Рейка снималась для замены трубок с уплотнениями,из под одной выдавило всё масло, сама рейка не разбиралась.После сборки не проходит инициализация,пишет блок не активен,проверьте питание,кан,вейкап.Проверил все, что просила иста-всё на месте,куда рыть дальше?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 активное рулевое
Автор
master12v
, 09 июн 2014 10:50
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 09 июня 2014 - 10:50
#2
Отправлено 09 июня 2014 - 14:51
кодировать, программировать блоки по ходовой части, может еще в самом AL проблемы, но это врядли...
#3
Отправлено 10 июня 2014 - 00:38
проблема обычно кроется там где были наши руки))) в данном случае ваши , проверь проводку на рейке внимательно ,разьем слева спереди походу движения,разьем на датчике ,что на двигателе глянь. Бывает надо проехаться немного ,потом пробуй инициализировать.Было один раз блок лег ,хотя его не трогали. Сам датчик двигателя не ломается почти никогда ,хотя на него часто думают.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных