Перейти к содержимому


Фотография

BMW E60 LM2_AHL: лампа гаснет под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 15 июня 2014 - 09:42

При покраске бампера снимался передний бампер. Те кто снимал поленились разобрать снизу защиту и отключить всё по науке, в результате порвали проводку правого противотуманника. В нём стоял китайский ксенон. Не сказали что порвали когда вернули машину, в результате что-то там закоротило. 
Сейчас проводка восстановлена, но появилась следующая проблема: при включении противотуманок левая горит, правая не горит. При измерении напряжения на открытой цепи правая противотуманка показывает напряжение батареи. При тесте под нагрузкой лампочкой лампочка загорается на долю секунды и сразу гаснет. 

Делал ресет куршлюз. Ошибок по Рейнголду нет. 

 

Это помер драйвер? Или может быть что-то другое?



#2 Rus

Rus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 359 сообщений
  • ГородМинск

Отправлено 15 июня 2014 - 11:18

Отсоединить разъём от LM-а и подать на соответствующий пин напрямую (или через амперметр) +12v, если все ок, то менять драйвер.



#3 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 15 июня 2014 - 21:00

При покраске бампера снимался передний бампер. Те кто снимал поленились разобрать снизу защиту и отключить всё по науке, в результате порвали проводку правого противотуманника. В нём стоял китайский ксенон. Не сказали что порвали когда вернули машину, в результате что-то там закоротило. 
Сейчас проводка восстановлена, но появилась следующая проблема: при включении противотуманок левая горит, правая не горит. При измерении напряжения на открытой цепи правая противотуманка показывает напряжение батареи. При тесте под нагрузкой лампочкой лампочка загорается на долю секунды и сразу гаснет. 

Делал ресет куршлюз. Ошибок по Рейнголду нет. 

 

Это помер драйвер? Или может быть что-то другое?

Верни штатные лампы, сделай диагностику.

 

PS^ вообще кЕтайский хюнон в ПТФ я лично лечу либо шариками от ступичного подшипника в лобовое навстречу, либо выстрелом из пневматики (энергии хватает на стекло и лампу) :geek:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:


#4 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 16 июня 2014 - 02:58

Естественно уже проверял со штатными лампами - правая вспыхивает и мгновенно гаснет.

 

А насчёт лекарств, у нас тут разрешено ношение боевого короткоствола, так что такие методы лечения у нас могут обернуться очень печально.



#5 Bmwden

Bmwden

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 17 июня 2014 - 00:55

Диагноза что пишет?

#6 2real4u

2real4u

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 679 сообщений
  • ГородЧикаго

Отправлено 17 июня 2014 - 02:30

Диагноза что пишет?

пишет что всё чудесно
ошибок нет, когда ПТФ выключены, показывает что выключены. когда включены показывает что работают



#7 NUFLIN

NUFLIN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 760 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 17 июня 2014 - 23:06

Естественно уже проверял со штатными лампами - правая вспыхивает и мгновенно гаснет.

 

А насчёт лекарств, у нас тут разрешено ношение боевого короткоствола, так что такие методы лечения у нас могут обернуться очень печально.

 

Ну так у вас и презик - негра :hahaha:

 

Еще раз: выкинь кЕтайское гумно и осваивай диагнозу :hang:


Если ни о чем не думать и ничего не делать - не совершишь ошибок: "Мертвые не потеют" :ugeek:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных