Перейти к содержимому


Фотография

BMW E71 европа 2011г-мат наличия пассажира


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#21 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 25 июля 2014 - 22:24

Я уже думал потерли мою писанину. Модераторы, спасибо!



#22 homut007

homut007

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений
  • Городodessa

Отправлено 07 августа 2014 - 13:58

 

Предистория- появился свежий Х6 по заводу нет мата пассажира и водителя, контакт только в замке водителя.По просьбам прудящихся(ну очень хочется штоб пищало и моргало когда сидят и на оборот) поставил мат пассажира и защелку ремня с контактом добавил провода к блоку(acsm2)по схеме.Дальше кодируем(я же вроде не тупой всегда порваные маты отключал а тут включить)контакт ремня беспроблем включил в диагнозе появился а вот мат нет все SBE и SBR за пассажира перетыкал результат в диагностике мат пассажира(статус резервный)vin:l474738 машины и номер мат(9171319).Может кто из присутствующих подкинуть fsw-psw c машины по заводу с матом пассажира или высказать мысли в слух.Заранее всем отписавшим спасибо.

какой кодировочный индекс ?

 

Появилась машина посмотрел кодировочный индекс (acsm2cd.c26) то-есть C26.


мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.


#23 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 09 октября 2014 - 19:56

А я спрошу еще раз совета в нужном направлении :arrow:

Не могу отключить мат присутствия на Е71 европеец, в FA есть 230, добавлены OI11 и 12.

По умолчанию параметры SBE и SBR в блоке:

SBE1_1
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
aktiv
SBR_BEIFAHRER_2
aktiv
 
Отключаю разъем и кодирую в nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
SBR_BEIFAHRER_2
 
получаю ошибку 2060 и 2063 Coding error (general) и Error on comparing/verify coding data
кодирую поочередно параметры
на
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv
ошибка
правильно понимаю, что конфликт с комплектацией.
Пока думки отключить разъем замка ремня, но как тогда преднатяжитель будет себя вести.
Сочетание только SBE в нихт
SBE1_1
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
nicht_aktiv
не решает задачу.
 
 

 

Прикрепленные файлы



#24 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 09 октября 2014 - 23:09

а что говорит ncs dummy по этому поводу? может там вместо нихт актив нужно абгештект какой-нить вписать!?!?



#25 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 10 октября 2014 - 12:42

а что говорит ncs dummy по этому поводу? может там вместо нихт актив нужно абгештект какой-нить вписать!?!?

Только актив и нихтактив значения у этих параметров


  • Alarm это нравится

#26 Alarm

Alarm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 384 сообщений
  • ГородРоссия Воронеж

Отправлено 10 октября 2014 - 18:38

в амера кодни , а лишнее дерьмо которое вылезет - маном подотри (обязательно пустым :hahaha: ).

Подухи стрельнут при ДТП! , не сцы - проверено.


+79042139895

#27 hightech

hightech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 406 сообщений

Отправлено 10 октября 2014 - 19:30

в амера кодни , а лишнее дерьмо которое вылезет - маном подотри (обязательно пустым :hahaha: ).

Подухи стрельнут при ДТП! , не сцы - проверено.

Попробовал и так, вылезло 4 ошибки. С помощью инпы :write:  сыскались виновники

OC3_1
aktiv
GK/OC3/POL_1
aktiv
UPFRONT_LINKS_C20
aktiv
UPFRONT_RECHTS_C20
aktiv
 
Поставил их нихт. (все интересующие европейские все в нихте и так после кодинга в амера). 
Получаю ошибку при кодировании, как описано ранее 2060 и 2063.
Пробую поодиночке, на OC3_1 проходит нихт, на других 3-х параметрах получаю 2060...
Потом измудрялся в европе и с -230 и +845.
Не получилось :wall:
Вернул в сток, одна сиротка SBE :crazy:
Как то ставились сиденья на Е70, европеец 08 года, там не было мата, все решилось одним нихт и отключением разъема.
На американке тоже было просто - OC3.
А здесь решила система потренировать кодировщика :stars:
Автомобиль хотели продавать, а он в протесте :shock:
 


#28 namdur

namdur

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 мая 2015 - 17:17

 

в амера кодни , а лишнее дерьмо которое вылезет - маном подотри (обязательно пустым :hahaha: ).

Подухи стрельнут при ДТП! , не сцы - проверено.

Попробовал и так, вылезло 4 ошибки. С помощью инпы :write:  сыскались виновники

OC3_1
aktiv
GK/OC3/POL_1
aktiv
UPFRONT_LINKS_C20
aktiv
UPFRONT_RECHTS_C20
aktiv
 
Поставил их нихт. (все интересующие европейские все в нихте и так после кодинга в амера). 
Получаю ошибку при кодировании, как описано ранее 2060 и 2063.
Пробую поодиночке, на OC3_1 проходит нихт, на других 3-х параметрах получаю 2060...
Потом измудрялся в европе и с -230 и +845.
Не получилось :wall:
Вернул в сток, одна сиротка SBE :crazy:
Как то ставились сиденья на Е70, европеец 08 года, там не было мата, все решилось одним нихт и отключением разъема.
На американке тоже было просто - OC3.
А здесь решила система потренировать кодировщика :stars:
Автомобиль хотели продавать, а он в протесте :shock:
 

 

Удалось как-то решить вопрос?

А то у меня 2 Е70 2008 (амер и евро) - в ним поменяли местами сиденья комфортные. Теперь обе жалуются на мат присутствия



#29 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 16 мая 2015 - 00:44

Удалось как-то решить вопрос?
А то у меня 2 Е70 2008 (амер и евро) - в ним поменяли местами сиденья комфортные. Теперь обе жалуются на мат присутствия


И что тут решать? - работы на 5 минут с перекурами на каждой: отключить мат, убрать из код. данных... ну ошибки еще стереть, возможно :)

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#30 dj-um

dj-um

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
  • ГородУкраина

Отправлено 16 мая 2015 - 02:59

Фак, о чем ваще тема ????? :bomb:



#31 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 16 мая 2015 - 15:00

Сложность может быть только одна, когда ставится водительское сиденье без мата присутствия водителя на авто в котором мат присутствия был. Проблему с ACSM решить элементарно, а вот с EMF, в котором появляется ошибка об отсутствии сигнала о наличии водителя от DSC, увы, мне не удалось. При этом может повезти и машина будет без автохолда, тогда и плевать на эту ошибку. Если автохолд есть, то работать он не будет(. Может кто решил эту задачу?

#32 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 16 мая 2015 - 19:42

Сложность может быть только одна, когда ставится водительское сиденье без мата присутствия водителя на авто в котором мат присутствия был. Проблему с ACSM решить элементарно, а вот с EMF, в котором появляется ошибка об отсутствии сигнала о наличии водителя от DSC, увы, мне не удалось. При этом может повезти и машина будет без автохолда, тогда и плевать на эту ошибку. Если автохолд есть, то работать он не будет(. Может кто решил эту задачу?

ABG правильно закодировать нужно и автоН заработает.



#33 GUNhed

GUNhed

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 6 956 сообщений

Отправлено 16 мая 2015 - 23:27

анук поведай нам, как это в твоем понимании "ABG правильно закодировать"


нету денег - сосите сами


#34 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 742 сообщений

Отправлено 17 мая 2015 - 00:09

Сложность может быть только одна, когда ставится водительское сиденье без мата присутствия водителя на авто в котором мат присутствия был. Проблему с ACSM решить элементарно, а вот с EMF, в котором появляется ошибка об отсутствии сигнала о наличии водителя от DSC, увы, мне не удалось. При этом может повезти и машина будет без автохолда, тогда и плевать на эту ошибку. Если автохолд есть, то работать он не будет(. Может кто решил эту задачу?

ABG правильно закодировать нужно и автоН заработает.

Не заработает!

#35 DmitryHd

DmitryHd

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 317 сообщений

Отправлено 19 мая 2015 - 00:08

Так что, есть самостоятельно решившие описанную мной проблему? Только не надо писать: мне сделали или мне сказали... Кто-то сделал сам?

#36 mpower

mpower

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений

Отправлено 25 августа 2015 - 17:40

анук поведай нам, как это в твоем понимании "ABG правильно закодировать"

да да, протез евро 2007 е70, дооснащен комф сидухами и автохолдом - который заработал после правки абг.

(или сидух, непомню уже)

вот только какой параметр непомню, давно было и не сразу, какое-то время катался с неработающим auto h



#37 Dmitry.Ananyev

Dmitry.Ananyev

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 10 декабря 2015 - 01:55

Парни, пните в правильном направлении

 

Установил комфортные кресла с рестайлинга на дорестайлинг(2007) европу.

Оба кресла без матов присутствия.

 

В стандартной конфигурации блока ABG была ругань на мат присутствия пассажира.

Отключил маты пассажира и водителя через конфигурацию блока.

 

Ругань ушла, но в машине не работает автохолд.

В блоке dsc висит ошибка "Закодировать блок". блок не видит сигнала о занятости кресла водителя.

 

Пробовал кодировать abg,ehb3 с признаком 11 года. После кодирования в блоке ABG появились ошибки, потер их, но ситуация не изменилась

 

Кодировочный индекс блока ABG - 09, ehb3 - 05

Все блоки обновлены последними прошивками.



#38 Zheka1983

Zheka1983

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 451 сообщений

Отправлено 06 октября 2016 - 19:34

Для тех у кого такая проблема с ACSM2CD.C26

 

Не могу отключить мат присутствия на Е71 европеец, в FA есть 230, добавлены OI11 и 12.

По умолчанию параметры SBE и SBR в блоке:

SBE1_1
nicht_aktiv
SBE1_STATUS_VERZ_1
aktiv
SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1
aktiv
SBR_BEIFAHRER_2
aktiv

 

Убираем из FA 230ю. Кодируем этим ABG.

 

Потом маном правим сторчку 

 

GURTKONTAKT_BEIFAHRER_1
nicht_aktiv -> aktiv 
 
И всё ! Может кому то пригодится . 

  • Ashot2009 и alvlad это нравится

#39 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 29 декабря 2017 - 11:18

Всем добрый день! Е71 (европеец) 2008г - задача отключить мат присутствия. Аналогичная проблема, как в 23 посте, man один в один. Если ставить эти параметры в nicht_aktiv:

SBE1_STATUS_VERZ_1

SBR_SENSOR_BEIFAHRER_1

SBR_BEIFAHRER_2

То получаю эти ошибки: 2060 и 2063. Если убирать 230 опцию из комплектации и ставить GURTKONTAKT_BEIFAHRER_1 в aktiv,  то получаю еще 8 разных ошибок по периферии!   :unknown: 

Может кто подскажет, что еще посмотреть?


#40 Евгений.

Евгений.

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 29 декабря 2017 - 11:59

Изменил в BAUDRATE_SBE_BEIFAHRER_1. Результатов тоже не принесло!

                         wert_02 - wert_01






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных