS? [...]
После продолжительного поиска, отвечу сам на свой вопрос. Местные спецы из БМВ центра советуют обновить софт. Они за это возьмуться но, ... гарантии никакой не дадут поскольку машину вне гарантийного сезона.
Если исключить периодически, но редко, зависающий ССС, авто в целом работает отлично. Решил для себя не обновлять ничего.
Всем удачи в новом году!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных