Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 - топливная система низкого давления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 RVD

RVD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 05 июня 2014 - 09:48

Авто CJ27493, 2007г.  дв N53, прямой впрыск бебензина.  Ошибка 29F - топливная система низкого давления, при этом падают обороты и двигатель не реагирует на педаль газа. проявление этой ошибки по времени-раз в несколько дней. На момент проведения тест-блоков  по низкому давлению (датчик низкого давления новый), дефекта не обнаружил. Систему высокого давления также проверил  - все ОК!. Сегодня просмотрю выход просмотрю осциллографом выход с ЕКР - блока управления насосом.

Может кто сталкивался с этим конкретным дкфектом? Буду признателен за любые советы, мысли



#2 RVD

RVD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 00:23

Неужели никто не встречался с этим двигателем, что такое дружное молчание?



#3 yl3gdm

yl3gdm

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 567 сообщений
  • ГородРыга

Отправлено 06 июня 2014 - 01:04

Конечно сталкивались.

Дрянь такая что и говорить не хочется.


Yankee, go home!


#4 Mitroha

Mitroha

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 01:43

Скорей всего умирает ТНВД


Чтобы найти минус в BMW — вам придется добраться до аккумулятора :rofl:  :wink:


#5 BMW Group

BMW Group

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 64 сообщений
  • ГородMинск

Отправлено 06 июня 2014 - 02:11

с таким мотором советую обращаться к спецам у кого есть подменый комплект всех деталек чтоб не писать на пару страниц очередной тематики какоой-же он етот N-53 //  гавёный моторчик...в риге я думаю без проблем найдут приину....


GSM:+375296674445 Skype:walera-2010 ICQ:642825842

ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ КОНСУЛЬТАЦИЯ BMW!!! BMW Group sto.by  


#6 fay

fay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 06 июня 2014 - 04:07

Скорей всего умирает ТНВД


+1

#7 RVD

RVD

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 06 июня 2014 - 16:04

Спасибо за ответы, коллеги. Мы, в принципе, к этому и пришли, что умирает ТНВД. Замеряли давление подачи к ТНВД на ХХ - 5бар, при увеличении оборотов до 2000 давление поднимается до 7,0 бар, но стрелка манометра пляшет от 5-7 бар с большой частотой. Бала подобная проблема на Е71, россиянин был проездом, дело закончилось заменой ТНВД. Он потом отзванивался. Ему заменили в Литве на спеццентре, выкатили счет 3000 евро, т.к. меняли поэтапно детали и закончили насосом. Спасибо за участие в решении моего вопроса. Обрадую хозяина.
С уважением. Виктор

#8 Dima_SL

Dima_SL

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • ГородОренбург

Отправлено 19 августа 2014 - 13:49

Ошибка 29F - топливная система низкого давления!!! Есть очень интересная особенность описания этой ошибки в русской версии ИСТА, по крайней мере в ее последних версиях. Когда в системе зарегистрирована эта ошибка ,попробуйте выбрать в вкладке администрирования английский или немецкий язык и еще раз прочесть описание ошибки и будете удивлены как русское слово низкое изменится на high (англ) или hoch(нем)!!!! Если пользоваться "Инпой" или "Тулом" то таких проблемм не возникает! 

 

Всем хорошей работы! :yes:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных