позиционный клапан это не соленоид.
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW Х5 Е70 3.0 коробка 6hp19z пинок при старте двигателя !
#21
Отправлено 15 августа 2016 - 11:25
- Den-kos это нравится
#22
Отправлено 15 августа 2016 - 11:26
позиционный клапан это не соленоид.
4 страница ,версия для E-Shift.
- fay это нравится
#23
Отправлено 30 августа 2016 - 02:54
Проблема только в этом клапане происходит?, Как правило ошибка при старте двигателя, частая проблема после ремонта акпп сам сталкиваюсь не раз с этим, но конкретно найти причину не удавалось, танцы с бубнами приходиться делать чтоб решить (чаще всего приходиться глушить на передачах чтоб вылечить). Хотелось бы разобраться с этой причиной, бывает на новом мехатронике ошибка такая.
#24
Отправлено 30 августа 2016 - 11:06
Проблема только в этом клапане происходит?, Как правило ошибка при старте двигателя, частая проблема после ремонта акпп сам сталкиваюсь не раз с этим, но конкретно найти причину не удавалось, танцы с бубнами приходиться делать чтоб решить (чаще всего приходиться глушить на передачах чтоб вылечить). Хотелось бы разобраться с этой причиной, бывает на новом мехатронике ошибка такая.
Да. В этом клапане.
#25
Отправлено 30 августа 2016 - 14:46
#26
Отправлено 30 августа 2016 - 14:51
На всех с GWS то же самое.
#27
Отправлено 01 декабря 2016 - 00:36
Висит в аварии , ошибка по 4 клапану управления давления , есть какие то решения или не заморачиваться заказывать и менять комплект соленойдов?
#28
Отправлено 01 декабря 2016 - 00:38
#29
Отправлено 01 декабря 2016 - 00:42
Bmw e60 530 дизель , коробка автома 6нр
Висит в аварии , ошибка по 4 клапану управления давления , есть какие то решения или не заморачиваться заказывать и менять комплект соленойдов?
менять комплект соленойдов и потом будет видно. Не экономь деньги клиента.
#30
Отправлено 01 декабря 2016 - 09:41
#31
Отправлено 19 января 2017 - 23:56
Парни , 6hp28x проблема -при заводе пинок и в нетраль прыгает. Кто знает как лечить ? Соленоиды новые !!!
#32
Отправлено 20 января 2017 - 02:37
Парни , 6hp28x проблема -при заводе пинок и в нетраль прыгает. Кто знает как лечить ? Соленоиды новые
Что за ведро хотя бы знать.... Может и насоветовали бы!
#33
Отправлено 20 января 2017 - 18:39
Парни , 6hp28x проблема -при заводе пинок и в нетраль прыгает. Кто знает как лечить ? Соленоиды новые
Что за ведро хотя бы знать.... Может и насоветовали бы!
проблема все та же что и в начале)
#34
Отправлено 16 октября 2017 - 04:39
По прошествии пары лет, никто внятно так и не смог описать метод устранения проблемы.
Коллеги, поделитесь инфой, как вылечили?
#35
Отправлено 16 октября 2017 - 13:42
По прошествии пары лет, никто внятно так и не смог описать метод устранения проблемы.
Коллеги, поделитесь инфой, как вылечили?
ПОЗИЦИОННЫЙ КЛАПАН В ГИДРОБЛОКЕ. В теме даже pdf есть с описанием "что ,откуда и за что отвечает". На Соннакс есть этот клапан и чем расточить. Но я и без этого справляюсь.
#36
Отправлено 16 октября 2017 - 13:46
21 и 22 пост
- Нерсик это нравится
#37
Отправлено 19 октября 2017 - 02:14
В общем столкнулись с такой проблемой, была отремонтирована коробка.
После ремонта, машина покаталась весь день, все было хорошо, а на утро при заводе автомобиля пинок коробки !
По коробке вылазиет ошибка EGS: контроль позиционного клапана.
Раз 5 уже снимали мехатроник соленоиды все новые.
В интернете люди прилагают поставить машину под уклон и пару раз стартонуть двигатель, что бы она откатилась назад на парковку, нам это не помогло. Адаптации сбрасывал, калибровки обновлял !
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой ?
p.s. машина Х5 Е70 3.0
обратно к ремонтёрам.
#38
Отправлено 05 ноября 2018 - 19:55
Вставлю свои пять копеек в данную тему. Приключилась такая же история е71 3.5 Ы 2008 года . Почитав многие опусы на просторах тырнета,решил попробовать метод,описанный в этой теме.
- Левая рука на кнопке "Старт",а правая ,нажав кнопку блокировки,давит рычаг в положение "R". Как только мотор запускается,переводим селектор в "R". Тут же глушим прям на "R". И повторяем заново.
Мне хватило двух или трёх подобных манипуляций. Весь день насиловал подопытного,пока всё работает чётко.
НО ................но осадочек остался. Когда я первый раз собрал АКПП и проехался,вывалились ошибки по "Контроль позиционного клапана" и "пакет Е". Отработав первую ошибку по тест-плану,ИСТА сказала,что эта ошибка может появляться из-за не корректной работы GWS. Поскольку она больше не появилась,то и про неё забыл. Затем были пляски с пакетом "Е". В итоге поменял гидроблок. На другом гидроблоке сначала не хотела включать пакет "Е",но всё же включила и начала ездить просто как вариатор.Сказка-песня. Но теперь прилип "позиционный клапан". Автомобиль запускается на передаче,от чего происходит удар и аварийный режим. Посмотрел в "Функциях ЭБУ EGS " статусы,был удивлён,что статус АКПП НЕ соответствует фактическому положению АКПП. В положении "Р" статус горит "R". В положении "R" статус "N". В положении "D" как и положено статус "D".
Не вдавался в подробности кто там косячит,но скорее всего ,как сказала сама ИСТА,косячит модуль GWS.
Особо забавляют граждане,которые утверждают,что ...................
- Вы втулку разъёма не вставили до конца.
- Вы,гидроблок перетянули
- Надо менять позиционный клапан
Я удивляюсь,как они воообще ремонтом занимаются.
Клапан то в блоке стоит.Никто не спорит. Вот только управляется этот клапан соленоидами.А они ,в свою очередь,получают сигнал от ЭБУ,который думает,что АКПП стоит в режиме "R",а не "N",как положено на паркинге стоять АКПП.
- Евгений. это нравится
#39
Отправлено 05 ноября 2018 - 22:28
И вопрос тогда назревает, почему уходит эта ошибка после «таких» стартов и глушений на Д/Р?
#40
Отправлено 05 ноября 2018 - 22:55
Ну при ошибке позиционного клапана иста говорит заменить мехатрон, про гвс ни слова
И вопрос тогда назревает, почему уходит эта ошибка после «таких» стартов и глушений на Д/Р?
Но,я же написал,что первый раз,ИСТА,на чистом русском,написала,что эта ошибка может возникать из-за GWS.Потом,да,она пишет,что нужно заменить мехатроник. Плюс не верные статусы в EGS. Я не думаю,что не верные статусы,это норма. Особенно если учесть,что автомобиль заводится на передаче. Пока всё сходится. Ошибка по клапану пишется,потому,что он оказывается не в том положении,в котором должен быть при старте,как раз по причине не верного статуса в EGS. Поэтому,я думаю,что причина в неверных статусах. Поскольку электроника не мой конёк, послушаем,что скажут электроники.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных