Перейти к содержимому


Фотография

Mini R56 IHKA


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 03 июня 2014 - 20:01

Машина CooperS, 10-го года.

Полностью честная, за исключением CIC, CID.

С климатом происходят чудеса: со слов клиента, с утра все прекрасно - до первой остановки на час и более... потом просто не включается компрессор.

Активизация через диагностику проходит, ни в моторном, ни в климате никаких зацепок. Программил оба блока, систему заправлял. Машина стоит первый день, так что момента работы я не видел.

 

Какие мысли, господа?


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#2 Busyman

Busyman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 154 сообщений
  • ГородBLR

Отправлено 03 июня 2014 - 21:45

Давление есть ?

#3 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 03 июня 2014 - 22:19

А что там, электромуфта или клапан?

На 65-ом к примеру при неисправном вентиляторе не будет активироватся регулировочный клапан компрессора хладагента, соответственно давление накачиватся не будет



#4 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 июня 2014 - 00:14

Давление есть ?

 

От 6,5 до 8,7 (зависит от температуры). Хотя я писал, что система ПОЛНОСТЬЮ заправлена.

 

А что там, электромуфта или клапан?

На 65-ом к примеру при неисправном вентиляторе не будет активироватся регулировочный клапан компрессора хладагента, соответственно давление накачиватся не будет

 

Карлссон работает, муфта при активизации с диагностики отрабатывает - НИ ОДНОЙ ЗАЦЕПКИ НЕТ...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#5 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 04 июня 2014 - 11:20

Ну логически пропадает какое-то из условий включения, а какое, нужно уже смотреть по параметрам... да и отсутствие ошибок усложняет поиск

 

может наведёт на мысль

из WDS:

Вентилятор радиатора охлаждения используется помимо охлаждения двигателя также для охлаждения конденсатора. Управление вентилятором радиатора охлаждения осуществляется цифровой электронной системой управления двигателем (DME).
Путь сигнала:
блок управления IHKA -> шина K-CAN -> блок управления JBE -> шина PT-CAN -> DME -> вентилятор радиатора охлаждения

 

Снижение потребления мощности или отключение потребителей

Отключение отдельных потребителей или снижение потребления мощности уменьшает потребление тока в критических ситуациях. Это препятствует разряду аккумулятора.

Предупреждение!

Когда активизировано отключение отдельных потребителей или снижение потребления мощности, оба индикатора остаются активными (светодиоды продолжают гореть).

При работающем двигателе
При работающем двигателе отключение отдельных потребителей или снижение потребления мощности активизируется только при 2 условиях:

  • заряд аккумуляторной батареи в критическом диапазоне;
  • генератор работает с полной нагрузкой.


#6 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 июня 2014 - 12:41

14,3 V в сети, вентиляторы работают - отопителя во всем диапазоне, двигателя - по активизации (долго мотор не гонял, кондиционер не включался)...


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#7 zaharich

zaharich

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 450 сообщений
  • ГородКалининберг

Отправлено 04 июня 2014 - 14:28

Неделю назад был с такой-же проблемой  Е-53 рестайл, поехал на разборку за другим блоком климата, да так и не приехал. Интересно, в чем же дело.



#8 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 761 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 04 июня 2014 - 23:15

Неделю назад был с такой-же проблемой  Е-53 рестайл, поехал на разборку за другим блоком климата, да так и не приехал. Интересно, в чем же дело.

 

Есть некоторые различия между е53 и r56... а так все в тему :)


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#9 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 05 июня 2014 - 01:56

помню где-то видел...

для R56 такой таблицы нет...

 

09fbb0439f1a.jpg






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных