Шутки шутками, я а вчера все сделал!
Смысл такой:
- Разбираем двери передние и задние, на передних дверях лучше вытащить стекла что бы не мешали при установке новых замков.
- Находим место для установки доводчиков, я их поставил с внутренней стороны двери так как закрепить их было удобно именно там, на GT они стоят с внешней стороны так как обшивка позволяет поставить.
- все подключаем, подключаем разъем от старого замка, а в доводчик подходит обычные евро разъем (для подключения ксенона)
- Разбираем коннектор соеденения кузов- дверь там я использовал 28 пин для задних и 39 пин для передних, с одной сторны мама с другой папа.
Соответственно по нему у нас пойдет плюс. минус я кинул к коричневому проводу стекло подъёмника.
- В косе которая идет по порогу нужно найти пропадающий + (когда машина усыпает питание не идет)
- Самое сложно было добраться до разъема соеденения передней пассажирской двери, для этого пришлось полностью снимать блок FEM который стоит в ногах
Проверяем работоспособность и собираем салон обратно!
Видео работы тоже записал http://youtu.be/_D2tb9BZ4xw
Цена вопроса 54 000 доводчики, 300 провода, 500 коннектора
На все про все 11 часов установка, но можно быстрее если все под рукой и знаешь все моменты подключения
Результатом доволен, удобство еще толком не ощутил, надо привыкнуть!