Перейти к содержимому


Фотография

BMW E53 N62. Вибрации на холодную.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 falcon

falcon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • ГородRu, Perm

Отправлено 14 марта 2010 - 11:19

e53 N62 4.4 2005
когда машину на холоднуюю заводишь двигатель нездорово вибрирует, после перезапуска все становится отлично

почитал вот этот документ http://www.bmwtis.co... ... 10205g.htm, только я его не смог найти в TIS 2007/12 :( подскажите plz где его в TIS найти можно
провел на халодном двигателе рекомендуемый тест
Изображение
результаты не впечатлили:
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

после этого тест блок посоветовал заменить рычаги и выполнить коррекцию
ИзображениеИзображение

до решения по замене рычагов еще не дошло, но появилась мысль выполнить предложенную коррекцию
очень сильно не хочется сделать машине хуже, полез в документацию
почитал TIS(ничего не нашел, даже в рекомендациях по замене рычагов не пишут что необходимо коррекцию выполнять), нашел только в WDS упоминание про эту коррекцию

Функция запоминания / коррекция
Для достижения правильной степени открытия клапанов необходимо откорректировать все допуски в клапанном приводе с помощью коррекции. Такой процесс запоминания подразумевает медленное перемещение к границам механической регулировки эксцентрикового вала. Рассчитанные при этом положения сохраняются в памяти и служат основой для расчета текущей высоты подъема клапана в каждой рабочей точке.

Процесс запоминания выполняется автоматически, если (например, после ремонта) обнаруживается, что положение клапана при запуске двигателя (при включении контакта 15) не совпадает с положением, в котором он находился при последнем выключении двигателя. Коррекцию можно также запустить через тестер DIS-plus.

но возник вопрос как именно выполнять эту коррекцию: на заведенной машине или нет, на холодную или без разницы
что бы до активации коррекции дойдти необходимо запустить двигатель, иначе тест блок дальше просто не пускает, но дальше то что, на запущенном двигателе активировать коррекию или как ? помогите plz советом/напутствием или я гдето упустил в документации важные сведения ?

#2 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 14 марта 2010 - 12:21

Запомининие упоров Valvetronic так кажется это было. На твоей картинке седьмая строка в списке. Без замены механики - мартышкин труд. На начальной стадии иногда помогало изменение минимального хода клапанов с 0.3мм на 0.8мм на Е60-65. Само по себе не заживёт а будет только прогрессировать. Загони Valvetronic в аварийный режим и езди на дросселе, там клапана на полную открываются.

Yankee, go home!


#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 14 марта 2010 - 12:42

Попробуй для начала промыть систему впрыска 2-3 раза по 20 минут с 20 мин. паузами. Я предпочитаю Энержи 3000, но аналогов много - выбирай любой.

Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 15 марта 2010 - 23:37

кстати очень познавательная тема, есть у нас в клубе местном товарищ, который мучается с такой же фигней... мы уже и свечи поменяли, и систему вентиляции картера заменили, стало лучше, но иногда все же на холодную все таже херь... теперь становится понятна причина проблемы, спасибо!

#5 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 17 марта 2010 - 00:55

Вроде на холодную заводится при открытых клапанах, наверное надо просто отследить
через диагностику когда её начинает калбасить, каков на этот момент ход клапанов.
А при износе валов, рычагов у неё на горячую провал жуткий, особо если ход 0.3
Нагар на клапанах тож большую роль играет, действительно надо пробовать как следует
промыть, для начала.

#6 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 18 марта 2010 - 17:10

да заводится то она легко, а вот когда дроссель отключается и в работу вступает вальветроник - начинаются проблемы... но стоит чуть-чуть мотору прогреться и перезапуститься, как все проходит
думаю промывка это все же временное решение, смывающая нагар с клапана, поэтому он получше закрывается... на какое-то время хватит

#7 mlexa

mlexa

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 297 сообщений
  • ГородПетрозаводск

Отправлено 19 марта 2010 - 15:09

Запомининие упоров Valvetronic так кажется это было. На твоей картинке седьмая строка в списке. Без замены механики - мартышкин труд. На начальной стадии иногда помогало изменение минимального хода клапанов с 0.3мм на 0.8мм на Е60-65.

Т.е. при помощи диса устанавливаем новое значение минимального хода или надо лезть в мотор??? Можно по-подробнее пожалуйста

#8 Oleg

Oleg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 76 сообщений

Отправлено 20 марта 2010 - 02:25

Дополнительные функции, привод и т.д. В начале темы всё разрисовано.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных