Я уже думал потерли мою писанину. Модераторы, спасибо!
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E71 европа 2011г-мат наличия пассажира
#21
Отправлено 25 июля 2014 - 22:24
#22
Отправлено 07 августа 2014 - 13:58
Предистория- появился свежий Х6 по заводу нет мата пассажира и водителя, контакт только в замке водителя.По просьбам прудящихся(ну очень хочется штоб пищало и моргало когда сидят и на оборот) поставил мат пассажира и защелку ремня с контактом добавил провода к блоку(acsm2)по схеме.Дальше кодируем(я же вроде не тупой всегда порваные маты отключал а тут включить)контакт ремня беспроблем включил в диагнозе появился а вот мат нет все SBE и SBR за пассажира перетыкал результат в диагностике мат пассажира(статус резервный)vin:l474738 машины и номер мат(9171319).Может кто из присутствующих подкинуть fsw-psw c машины по заводу с матом пассажира или высказать мысли в слух.Заранее всем отписавшим спасибо.
какой кодировочный индекс ?
Появилась машина посмотрел кодировочный индекс (acsm2cd.c26) то-есть C26.
мышы плакали-кололись но продолжали есть кактус.
#23
Отправлено 09 октября 2014 - 19:56
А я спрошу еще раз совета в нужном направлении
Не могу отключить мат присутствия на Е71 европеец, в FA есть 230, добавлены OI11 и 12.
По умолчанию параметры SBE и SBR в блоке:
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 09 октября 2014 - 23:09
а что говорит ncs dummy по этому поводу? может там вместо нихт актив нужно абгештект какой-нить вписать!?!?
#25
Отправлено 10 октября 2014 - 12:42
а что говорит ncs dummy по этому поводу? может там вместо нихт актив нужно абгештект какой-нить вписать!?!?
Только актив и нихтактив значения у этих параметров
- Alarm это нравится
#26
Отправлено 10 октября 2014 - 18:38
в амера кодни , а лишнее дерьмо которое вылезет - маном подотри (обязательно пустым ).
Подухи стрельнут при ДТП! , не сцы - проверено.
#27
Отправлено 10 октября 2014 - 19:30
в амера кодни , а лишнее дерьмо которое вылезет - маном подотри (обязательно пустым ).
Подухи стрельнут при ДТП! , не сцы - проверено.
Попробовал и так, вылезло 4 ошибки. С помощью инпы сыскались виновники
#28
Отправлено 13 мая 2015 - 17:17
в амера кодни , а лишнее дерьмо которое вылезет - маном подотри (обязательно пустым ).
Подухи стрельнут при ДТП! , не сцы - проверено.
Попробовал и так, вылезло 4 ошибки. С помощью инпы сыскались виновники
OC3_1aktivGK/OC3/POL_1aktivUPFRONT_LINKS_C20aktivUPFRONT_RECHTS_C20aktivПоставил их нихт. (все интересующие европейские все в нихте и так после кодинга в амера).Получаю ошибку при кодировании, как описано ранее 2060 и 2063.Пробую поодиночке, на OC3_1 проходит нихт, на других 3-х параметрах получаю 2060...Потом измудрялся в европе и с -230 и +845.Не получилосьВернул в сток, одна сиротка SBEКак то ставились сиденья на Е70, европеец 08 года, там не было мата, все решилось одним нихт и отключением разъема.На американке тоже было просто - OC3.А здесь решила система потренировать кодировщикаАвтомобиль хотели продавать, а он в протесте
Удалось как-то решить вопрос?
А то у меня 2 Е70 2008 (амер и евро) - в ним поменяли местами сиденья комфортные. Теперь обе жалуются на мат присутствия
#29
Отправлено 16 мая 2015 - 00:44
Удалось как-то решить вопрос?
А то у меня 2 Е70 2008 (амер и евро) - в ним поменяли местами сиденья комфортные. Теперь обе жалуются на мат присутствия
И что тут решать? - работы на 5 минут с перекурами на каждой: отключить мат, убрать из код. данных... ну ошибки еще стереть, возможно
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#30
Отправлено 16 мая 2015 - 02:59
Фак, о чем ваще тема ?????
#31
Отправлено 16 мая 2015 - 15:00
#32
Отправлено 16 мая 2015 - 19:42
Сложность может быть только одна, когда ставится водительское сиденье без мата присутствия водителя на авто в котором мат присутствия был. Проблему с ACSM решить элементарно, а вот с EMF, в котором появляется ошибка об отсутствии сигнала о наличии водителя от DSC, увы, мне не удалось. При этом может повезти и машина будет без автохолда, тогда и плевать на эту ошибку. Если автохолд есть, то работать он не будет(. Может кто решил эту задачу?
ABG правильно закодировать нужно и автоН заработает.
#33
Отправлено 16 мая 2015 - 23:27
анук поведай нам, как это в твоем понимании "ABG правильно закодировать"
нету денег - сосите сами
#34
Отправлено 17 мая 2015 - 00:09
ABG правильно закодировать нужно и автоН заработает.Сложность может быть только одна, когда ставится водительское сиденье без мата присутствия водителя на авто в котором мат присутствия был. Проблему с ACSM решить элементарно, а вот с EMF, в котором появляется ошибка об отсутствии сигнала о наличии водителя от DSC, увы, мне не удалось. При этом может повезти и машина будет без автохолда, тогда и плевать на эту ошибку. Если автохолд есть, то работать он не будет(. Может кто решил эту задачу?
Не заработает!
#35
Отправлено 19 мая 2015 - 00:08
#36
Отправлено 25 августа 2015 - 17:40
анук поведай нам, как это в твоем понимании "ABG правильно закодировать"
да да, протез евро 2007 е70, дооснащен комф сидухами и автохолдом - который заработал после правки абг.
(или сидух, непомню уже)
вот только какой параметр непомню, давно было и не сразу, какое-то время катался с неработающим auto h
#37
Отправлено 10 декабря 2015 - 01:55
Парни, пните в правильном направлении
Установил комфортные кресла с рестайлинга на дорестайлинг(2007) европу.
Оба кресла без матов присутствия.
В стандартной конфигурации блока ABG была ругань на мат присутствия пассажира.
Отключил маты пассажира и водителя через конфигурацию блока.
Ругань ушла, но в машине не работает автохолд.
В блоке dsc висит ошибка "Закодировать блок". блок не видит сигнала о занятости кресла водителя.
Пробовал кодировать abg,ehb3 с признаком 11 года. После кодирования в блоке ABG появились ошибки, потер их, но ситуация не изменилась
Кодировочный индекс блока ABG - 09, ehb3 - 05
Все блоки обновлены последними прошивками.
#38
Отправлено 06 октября 2016 - 19:34
Для тех у кого такая проблема с ACSM2CD.C26
Не могу отключить мат присутствия на Е71 европеец, в FA есть 230, добавлены OI11 и 12.
По умолчанию параметры SBE и SBR в блоке:
SBE1_1nicht_aktivSBE1_STATUS_VERZ_1aktivSBR_SENSOR_BEIFAHRER_1aktivSBR_BEIFAHRER_2aktiv
Убираем из FA 230ю. Кодируем этим ABG.
Потом маном правим сторчку
- Ashot2009 и alvlad это нравится
#39
Отправлено 29 декабря 2017 - 11:18
Всем добрый день! Е71 (европеец) 2008г - задача отключить мат присутствия. Аналогичная проблема, как в 23 посте, man один в один. Если ставить эти параметры в nicht_aktiv:
SBE1_STATUS_VERZ_1
SBR_BEIFAHRER_2
То получаю эти ошибки: 2060 и 2063. Если убирать 230 опцию из комплектации и ставить GURTKONTAKT_BEIFAHRER_1 в aktiv, то получаю еще 8 разных ошибок по периферии!
#40
Отправлено 29 декабря 2017 - 11:59
Изменил в BAUDRATE_SBE_BEIFAHRER_1. Результатов тоже не принесло!
wert_02 - wert_01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных