На горячую пропуски зажигания первого цилиндра. При холодном двигателе все ок. Свечи, форсунки, катушки все норм. Если на горячем двигателе снять фишку с датчика положения распредвала (любого) троить перестает. При отключенной фишке вальватроника не троит.
Какие есть варианты и куда копать?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
MINI COOPER R56 N12 Троит на горячую
#1
Отправлено 29 июля 2014 - 19:45
#2
Отправлено 29 июля 2014 - 23:13
На горячую пропуски зажигания первого цилиндра. При холодном двигателе все ок. Свечи, форсунки, катушки все норм. Если на горячем двигателе снять фишку с датчика положения распредвала (любого) троить перестает. При отключенной фишке вальватроника не троит.
Какие есть варианты и куда копать?
Rheingold...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 30 июля 2014 - 00:10
На горячую пропуски зажигания первого цилиндра. При холодном двигателе все ок. Свечи, форсунки, катушки все норм. Если на горячем двигателе снять фишку с датчика положения распредвала (любого) троить перестает. При отключенной фишке вальватроника не троит.
Какие есть варианты и куда копать?Rheingold...
а ДИС чем плох?????
#4
Отправлено 30 июля 2014 - 00:53
а ДИС чем плох?????
Староват он для 56-го...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#5
Отправлено 04 августа 2014 - 11:24
#6
Отправлено 04 августа 2014 - 22:29
Rheingold показал только ошибку по лямбде, замечено что троить начинает только при температуре около 90 градусов. Выхлоп синий и слишком сильный
Непонятно, как ты коррелируешься с Олегом39, но отвечу обоим:
ШТАТНАЯ ДИАГНОСТИКА НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ на чтении-стирании ошибок... есть много способов добиться ответа - но надо хоть немного знать предмет разговора.
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#7
Отправлено 06 августа 2014 - 00:20
1. Что за ошибка по лямбде? Обрыв, достоверность сигнала, смесь богатая или бедная - вариантов хренова туча.
Зачем намеками, дословно текст ошибки, частоту и прочее можно привести или нет? Тест блоки по данной ошибке в каком направлении отправляют? Проверяли хоть что-нибудь кроме отключения разъемов?
2. Что значит выхлоп слишком "сильный"? И к тому же синий, догадаться нужно? Дымит маслом что-ли или несет бензином??????
По симптомам издалека, лезть скорее всего в механику ГБЦ, но это просто один из вариантов. Точнее описывайте, когда возникла проблема, какой пробег, что делалось раньше, что же как клещами тянешь, будто разговариваешь не с диагностом а с клиентом . Не исключено, что просто из-за неправильной смеси или отсутствия компрессии, мотору хреново на малом ходу клапана.
- ucv это нравится
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#8
Отправлено 06 августа 2014 - 06:58
И расскажи в каком городе находится авто. Может там спецы есть, а то мини это далеко не BMW , хотя и диагностируется ISTA .В этих машинах сами производители до сих пор блуждают, а владельцы за частую не понимают почему они должны платить деньги в сервис за ремонт. Однажды при замене колёс, говорю что изношены торм. колодки, хозяин так удивился и посмотрел на меня, как-будто я должен ему приплатить за за то что сообщил ему о износе колодок.
#9
Отправлено 06 августа 2014 - 20:08
в двух словах - моторчик в mini сделан совместно с peugeout... а у них такая проблема широко известна - "капец головке". седлам клапанов.... есть и соответствующий документ от пыжо - замена головы.
и - если снимать голову, то делать ВСЕ цилиндры. был один "экономный клиент" - сам отвез,сделал только первый цилиндр... через неделю получил перебои по второму.
#10
Отправлено 06 августа 2014 - 23:52
в двух словах - моторчик в mini сделан совместно с peugeout... а у них такая проблема широко известна - "капец головке". седлам клапанов.... есть и соответствующий документ от пыжо - замена головы.
и - если снимать голову, то делать ВСЕ цилиндры. был один "экономный клиент" - сам отвез,сделал только первый цилиндр... через неделю получил перебои по второму.
Это касается R50... 56-е уже имеют свои моторы, серии N (в отличие от W)...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#11
Отправлено 07 августа 2014 - 01:18
Пардон в R50 Chrysler моторчик был.. R56 имеет как раз PSA двигатель, совместно с Пежо и Ситроен.
ЗЫ: Выпадающие седла тоже видел в MINI, но не сказать чтоб уж совсем часто.
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
#12
Отправлено 07 августа 2014 - 06:14
Пардон в R50 Chrysler моторчик был.. R56 имеет как раз PSA двигатель, совместно с Пежо и Ситроен.
ЗЫ: Выпадающие седла тоже видел в MINI, но не сказать чтоб уж совсем часто.
Согласен.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных