Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW E65 730D 2008 дым из впускного клапана первого цилиндра
#1
Отправлено 05 июня 2014 - 23:13
#2
Отправлено 05 июня 2014 - 23:52
Ну а теперь переведи свой опус на понятный язык...
Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют"
#3
Отправлено 06 июня 2014 - 00:22
Ну а теперь переведи свой опус на понятный язык...
#4
Отправлено 06 июня 2014 - 02:23
меряй компрессию друг мой...там и ответ ....дым потом обсуждать будем ...не жалей масла ...лей везде где корекции позволяют...
- Илья это нравится
GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842
ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by
#5
Отправлено 06 июня 2014 - 09:12
Вчера разобрал до головы, проверить толкатель. Сегодня думал снять и голову что бы проверить клапан. Может кто подскажет другую версию, прежде чем заняться этой мало приятной процедурой?
Кстати прокладку мотора опять менять? На этой километров 100 проехал.
- Илья это нравится
#6
Отправлено 06 июня 2014 - 13:36
Дунь в цилиндр воздухом в момент вмт на такте сжатия через свечу накала, если сифонит через клапан значит в нем проблема. Зазор во втулках клапанов смотрел? а то может он как в трехлитровой банке болтается
#7
Отправлено 06 июня 2014 - 14:17
Разобрал голову, виновный клапан впуска был весь черный но закрывал хорошо. Зазора то же нет. Пробовал дуть компрессорам через дырку (из которой валит дым) и клапан держит хорошо, только на полной мощности немного пропускал (как и другие). Mожет после чистки и новой шифофки, будет работать? Клапаны я менял все при ремонте
Какие могут быть еще предложения? Если проблема не во впускном клапане, то почему дымил только через него а не из обоих?
#8
Отправлено 06 июня 2014 - 15:13
Ищите причину неполного закрывания клапана-может компенсатор
#9
Отправлено 06 июня 2014 - 16:11
#10
Отправлено 06 июня 2014 - 17:44
Ищи трещину у седла, коль ГБЦ скинул.
#11
Отправлено 06 июня 2014 - 18:27
Сейчас соберу и опять попытаюсь запустить
- Илья это нравится
#12
Отправлено 06 июня 2014 - 19:04
ГБЦ на дизелях не обрабатываются, а если кривая тогда лучше заменить, так требует технология. Знаю многих лепил у кого получалось ,а кому-то не повезло на расходниках одних денег угробили больше чем б/у ГБЦ.
#13
Отправлено 07 июня 2014 - 12:06
#14
Отправлено 07 июня 2014 - 13:40
Если шарошили гнезда-могли просадить клапан-проверьте на выступание штока клапана
#15
Отправлено 07 июня 2014 - 15:25
#16
Отправлено 07 июня 2014 - 16:40
Не, клапан сидел хорошо, да и проблема точно такая же как и до разбирания.На данный момент заметил что если давления масло падает (если не трогать машину минут 20) то чавканья пропадает на пару оборотов (я всё ещё не запустил мотор а только стартер крутит всё), так что по моему мнению проблема именно в давлении масла на компенсатор, оно слишком высокое (может слив забит). У диллера могли дать неправильнуё прокладку мотора, где дырки слива нет? У каждого компенсатора свой слив или он общий?
В этот момент нет ещё впрыска,вот и не чавкает дырка.
#17
Отправлено 07 июня 2014 - 17:09
#18
Отправлено 07 июня 2014 - 23:43
Компенсатор не причем, а давление масла не может вырасти на отдельном компенсаторе. Одно из двух - или седло провалено, или клапан не оригинальный длиннее.
#19
Отправлено 07 июня 2014 - 23:59
#20
Отправлено 08 июня 2014 - 00:28
проще говоря по колхозному можно устранить твою проблему немного заторцевав стержень клапана( минус в том что клапан цементирован и при торцовке цементация нарушается ). А изначально проблема в том, что по каким то причинам уменьшился зазор между стержнем клапана и распредвалом. Переверни головку и замеряй глубину утопания тарелки клапана относительно плоскости ГБЦ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных