Притащили е70, горит гирлянда на панеле, привод не работает, коробку не включить и работает вентилятор.Сигнал управления дворниками идет следущим образом: с подрулевого на абс, с абс по пт-кан на жбе, а уже жбе врубает дворники. Как выяснилось позднее при включении дворников и заведенном двигателе отваливается вся шина PT-Can. Осцилом посмотрел в этот момент на шине появляются 12в( откуда?!!). Если не заводить двс и просто включить дворники все ок. Если завести двс тоже все ок ,но только если не включать дворники. Если отцепить блок DSC и воткнуть его на место все работает, но только до засыпания авто( минут через 10 после того как зажигание было выключено все повторяется) Что было сделано: прошаряна вся машина в поисках какой нибудь сигналки или какого другого несанкционированого подключения, все ок. Отцепил мотор дворников прямо от JBE, отцепил от шины пт-кан дме, работает шина и вместе с дворниками, подкинул другой DSC, подкинул другой JBE, подкинул другой ДМЕ вместе с касом, подкинул другой подрулевой -никаких изменений. Скрутки в багажнике не смотрел особо так жгут вроде сухой. Еще нашел что кто то проводок тащил через резинку жгута в районе коробки с дме, правда просто кусочек висел ни к чему не подключенный. Сцуко 2 дня вокруг нее бегал, клиент больше уже ждать не смог, забрал!!! Если к кому сие чудо приедет расскажите в чем хоть дело было, а то уж очень интересно. Самое интересное началось когда ее помыли ,перед тем как отдать, вообще все перестало работать с дворниками или без них, без разницы. Стало быть теперь думаю что где то водичка делала свое черное дело. Вот только где?
Решение проблем с NBTEVO, Коды FSC для BMW -----> Получить - жмите ссылку |
BMW X5 E70 N57 - Чудеса
#1
Отправлено 28 июня 2014 - 10:55
#2
Отправлено 28 июня 2014 - 23:03
#3
Отправлено 29 июня 2014 - 13:35
Спасибо за ответ. Теперь будем знать если что, куда еще посмотреть.
#4 Гость_RussianE39_*
Отправлено 03 июля 2014 - 00:23
В этом ведре кто-то засверлил жгут в месте перехода из салона в моторный отсек классическим образом, я кстати на тебя подумал ))) и JBBF я все-таки заменил. 3 дня полет нормальный
#5
Отправлено 03 июля 2014 - 12:29
В этом ведре кто-то засверлил жгут в месте перехода из салона в моторный отсек классическим образом,
А можно подробней, что было с жгутом?
#6
Отправлено 15 июля 2014 - 19:29
А вот значит к кому сие чудо приехало, жгут не сверлил. Он такой приехал, со слов клиента был какой то маячок в крыле пер. правом. Тащили от прикуривателя там хвост остался. Странно, подкидывал с др. авто та же хня была, а когда поменял JBBf сразу все пропало или так на всякий случай махнул? Склоняюсь больше что все таки ZAV прав, просто в этом месте я не смотрел так как там все вроде ровно было.
#7 Гость_RussianE39_*
Отправлено 09 августа 2014 - 13:43
Плохо склоняться, пора бы знать, что у Е70 в этом месте используется несколько другой способ защиты проводов Именно поэтому засверленные в этом месте жгуты крайне сложно отремонтировать, чтобы было не хуже, чем с завода.
#8
Отправлено 10 августа 2014 - 13:21
Всегда хотел посмотреть как электрик будет искать КЗ между проводом крайнего положения трапеции и PT CAN на таких машинах .
Проблемы нет пока не включишь дворники, а если включишь уже не выключишь...
Видимо картина была бы похожа на первый пост ))))).
Не знаю что вас не устраивает, я своей работой доволен .
И я предпочитаю помнить что все было по другому.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных